Результаты поиска:
Найдено: 1199
121.
Чулок А.А. Инновационная стратегия реформирования системы сбыта
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2002)
(Окончание. Начало в 1, 2, 4, 5/2002)
В последнее время НК “ЛУКОЙЛ” стала уделять особое внимание реформированию каналов сбыта своей продукции, в частности моторных масел. До последнего времени лишь 10% фирменных АЗС были оборудованы торговыми площадками для реализации масел, причем компания делала упор на наливные масла. Итогом такого положения стала повальная фальсификация “ЛУКОЙЛовских” масел. Чулок А.А. Инновационная стратегия реформирования системы сбыта // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 6. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/665.
122.
Захаров А.Н. Логистическое обеспечение инфрасистем продовольственного комплекса России
. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2002. – 244 с.: ил.
Книга посвящена проблемам разработки рекомендаций по формированию инфрасистем продовольственного комплекса на основе принципов маркетинга и логистики, позволяющих эффективно осуществлять управление интегрированными процессами товародвижения между участниками продовольственного комплекса ‑ от агрофирмы до конечного потребителя. Рассмотрены формы и методы государственной аграрной политики применительно к продовольственному комплексу. Раскрыты системное изучение факторов эффективного функционирования инфрасистем продовольственного комплекса России, разработка концептуальных организационно-экономических и методических основ их развития. Изложены принципы построения и особенностей формирования логистических систем в продовольственном комплексе.
Для работников агропромышленных и продовольственных предприятий, студентов и аспирантов экономических факультетов сельскохозяйственных вузов.Захаров А.Н. Логистическое обеспечение инфрасистем продовольственного комплекса России // . – 2002. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10284.
123.
Бёме Г., Календжян С.О. Межличностные коммуникации при делегировании полномочий и ответственности
/ Под ред. О.Д. Проценко. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2002. – 228 с.:ил.
Серия: «Евро-менеджмент для России» (книги и учебные пособия программы «Евро-менеджмент – Мастер делового администрирования для руководителей» Высшей школы корпоративного управления Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации).
Продолжение серии «Азбука бизнеса».
Книга раскрывает сущность и методы деловой (межличностной) коммуникации в рамках компании как неотъемлемой части управления путем делегирования полномочий и ответственности. Раскрывается роль и значение коллегиального сотрудничества, работы в команде и беседы за круглым столом. Большое внимание уделяется анализу различных форм совещаний, проведению критических и поощрительных бесед.
В книге обобщен опыт проведения учебных и консалтинговых программ.
Для преподавателей и слушателей бизнес-школ, руководителей и специалистов компаний всех форм собственности.Бёме Г., Календжян С.О. Межличностные коммуникации при делегировании полномочий и ответственности // . – 2002. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10285.
124.
Бережнов Г.В. Стратегия устойчивого развития предприятия
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2002)
Сущность стратегии состоит в определении и обосновании основных целей предприятия, достижению которых должна быть подчинена его деятельность. Идеалом стратегии является построение долгосрочной практической модели успешного бизнеса. Выбор стратегии (целей) предполагает также выбор товаров и услуг для производства, формы позиционирования предприятия на рынке, соответствующей этим задачам организационной структуры, системы информационного обеспечения и координации работы.Бережнов Г.В. Стратегия устойчивого развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 7. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/671.
125.
Холмянский М. Реализация комбинированной экономической системы при различных видах деятельности
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2002)
Оставим вначале без внимания вопрос собственности на средства производства для того, чтобы выяснить влияние двух других факторов: вида деятельности и ее масштаба. Уделим особое внимание различию между «замкнутыми системами», функционирующими на основе механизма обратной связи, и «открытыми системами», такого механизма не имеющими. Ограничимся рассмотрением трех областей деятельности: промышленного производства, строительства и науки.Холмянский М. Реализация комбинированной экономической системы при различных видах деятельности // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 7. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/672.
126.
Ламанов А.В. Отечественная кооперация: «перевернутая модель» в «перевернутой экономике»
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2002)
Окончание. Начало в № 6/2002. Несмотря на то, что контракты заключают и контролируют отдельные менеджеры, в их поведении непосредственным образом отражается статус организации, ее социальный капитал. Менеджер, за спиной которого стоит крупная и устойчивая организация, склонен к большему снобизму и проявлению властных амбиций. Таким образом, властные мотивы являются непременным атрибутом организационного поведения крупного завода при взаимоотношении с малым инновационным заказчиком.Ламанов А.В. Отечественная кооперация: «перевернутая модель» в «перевернутой экономике» // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 7. – с. 22-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/673.
