Анализ методов развития брендинга отечественных производителей шин

Самойленко И.В.
Analysis of Branding Development Methods for Domestic Tire Manufacturers - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье показаны современные тенденции и методы развития брендинга шинной промышленности. На примере ОАО «Сибур – Русские шины» исследованы методы развития брендинга и проанализированы их главные недостатки: вместо продвижения корпоративного бренда, осуществляется реклама шин отдельных марок, а вместо развития собственной централизованной отлаженной дистрибьюторской сети, используются сторонние незаинтересованные агентства.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Самойленко И.В. Анализ методов развития брендинга отечественных производителей шин // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – С. 86-91.

Samoylenko, I.V. (2011) Analysis of Branding Development Methods for Domestic Tire Manufacturers. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(2), 86-91. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Гришин И.А., Голодова О.А. Интеграционное развитие конкурентоспособности в промышленной политике региона // Предпринимательство. – 2007. – № 2.
2. Гришин И.А., Вакарев А.А., Ушамирский А.Э. Промышленная политика в проекции устойчивого развития городов и регионов России: Монография. – Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2005.
3. «Сибур – Русские шины». О компании. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.sibrustyre.ru.
4. Аналитическое агентство «Автостат». [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.autostat.ru.
5. Структура российского автопарка по итогам 2005 г. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ladaonline.ru.