Результаты поиска:
Найдено: 1521
1301.
Гольдман И.Ю. Налогообложение малого и среднего бизнеса: от «налогового бремени» к «инструменту государственной поддержки»
// Российское предпринимательство (№ 19 / 2014)
В статье рассматриваются ключевые нововведения в налоговое законодательство, касающиеся деятельности малого и среднего бизнеса, анализируется удельный вес платежей по специальным налоговым режимам в общей структуре платежей в бюджетную систему и динамика количества налогоплательщиков по югу Тюменской области, несколькими способами оценивается налоговая нагрузка, обосновывается необходимость корректировки специальных налоговых режимов.Гольдман И.Ю. Налогообложение малого и среднего бизнеса: от «налогового бремени» к «инструменту государственной поддержки» // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 19. – с. 113-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8652.
1302.
Минчичова В.С. Зарубежный опыт повышения конкурентоспособности национальной экономики развивающихся стран в результате транснационализации банковского сектора
// Российское предпринимательство (№ 19 / 2014)
В статье автор анализирует возможности повышения национальной конкурентоспособности страны происхождения транснациональных банков вследствие зарубежной экспансии этих банков. Сравниваются качественные и количественные характеристики процессов транснационализации банковской сферы в развитых и развивающихся странах, особое внимание уделено опыту развивающихся стран как наиболее интересных с точки зрения практического применения к экономике России.Минчичова В.С. Зарубежный опыт повышения конкурентоспособности национальной экономики развивающихся стран в результате транснационализации банковского сектора // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 19. – с. 121-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8653.
1303.
Файзуллин И.Э., Мухаррамова Э.Р., Ажимова Л.И. Развитие инвестиционно-строительного комплекса Республики Татарстан
// Российское предпринимательство (№ 19 / 2014)
В статье рассматриваются вопросы, связанные с развитием строительного комплекса, необходимостью разработки плана и этапов подготовки развития строительного комплекса. Представлены факторы, оказывающие влияние на инвестиционно-строительный комплекс, а также анализ развития рынка недвижимости в городе Казань. Файзуллин И.Э., Мухаррамова Э.Р., Ажимова Л.И. Развитие инвестиционно-строительного комплекса Республики Татарстан // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 19. – с. 135-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8654.
1304.
Орлов В.Я., Гареев И.Ф. Пути развития некоммерческих организаций, оказывающих социальные услуги в жилищной сфере
// Российское предпринимательство (№ 19 / 2014)
Вовлечение некоммерческих организаций в реализацию мероприятий социальной политики может существенно повысить качество и разнообразие государственных услуг. В части жилищных услуг на первый план выходит разработка оптимального организационно-экономического механизма. В статье представлены пути развития некоммерческих организаций, оказывающих социальные услуги в жилищной сфере, где акцент сделан на снижении строительных рисков и приемлемых условиях оплаты жилья.Орлов В.Я., Гареев И.Ф. Пути развития некоммерческих организаций, оказывающих социальные услуги в жилищной сфере // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 19. – с. 146-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8655.
1305.
Медяник Ю.В. Проблемы классификации и оценки объектов недвижимости незавершенного строительства
// Российское предпринимательство (№ 19 / 2014)
Анализ строительного рынка за последнее десятилетие показывает, что объемы незавершенного строительства в России весьма значительны и оказывают существенное влияние на экономическое развитие страны. Появление объектов незавершенного строительства в качестве товара на рынке недвижимости требует разработки единого подхода к определению данного понятия и четкой классификации, устанавливающих основные характеристики таких объектов и определяющих их юридическую природу. Адаптации требуют и существующие подходы к оценке объектов незавершенного строительства.Медяник Ю.В. Проблемы классификации и оценки объектов недвижимости незавершенного строительства // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 19. – с. 157-167. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8656.
1306.
Нуруллина Э.И. Рассмотрение понятий и сути комплексной жилой застройки города как фактора формирования качественно новой жилой среды
// Российское предпринимательство (№ 19 / 2014)
В статье рассмотрены особенности градостроительного развития городских территорий в крупных урбанизированных центрах, а также приведены основные отличия комплексных проектов жилой застройки от традиционного, точечного строительства. Представлены основные проблемы реализации комплексной жилой застройки территории и в этой связи возникшей необходимости применения инновационной системы управления в виде особой специальной разновидности девелопмента.Нуруллина Э.И. Рассмотрение понятий и сути комплексной жилой застройки города как фактора формирования качественно новой жилой среды // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 19. – с. 168-177. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8657.
