Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 7 (31), Июль 2002Об авторах:
Скобкин С.С.
Аннотация:
(Окончание. Начало в № 2, 4, 6/2002.)Маркетинговая политика, проводимая многими гостиницами, не учитывает комплексного взаимодействия между потребителями и предоставляемыми услугами. Отдельные маркетинговые мероприятия носят разрозненный и несистемный характер, ограничиваясь в основном сбытом и рекламной деятельностью.
Ключевые слова:
гостиничный бизнес, гостиничная индустрия
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Skobkin, S.S. (2002) Tseli i zadachi marketinga dlya rossiyskoy gostinichnoy otrasli. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 3(7), 103-105. (in Russian)