Маркетинг материально-технических ресурсов в системе агроснабжения

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Окончание. Начало в № 6/2002.
Деятельность по реализации сельхозпродукции, входит структурной единицей в хозяйственную деятельность агроснабов. Следовательно, неотъемлемой частью их маркетинговой деятельности становится также и маркетинг сельхозпродукции. В этой связи персоналу соответствующих служб агроснаба предстоит осваивать специфический инструментарий форм и методов продаж, исследований рынка, свойственный маркетингу сельхозпродукции (продуктов питания).

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Маркетинг материально-технических ресурсов в системе агроснабжения // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 7. – С. 39-44.

(2002) Marketing materialno-tekhnicheskikh resursov v sisteme agrosnabzheniya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 3(7), 39-44. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. В.Я.Лимарев, В.П.Алферьев Экономические проблемы организации логистических процессов и маркетинга в системе ресурсообеспечения АПК, М.: Агри Пресс, 2000 г.
2.Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке, Уч. пособ./Под обшей ред. А.В. Зырянова, Екатеринбург, «Комби», 2001 г.
3. П.Г.Калашников, С.А.Сухоставец. Логистические основы организации обеспечения АПК материально-техническими ресурсами.М.: Агри Пресс, 2001.