Стандартизация бизнеса региональной сети коммерческого банка
Business Standardization in the Regional Network of Commercial Bank - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 2-1 (177), Февраль 2011Об авторах:
Шипунов В.Ю.
Аннотация:
Успешность развития бизнеса коммерческого банка, в том числе и его розничной составляющей, зависит от увеличения клиентской базы. Обеспечение привлечения клиентов достигается за счет удовлетворения потребностей клиентов и повышения их лояльности. Однако любое улучшение качества приводит к увеличению затрат. Путь решения этой проблемы – стандартизация. В статье рассмотрены существующие подходы к стандартизации продуктов, технологий продаж, выполняемых операций и форматов офисов продаж.Ключевые слова:
технологии продаж, коммерческий банк, розничный бизнес, региональная сеть, формат офисов продаж, стандартизация продуктов, клиентская база
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Шкаровский С.И. Изучение клиентуры как этап маркетингового анализа банковского филиала // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 3.2. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент. – М.: Перспектива, 2004.
Shipunov, V.Yu. (2011) Business Standardization in the Regional Network of Commercial Bank. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(2), 103-107. (in Russian)