Результаты поиска:
Найдено: 1415
1241.
Ощепков А.М., Прудский В.Г. Тенденции пространственного развития мировой экономики в период перехода к экономике знаний. Регионализация и регионализм
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
Исследование основных пространственных тенденций развития мировой экономики сквозь призму национальных и региональных хозяйственных систем. В работе исследуются вопросы причинно-следственных связей тенденций интеллектуализации, глобализации, неравномерности, регионализации и регионализма. Особое внимание уделено выявлению взаимосвязей типа глобализация-регионализация и неравномерность-регионализм, учёт которых объективно способствует усилению национальных конкурентных позиций России в мировом хозяйстве.Ощепков А.М., Прудский В.Г. Тенденции пространственного развития мировой экономики в период перехода к экономике знаний. Регионализация и регионализм // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4605.
1242.
Греченюк О.Н. Оценка эффективности инновационного процесса в региональных экономических системах
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
Представлена модель оценки эффективности инновационного процесса в региональных экономических системах, которая построена на основании предложенных показателей, характеризующих эффективность отдельных блоков процесса. Модель может быть использована при принятии решения о выделении средств на исследования и разработки, а также для оценки инновационных процессов как на уровне отдельно взятых предприятия или отрасли, так и на уровне региональных экономических систем.Греченюк О.Н. Оценка эффективности инновационного процесса в региональных экономических системах // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4606.
1243.
Ягупа Е.Г. Виды, характеристика и современное состояние нематериального капитала региона
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
Представлен анализ видов нематериального капитала региона. Сам нематериальный капитал выступает как основа для формирования, рационального использования и возобновления всех составляющих, необходимых для инновационного развития России.Ягупа Е.Г. Виды, характеристика и современное состояние нематериального капитала региона // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 17-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4607.
1244.
Угрюмова М.Н., Пиковский А.А. Анализ факторов, определяющих неравномерность социально-экономического развития районов территории (на примере Новгородской Области)
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
Неравномерность социально-экономического развития территорий, характерная для России, свойственна и Новгородской области. Уровни этого развития в 21 районе области существенно различаются. Исследуются факторы, оказывающие наиболее заметное влияние на уровень развития районов.Угрюмова М.Н., Пиковский А.А. Анализ факторов, определяющих неравномерность социально-экономического развития районов территории (на примере Новгородской Области) // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 24-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4608.
1245.
Трофимов О.В., Ефимычев Ю.И., Ефимычев А.Ю., Шипилов А.Г. Модернизация предприятий промышленности: концепция, стратегии и механизм реализации
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
В современных посткризисных условиях одним из важнейших приоритетов государственной политики выступает модернизация экономики. В решении этой задачи особая роль отводится предприятиям промышленности как главным «поставщикам» технических и технологических инноваций.Трофимов О.В., Ефимычев Ю.И., Ефимычев А.Ю., Шипилов А.Г. Модернизация предприятий промышленности: концепция, стратегии и механизм реализации // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4609.
1246.
Цымбалюк С.Н. Методика оценки экономического потенциала предприятия в условиях развития рыночной экономики в России
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
Успешное развитие бизнеса – основная цель любого предприятия, однако бизнес развивается в том случае, если менеджмент обладает достаточной информацией о его возможностях, т.е. о его экономическом потенциале. Оценка такой информации является актуальной.
В работе предложен индексный метод оценки потенциала, в основе которого положен расчет индексов результирующих показателей работы предприятия с учетом реализации его возможностей. Сделан вывод о том, что рассмотренный индексный метод позволяет оценить резервы предприятия и направлен на повышение эффективности принимаемых управленческих решений.Цымбалюк С.Н. Методика оценки экономического потенциала предприятия в условиях развития рыночной экономики в России // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 38-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4610.
1247.
Чефранова М.А. Когнитивный метод анализа и моделирования кредитного риска как эффективный способ поддержки принятия управленческих решений в коммерческих банках
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
Основной темой работы является исследование кредитного риска в коммерческих банках как случайного процесса и применение к нему методов когнитивного моделирования. Цель работы – разработка методики управления кредитным риском для обеспечения устойчивого функционирования банка. Объектом исследования выступает кредитный процесс в банке. Результатом работы является разработка когнитивной модели кредитного процесса, что расширяет возможности прогнозирования кредитного риска.Чефранова М.А. Когнитивный метод анализа и моделирования кредитного риска как эффективный способ поддержки принятия управленческих решений в коммерческих банках // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 45-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4611.
1248.
Базюкина О.А. Система трансфертного ценообразования как инструмент управления эффективностью работы банка
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
Материал посвящен рассмотрению системы трансфертных операций, используемой в управлении банком. Описываются основные параметры и способы их задания, разбирается пример использования системы при расчете финансового результата подразделений банка, а также отражены управленческие задачи, которые та позволяет решать.Базюкина О.А. Система трансфертного ценообразования как инструмент управления эффективностью работы банка // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 51-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4612.
1249.
Михайлова Д.С. Сбалансированная система показателей как необходимый элемент стратегического менеджмента нефтяной компании в условиях современного рынка
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
В настоящее время наиболее эффективной концепцией стратегического менеджмента является распространенная в западных корпорациях система сбалансированных показателей. Последовательная реализация указанной концепции в российских вертикально-интегрированных нефтяных компаниях позволит ускорить темп роста корпоративной стоимости вследствие достижения максимального синергетического эффекта от взаимодействия бизнес-единиц на различных уровнях интеграции.Михайлова Д.С. Сбалансированная система показателей как необходимый элемент стратегического менеджмента нефтяной компании в условиях современного рынка // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4613.