127.
Морозов В.А. Место малого бизнеса в развитии экономики страны
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2002)
(Окончание. Начало в № 6/2002)
Вопрос занятости населения России и повышение его благосостояния через развитие малого бизнеса должен являться элементом национальной идеи Российской федерации. Для этого необходимо для каждого гражданина создать широкие возможности выбора профессии, а это значит – необходимо иметь разветвленную сеть новых свободных рабочих мест. Кто кроме малого бизнеса способен решить эту проблему?Морозов В.А. Место малого бизнеса в развитии экономики страны // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 7. – с. 27-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/674.
128.
Хизгияев В.И. О производственном контроле по соблюдению санитарных правил и выполнении профилактических мероприятий
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2002)
Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» определены обязанности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по осуществлению производственного контроля (в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний) за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий (далее по тексту «производственный контроль»). Следует отметить, что производственный контроль как система не выделяется своей новизной. Правильнее сказать – это восстановление прежней системы ведомственной санитарной службы, ведомственных санитарных врачей и производственных санитарных лабораторий, которая активно функционировала более 15 лет назад.Хизгияев В.И. О производственном контроле по соблюдению санитарных правил и выполнении профилактических мероприятий // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 7. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/675.
129.
Захаров А.Н. Маркетинг материально-технических ресурсов в системе агроснабжения
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2002)
Окончание. Начало в № 6/2002.
Деятельность по реализации сельхозпродукции, входит структурной единицей в хозяйственную деятельность агроснабов. Следовательно, неотъемлемой частью их маркетинговой деятельности становится также и маркетинг сельхозпродукции. В этой связи персоналу соответствующих служб агроснаба предстоит осваивать специфический инструментарий форм и методов продаж, исследований рынка, свойственный маркетингу сельхозпродукции (продуктов питания).Захаров А.Н. Маркетинг материально-технических ресурсов в системе агроснабжения // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 7. – с. 39-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/676.
130.
Обухов В.Н., Левина В.А. Управление экономически несостоятельным предприятием
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2002)
(Продолжение. Начало в 7, 8, 9, 10, 11, 12/2001,1, 2, 3, 4, 5, 6/2002)
Диагностика финансово-экономического состояния позволяет определить общие, типовые и индивидуальные причины попадания предприятий в "зону неплатежеспособности".Обухов В.Н., Левина В.А. Управление экономически несостоятельным предприятием // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 7. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/677.
131.
Капустин С.Н., Федосеев В.Н. Межличностные коммуникации в управлении
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2002)
(Продолжение. Начало в 1, 2, 4, 5, 6/2002)
Положение тела и головы передают большой объем важной информации о том, открыт человек для общения или нет, напряжен или удовлетворен. В ситуациях, когда человек не скрывает своих намерений, положение тела (поза) может быть описана прямой линией, соединяющей голову со ступнями. Если соответствие между мыслями и словами нарушается, то эта линия становится ломаной. Гибкие позы принимает смущенный и неуверенный человек.Капустин С.Н., Федосеев В.Н. Межличностные коммуникации в управлении // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 7. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/678.
132.
Мешалкин В.П., Клименкова Л.А. Химическое предприятие как объект ситуационного управления
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2002)
Управление современным химическим предприятием в условиях рынка является сложной задачей, требующей достижения большого количества показателей экономической эффективности химического предприятия, обладающего свойствами организационно-ситуационного объекта и отличающего его от традиционных объектов рядом свойств, которые делают необходимым поиск новых подходов к разработке систем управления.Мешалкин В.П., Клименкова Л.А. Химическое предприятие как объект ситуационного управления // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 7. – с. 65-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/679.
133.
Бухонова С.М., Дорошенко Ю.А., Клепиков Ю.Н. Особенности формирования и регулирования естественных монополий
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2002)
В экономической практике и теории до сих пор нет ясной позиции о критерии отнесения монополий к естественным. Синтез слов “естество” и “монополия” является весьма относительным, и рассматривать его отдельно от внешней среды было бы некорректно. Принято считать, что к естественным “монополиям” относятся отрасли инфраструктуры, так как они характеризуются наиболее ярко выраженным эффектом масштаба. Но это не единственный идентификационный признак естественной монополии. Наиболее разумной представляется следующая логика. Слово “естественный” в данном смысле является синонимом слов “объективный”, “оптимальный”. Значит, естественные монополии - это отрасли, в которых монополия является оптимальной или объективной структурой в силу каких-либо обстоятельств, определяемых типом рынка.Бухонова С.М., Дорошенко Ю.А., Клепиков Ю.Н. Особенности формирования и регулирования естественных монополий // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 7. – с. 70-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/680.