1307.
Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р. Анализ факторов, влияющих на рекламную деятельность в рыночных условиях
// Российское предпринимательство (№ 19 / 2014)
В статье проведен анализ факторов, влияющих на рекламную деятельность. Дана экспертная оценка силы их влияния по блокам PEST-анализа. Составлен механизм регулирующей системы рекламной деятельности в России. Предложена модель факторного влияния на рекламную деятельность в рыночных условиях. Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р. Анализ факторов, влияющих на рекламную деятельность в рыночных условиях // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 19. – с. 178-192. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8658.
1308.
Золотарева О.А. Экономическое развитие: поиски новых критериев
// Креативная экономика (№ 10 / 2014)
Существующие оценки экономического развития на основе показателей ВВП ведут к искажениям, связанным с ростом государственных расходов, увеличением благ коллективного пользования, интенсивным замещением человеческим капиталом физического. Попытки установления в качестве критерия развития показателя социального капитала связаны с трудностями структуризации. Для объективизации данного понятия предлагается категория синергетичности экономики, аппроксимируемая индикаторами финансовой глубины.Золотарева О.А. Экономическое развитие: поиски новых критериев // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 10. – с. 3-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5180.
1309.
Савзиханова С.Э. Межрегиональный ИТ-кластер – эффективный механизм развития высокотехнологических отраслей
// Креативная экономика (№ 10 / 2014)
Обоснована целесообразность создания межрегиональных смешанных кластеров. Выявлены перспективные направления деятельности Карачаево-Черкесской Республики – создание межрегионального распределенного ИТ-кластера и ИТ-технопарка. Определены стратегические направления развития информационных технологий относительно их включенности в межрегиональный распределенный ИТ-кластер.Савзиханова С.Э. Межрегиональный ИТ-кластер – эффективный механизм развития высокотехнологических отраслей // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 10. – с. 15-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5181.
1310.
Грудкина Т.И. Формирование субъектами агробизнеса конкурентных преимуществ на основе инноваций: региональный опыт, стратегия
// Креативная экономика (№ 10 / 2014)
На основе проведенного исследования проанализировано влияние инноваций на формирование субъектами агробизнеса конкурентных преимуществ и повышение конкурентоспособности.Грудкина Т.И. Формирование субъектами агробизнеса конкурентных преимуществ на основе инноваций: региональный опыт, стратегия // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 10. – с. 22-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5182.
1311.
Лавриченко О.В. Системный подход к разработке научной концепции инновационных бизнесобразующих технологий
// Креативная экономика (№ 10 / 2014)
Рассматриваются предлагаемая автором концепция инновационных самоорганизующихся бизнесобразующих технологий и основные их закономерности, обоснована необходимость разработки теории экономики активного коннекта (эконоконнекта).Лавриченко О.В. Системный подход к разработке научной концепции инновационных бизнесобразующих технологий // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 10. – с. 32-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5183.
1312.
Морозов В.А. Совместимые показатели в экономике взаимодействия
// Креативная экономика (№ 10 / 2014)
В статье изложен подход к образованию и развитию новой системы показателей, которая названа «совместимые показатели взаимодействия». Предложенная система показателей позволяет увязывать многостороннее, сбалансированное развитие разных экономик больших и малых регионов. Имеющаяся система ССП ориентирована только на сбалансированные бизнес-процессы фирм и компаний на микроуровне (микроэкономика). Приведены примеры совместимых показателей взаимодействия (СПВ) при оценке экономической эффективности структур управления субъектами и оценке эффективности отдельного вектора непроизводственной экономики.Морозов В.А. Совместимые показатели в экономике взаимодействия // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 10. – с. 42-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5184.
1313.
Кокуйцева Т.В. Тенденции и перспективы развития человеческого капитала в России
// Креативная экономика (№ 10 / 2014)
Анализируются состояние и динамика развития человеческого капитала в России, выявляются основные тенденции и взаимосвязи уровня развития человеческого капитала с основными социально-экономическими показателями. Приводится сравнительное исследование развития человеческого капитала в России и за рубежом. Формулируются некоторые подходы по повышению качества человеческого капитала в России, совершенствованию механизмов управления им в современных условиях.Кокуйцева Т.В. Тенденции и перспективы развития человеческого капитала в России // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 10. – с. 52-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5185.