1250.
Старкова Е.Ю. Механизм формирования мотивационного потенциала как фактор эффективного управления человеческими ресурсами
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
Эффективность деятельности предприятия зависит от того, насколько полно оно использует имеющийся потенциал. Автор рассматривает управление человеческими ресурсами, уточняет понятие мотивационного потенциала, а также предлагает такой механизм его формирования, который способствует повышению эффективности управления человеческими ресурсами.Старкова Е.Ю. Механизм формирования мотивационного потенциала как фактор эффективного управления человеческими ресурсами // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 61-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4614.
1251.
Сазонова И.В. Система целевых показателей планирования деятельности вузов
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
Высшим учебным заведениям России в условиях реформирования необходимы методические основы планирования развития деятельности. Автором предложена система показателей сквозного взаимосвязанного планирования деятельностиСазонова И.В. Система целевых показателей планирования деятельности вузов // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4615.
1252.
Савзиханова С.Э. Специфические особенности развития сферы образовательных услуг в России
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
Рассмотрены тенденции и перспективы развития сферы образовательных услуг в условиях формирования информационного общества. Для решения этой задачи исследована часть особенностей развития российской сферы образовательных услуг.Савзиханова С.Э. Специфические особенности развития сферы образовательных услуг в России // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 72-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4616.
1253.
Киреева А.Ю. Управление человеческим капиталом фирм
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
Краткий обзор наиболее современных методик оценки и управления человеческим капиталом компании, являющимся наиболее важной составляющей ее интеллектуального капитала. Приводятся конкретные примеры использования каждой из методик, оцениваются их достоинства и недостатки и даются рекомендации по их использованию и совершенствованию в управлении человеческим капиталом фирмы.Киреева А.Ю. Управление человеческим капиталом фирм // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 82-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4617.
1254.
Сидорова О.В. Определение степени готовности страны к электронной экономике
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
Рассматриваются современные подходы к определению места страны в области развития электронных экономических отношений с выделением проблем сопоставления данных для проведения сравнений в сфере электронной экономики между разными государствами. Отражены позиции России в основных международных рейтингах развития информационной экономики.Сидорова О.В. Определение степени готовности страны к электронной экономике // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 89-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4618.
1255.
Шурчкова Ю.В. Стратегия интеллектуального лидерства при осуществлении маркетинговых коммуникаций в сети Интернет
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
Рассмотрена сущность стратегии интеллектуального лидерства при реализации комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в сети Интернет. Основными принципами, лежащими в ее основе, являются информационная насыщенность, простота навигации и создание дополнительных возможностей для потребителей с использованием современных технологий на веб-сайте компании.Шурчкова Ю.В. Стратегия интеллектуального лидерства при осуществлении маркетинговых коммуникаций в сети Интернет // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 94-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4619.
1256.
Исаева С.А. Показатели инновационного развития
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
Рассмотрены существующие подходы к оценке качественных характеристик экономического развития. Автор считает, что существующие макроэкономические показатели не дают полного представления о социально-эколого-экономических последствиях перехода общества от пятого к шестому технологическому укладу и что, несмотря на ведущиеся в этом направлении исследования, практически значимых результатов пока не получено.Исаева С.А. Показатели инновационного развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4620.
1257.
Коваленко А.В. Актуальные проблемы формирования инновационного климата корпоративных структур
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
Представлен анализ современных проблем формирования инновационного климата корпоративных структур и даны рекомендации по совершенствованию финансирования инноваций в таких структурах. Актуальность темы обусловлена повышенным вниманием к современным проблемам инновационного развития корпоративных структур и стимулированию инноваций через институт корпораций путем создания соответствующих механизмов.Коваленко А.В. Актуальные проблемы формирования инновационного климата корпоративных структур // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4621.
1258.
Зубкова Л.Д. Направления инновационного развития экономики Российской Федерации
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
Проанализировано текущее состояние российской экономики в контексте инновационного развития, а также предложены направления активизации инновационного процесса. Важным показателем, отражающим значимость технологического развития в экономике, выступают расходы на финансирование инновационной деятельности. Объем финансирования научной сферы в России постоянно снижается и составил в 2008 году 1,04% к ВВП. Отметим, что в странах, претендующих на инновационное лидерство (США, Япония и другие), в условиях нестабильного развития мировой экономики наблюдается увеличение объемов финансирования инновационной сферы в целях обеспечения конкурентоспособности научно-технического сектора и в перспективе.Зубкова Л.Д. Направления инновационного развития экономики Российской Федерации // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4622.
1259.
Морозов В.А. Отраслевая стратегия инновационного развития
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
Рассмотрены стратегические направления качественной модернизации легкой промышленности с использованием кластерных подходов, лучших мировых и отечественных достижений в области техники и технологии текстильного, швейного, мехового и кожевенно-обувного производства, в том числе нанотехнологий и нанопродуктов.Морозов В.А. Отраслевая стратегия инновационного развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 117-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4623.
1260.
Владиславлев Д.Н. Система управления клиентской службой как конкурентное преимущество
// Креативная экономика (№ 11 / 2011)
Отражено содержание системы управления клиентской службой, включающей систему отбора, систему мотивации и систему отчетности сотрудников, а также автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами. Дана оценка потенциала развития клиентской службы для формирования конкурентных преимуществ небольших организаций в условиях монополизации рынка услуг.Владиславлев Д.Н. Система управления клиентской службой как конкурентное преимущество // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 124-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4624.
(Страница 63 из 71)
В НАЧАЛО ...
61 62 [63] ...
СЛЕДУЮЩАЯ