134.
Лукинова Е.А. Бухгалтерский баланс: порядок чтения и оценки
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2002)
Несмотря ни на что достаточно надежным, официально доступным, подготовленным по единой методике, а, следовательно, сопоставимым источником информации об организации является ее бухгалтерская отчетность. Она состоит из образующих единое целое нескольких взаимосвязанных форм: бухгалтерского баланса, отчета и прибылях и убытках, приложений к ним, пояснительной записки, при необходимости ‑ аудиторского заключения. Единая система показателей отчетности позволяет сводить их по отдельным отраслям, экономическим регионам и по всему народному хозяйству в целом.Лукинова Е.А. Бухгалтерский баланс: порядок чтения и оценки // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 7. – с. 77-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/681.
135.
Соколов Е.В., Омельчук А.В, Система согласования структуры и объемов активно-пассивных операций коммерческого банка
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2002)
Одной из актуальных задач, встающих перед топ-менеджментом коммерческих банков в настоящее время, является грамотное размещение имеющихся пассивов, используя при этом весь спектр рыночных финансовых инструментов и сохраняя ликвидную структуру баланса банка. Для решения данной задачи предлагается система согласования финансовых источников, составляющих пассивную базу банка, с объемом проводимых активных операций. Согласование осуществляется по срокам привлечения пассивов и срокам размещения активов с учетом их ликвидности.Соколов Е.В., Омельчук А.В, Система согласования структуры и объемов активно-пассивных операций коммерческого банка // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 7. – с. 83-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/682.
136.
Бобоев М.Р., Кашин В.А. Концепция налоговой политики России на современном этапе
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2002)
(Окончание. Начало в № 6/2002.)
Известно, что идеи “налоговой справедливости” А. Смита ограничивались равенством при уплате налогов в рамках отдельных сословий независимых граждан. Другие сословно или имущественно “недостаточные” слои населения на такое равенство права не имели. Кроме этих норм, ставших уже “классическими”, современная практика налогообложения выработала ряд еще не менее важных принципов (на практике эти принципы, чаще всего, выражаются в виде “запретов”).Бобоев М.Р., Кашин В.А. Концепция налоговой политики России на современном этапе // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 7. – с. 91-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/683.
137.
Орлов А.И. Предпринимательство и новый Трудовой кодекс
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2002)
(Окончание. Начало в 6/2002)
Бурные дискуссии по поводу нового Трудового кодекса постепенно пошли на убыль. Тем не менее, настал момент, когда можно рассмотреть по существу отдельные его положения. Рассмотрим новшества, касающиеся формы заключения трудового договора.Орлов А.И. Предпринимательство и новый Трудовой кодекс // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 7. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/684.
138.
Скобкин С.С. Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2002)
(Окончание. Начало в № 2, 4, 6/2002.)
Маркетинговая политика, проводимая многими гостиницами, не учитывает комплексного взаимодействия между потребителями и предоставляемыми услугами. Отдельные маркетинговые мероприятия носят разрозненный и несистемный характер, ограничиваясь в основном сбытом и рекламной деятельностью.Скобкин С.С. Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 7. – с. 103-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/685.
139.
Кузьмичев А.Д., Примак Л.В. Ориентация на достижение
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2002)
Развернутая стратегия роста выставочного бизнеса в России содержится в “Концепции развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации”, размещенной на сайте Союза выставок и ярмарок. В ней, в частности, отмечается, что “на современном этапе экономических преобразований в Российской Федерации выставочно-ярмарочная деятельность превратилась в заметный сегмент рынка. В стране создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры…”.Кузьмичев А.Д., Примак Л.В. Ориентация на достижение // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 7. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/686.
140.
Заварухин В.П. Основные элементы инновационной стратегии США
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2002)
Вся история развития науки и технологий в США убедительно показывает, что государство в этой промышленно развитой стране с развитой рыночной экономикой всегда играло и играет критическую роль в создании новых высокотехнологичных отраслей производства, обеспечении экономического роста и лидерства этой страны в области науки и инноваций. Методы государственного стимулирования инновационного развития США представляют значительный интерес для создания и совершенствования отечественных механизмов коммерческого освоения результатов государственных инвестиций в сферу исследований и разработок в Российской Федерации.Заварухин В.П. Основные элементы инновационной стратегии США // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 7. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/687.
(Страница 7 из 60)
В НАЧАЛО ...
5 6 [7] ...
СЛЕДУЮЩАЯ