1314.
Горелов Н.А., Кораблева О.Н., Кораблев А.В. Производительность и конкурентоспособность промышленности Санкт-Петербурга: проблемы роста
// Креативная экономика (№ 10 / 2014)
В статье рассматриваются проблемы роста производительности и конкурентоспособности промышленности Санкт-Петербурга в контексте выполнения Указа Президента РФ «О долгосрочной государственной экономической политике» от 7 мая 2012 № 596.Горелов Н.А., Кораблева О.Н., Кораблев А.В. Производительность и конкурентоспособность промышленности Санкт-Петербурга: проблемы роста // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 10. – с. 66-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5186.
1315.
Мехралиев Х.И. Формирование кадровой политики в Азербайджанской Республике на основе развития экономики знаний
// Креативная экономика (№ 10 / 2014)
Отражены вопросы формирования кадровой политики в Азербайджанской Республике на основе экономики знаний. Исследованы факторы, влияющие на формирование экономики знаний. Проведен анализ выпускников вузов и их уровня в различных сферах образования с учетом занятости населения Азербайджана.Мехралиев Х.И. Формирование кадровой политики в Азербайджанской Республике на основе развития экономики знаний // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 10. – с. 71-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5187.
1316.
Шацкая И.В. Социальная ответственность бизнеса как фактор развития системы отечественного образования
// Креативная экономика (№ 10 / 2014)
Рассмотрены вопросы развития системы отечественного профессионального образования. Основное внимание автора уделено вопросу активации взаимодействия института высшей школы с бизнес-сообществом на основе принципов корпоративной социальной ответственности. Предложены рекомендации по развитию практики партнерских отношений коммерческих предприятий и образовательных организаций высшего профессионального образования.Шацкая И.В. Социальная ответственность бизнеса как фактор развития системы отечественного образования // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 10. – с. 83-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5188.
1317.
Токарева Г.Ф., Багаутдинова И.В. Роль кредитных продуктов банков в условиях инновационного типа развития российской экономики
// Креативная экономика (№ 10 / 2014)
Рассмотрены вопросы ключевой роли банковских кредитных продуктов для развития российских предприятий в качестве основы для воспроизводства оборотного капитала, а также для развития инновационного бизнеса. Раскрыты основные проблемы и показаны перспективы совершенствования условий кредитования.Токарева Г.Ф., Багаутдинова И.В. Роль кредитных продуктов банков в условиях инновационного типа развития российской экономики // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 10. – с. 92-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5189.
1318.
Курников Е.В. Оптимизация таможенных процедур импорта инновационного оборудования
// Креативная экономика (№ 10 / 2014)
Рассматриваются пути оптимизации таможенного законодательства России для обеспечения упрощенного ввоза инновационного оборудования, предлагаются возможные мероприятия в этой области. Курников Е.В. Оптимизация таможенных процедур импорта инновационного оборудования // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 10. – с. 103-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5190.
1319.
Титова З.Ю. Пути развития транспортной сферы в мировой экономике
// Креативная экономика (№ 10 / 2014)
В статье рассмотрены основные направления развития транспортной сферы экономики в различных странах по каждому из видов экономически активного транспорта.Титова З.Ю. Пути развития транспортной сферы в мировой экономике // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 10. – с. 116-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5191.
1320.
Шамликашвили В.А. Виртуальный туризм как новый вид туризма
// Креативная экономика (№ 10 / 2014)
Развитие туризма невозможно без разработки и внедрения инноваций, которые являются непременным условием достижения экономического успеха. Одним из направлений выступает формирование новых видов туризма, в частности виртуального. Автором охарактеризованы его роль и ценность для современного общества; предложены авторское определение виртуального туризма и критерии классификации виртуальных туров.Шамликашвили В.А. Виртуальный туризм как новый вид туризма // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 10. – с. 128-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5192.
(Страница 66 из 77)
В НАЧАЛО ...
64 65 [66] ...
СЛЕДУЮЩАЯ