Совместимые показатели в экономике взаимодействия

Морозов В.А.
Compatible indicators in the economy of interaction - View in English
Об авторах:

Морозов В.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье изложен подход к образованию и развитию новой системы показателей, которая названа «совместимые показатели взаимодействия». Предложенная система показателей позволяет увязывать многостороннее, сбалансированное развитие разных экономик больших и малых регионов. Имеющаяся система ССП ориентирована только на сбалансированные бизнес-процессы фирм и компаний на микроуровне (микроэкономика). Приведены примеры совместимых показателей взаимодействия (СПВ) при оценке экономической эффективности структур управления субъектами и оценке эффективности отдельного вектора непроизводственной экономики.

Ключевые слова:

синергия, эффективность, совместимость, сбалансированные показатели, взаимодействие экономик, показатели взаимодействия
Цитировать публикацию:
Морозов В.А. Совместимые показатели в экономике взаимодействия // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 10. – С. 42-51.

Morozov, V.A. (2014) Compatible indicators in the economy of interaction. Kreativnaya ekonomika, 8(10), 42-51. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1.Данилин О. Принципы разработки ключевых показателей эффективности (КПЭ) для промышленных предприятий и практика их применения // Управление Компанией. – 2003. – №2(21).
2.Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003.
3.Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2004.
4. Клейнер Г.Б. Стратегия предприятия. – М.: Дело, 2008.
5. Морозов В.А. Совместимость социально-экономических систем (основы теории совместимости). – М.: Экономика, 2013.
6. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. – М.: Издательство: ИД Гребенников, 2009.
7. Рамперсанд Х. Универсальная система показателей: Как достигать результатов, сохраняя целостность. – М.: АльпинаБизнесБукс, 2006.