Инновационная стратегия реформирования системы сбыта

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
(Окончание. Начало в 1, 2, 4, 5/2002)
В последнее время НК “ЛУКОЙЛ” стала уделять особое внимание реформированию каналов сбыта своей продукции, в частности моторных масел. До последнего времени лишь 10% фирменных АЗС были оборудованы торговыми площадками для реализации масел, причем компания делала упор на наливные масла. Итогом такого положения стала повальная фальсификация “ЛУКОЙЛовских” масел.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Инновационная стратегия реформирования системы сбыта // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 6. – С. 79-84.

(2002) Innovatsionnaya strategiya reformirovaniya sistemy sbyta. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 3(6), 79-84. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Официальные информационные сайты НК “ЛУКойл”: www.press.lukoil.ru, www.lukoil-masla.ru
Daniel K.N. Johnson, David Pop. Forced out of the closest: the impact of the American investors protection act on the timing of patent disclosure. NBER, 2001.
2. Сомов А. Средство против трения. “Лукойл” начинает реформу системы сбыта фасованных нефтепродуктов. Нефть России, №4, 2000г
3. Селиванов С.Н. Теория принятия решений. М. Изд-во УРАО, 1998 г.