Стоимость проживания на территории как показатель ее деловой активности
The Cost of Living in a Territory as an Indicator of Its Business Activity - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 2-1 (177), Февраль 2011Об авторах:
Козырев В.В.
Аннотация:
В статье представлен способ оценки цены территориального продукта на основе статистических показателей социально-экономического развития регионов Российской Федерации. При исследовании регионов Северо-Западного федерального округа установлено, что территории с высокой стоимостью и экономической эффективностью ведения предпринимательской деятельности характеризуются высокой стоимостью проживания резидентов и нерезидентов.Ключевые слова:
социально-экономическое развитие, предпринимательская деятельность, регион, маркетинг территории, интегральный критерий, цена территориального продукта, стоимость проживания
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. – М.: Изд-во РАГС, 2002. – 328 с.2. Регионы России. Социально-экономические показатели. 2009: Стат. сб. / Росстат. М., 2009. 990 с.
3. Сачук Т.В. Территориальный маркетинг. – СПб.: Питер, 2009. – 368 с.
Kozyrev, V.V. (2011) The Cost of Living in a Territory as an Indicator of Its Business Activity. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(2), 146-150. (in Russian)