Анализ факторов, влияющих на рекламную деятельность в рыночных условиях

Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р.
Analysis of the factors affecting advertising activity in the market conditions - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 51

Аннотация:
В статье проведен анализ факторов, влияющих на рекламную деятельность. Дана экспертная оценка силы их влияния по блокам PEST-анализа. Составлен механизм регулирующей системы рекламной деятельности в России. Предложена модель факторного влияния на рекламную деятельность в рыночных условиях.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р. Анализ факторов, влияющих на рекламную деятельность в рыночных условиях // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 19. – С. 178-192.

Sergeeva, O.Yu., & Guzairova, G.R. (2014) Analysis of the factors affecting advertising activity in the market conditions. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(19), 178-192. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О рекламе». - Режим доступа: http://www.zakonrf.info/sudact.ru.
2. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 285 c.
3. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб: Питер, 2008. – 480 с.
4. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: Учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. - М.: КноРус, 2012. - 496 c.
5. Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.akarussia.ru.
6. Лига рекламных агентств [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.lra.ru.
7. Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.regrek.ru/svod_obichaev_i_pravil.html.
8. Юзык Л.А., Туровец Ю.В. Особенности адаптации международной рекламной коммуникации в современных условиях // Экономика, предпринимательство и право. - 2012. - № 3 (14). - c. 43-49. - http://www.creativeconomy.ru/articles/23229/.