Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1415


1241. Ощепков А.М., Прудский В.Г.
Тенденции пространственного развития мировой экономики в период перехода к экономике знаний. Регионализация и регионализм // Креативная экономика (№ 11 / 2011)  
Исследование основных пространственных тенденций развития мировой экономики сквозь призму национальных и региональных хозяйственных систем. В работе исследуются вопросы причинно-следственных связей тенденций интеллектуализации, глобализации, неравномерности, регионализации и регионализма. Особое внимание уделено выявлению взаимосвязей типа глобализация-регионализация и неравномерность-регионализм, учёт которых объективно способствует усилению национальных конкурентных позиций России в мировом хозяйстве.

Ощепков А.М., Прудский В.Г. Тенденции пространственного развития мировой экономики в период перехода к экономике знаний. Регионализация и регионализм // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4605.


1242. Греченюк О.Н.
Оценка эффективности инновационного процесса в региональных экономических системах // Креативная экономика (№ 11 / 2011)  
Представлена модель оценки эффективности инновационного процесса в региональных экономических системах, которая построена на основании предложенных показателей, характеризующих эффективность отдельных блоков процесса. Модель может быть использована при принятии решения о выделении средств на исследования и разработки, а также для оценки инновационных процессов как на уровне отдельно взятых предприятия или отрасли, так и на уровне региональных экономических систем.

Греченюк О.Н. Оценка эффективности инновационного процесса в региональных экономических системах // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4606.


1243. Ягупа Е.Г.
Виды, характеристика и современное состояние нематериального капитала региона // Креативная экономика (№ 11 / 2011)  
Представлен анализ видов нематериального капитала региона. Сам нематериальный капитал выступает как основа для формирования, рационального использования и возобновления всех составляющих, необходимых для инновационного развития России.

Ягупа Е.Г. Виды, характеристика и современное состояние нематериального капитала региона // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 17-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4607.


1244. Угрюмова М.Н., Пиковский А.А.
Анализ факторов, определяющих неравномерность социально-экономического развития районов территории (на примере Новгородской Области) // Креативная экономика (№ 11 / 2011)  
Неравномерность социально-экономического развития территорий, характерная для России, свойственна и Новгородской области. Уровни этого развития в 21 районе области существенно различаются. Исследуются факторы, оказывающие наиболее заметное влияние на уровень развития районов.

Угрюмова М.Н., Пиковский А.А. Анализ факторов, определяющих неравномерность социально-экономического развития районов территории (на примере Новгородской Области) // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 24-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4608.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


1245. Трофимов О.В., Ефимычев Ю.И., Ефимычев А.Ю., Шипилов А.Г.
Модернизация предприятий промышленности: концепция, стратегии и механизм реализации // Креативная экономика (№ 11 / 2011)  
В современных посткризисных условиях одним из важнейших приоритетов государственной политики выступает модернизация экономики. В решении этой задачи особая роль отводится предприятиям промышленности как главным «поставщикам» технических и технологических инноваций.

Трофимов О.В., Ефимычев Ю.И., Ефимычев А.Ю., Шипилов А.Г. Модернизация предприятий промышленности: концепция, стратегии и механизм реализации // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4609.


1246. Цымбалюк С.Н.
Методика оценки экономического потенциала предприятия в условиях развития рыночной экономики в России // Креативная экономика (№ 11 / 2011)  
Успешное развитие бизнеса – основная цель любого предприятия, однако бизнес развивается в том случае, если менеджмент обладает достаточной информацией о его возможностях, т.е. о его экономическом потенциале. Оценка такой информации является актуальной. В работе предложен индексный метод оценки потенциала, в основе которого положен расчет индексов результирующих показателей работы предприятия с учетом реализации его возможностей. Сделан вывод о том, что рассмотренный индексный метод позволяет оценить резервы предприятия и направлен на повышение эффективности принимаемых управленческих решений.

Цымбалюк С.Н. Методика оценки экономического потенциала предприятия в условиях развития рыночной экономики в России // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 38-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4610.


1247. Чефранова М.А.
Когнитивный метод анализа и моделирования кредитного риска как эффективный способ поддержки принятия управленческих решений в коммерческих банках // Креативная экономика (№ 11 / 2011)  
Основной темой работы является исследование кредитного риска в коммерческих банках как случайного процесса и применение к нему методов когнитивного моделирования. Цель работы – разработка методики управления кредитным риском для обеспечения устойчивого функционирования банка. Объектом исследования выступает кредитный процесс в банке. Результатом работы является разработка когнитивной модели кредитного процесса, что расширяет возможности прогнозирования кредитного риска.

Чефранова М.А. Когнитивный метод анализа и моделирования кредитного риска как эффективный способ поддержки принятия управленческих решений в коммерческих банках // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 45-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4611.


1248. Базюкина О.А.
Система трансфертного ценообразования как инструмент управления эффективностью работы банка // Креативная экономика (№ 11 / 2011)  
Материал посвящен рассмотрению системы трансфертных операций, используемой в управлении банком. Описываются основные параметры и способы их задания, разбирается пример использования системы при расчете финансового результата подразделений банка, а также отражены управленческие задачи, которые та позволяет решать.

Базюкина О.А. Система трансфертного ценообразования как инструмент управления эффективностью работы банка // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 51-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4612.


1249. Михайлова Д.С.
Сбалансированная система показателей как необходимый элемент стратегического менеджмента нефтяной компании в условиях современного рынка // Креативная экономика (№ 11 / 2011)  
В настоящее время наиболее эффективной концепцией стратегического менеджмента является распространенная в западных корпорациях система сбалансированных показателей. Последовательная реализация указанной концепции в российских вертикально-интегрированных нефтяных компаниях позволит ускорить темп роста корпоративной стоимости вследствие достижения максимального синергетического эффекта от взаимодействия бизнес-единиц на различных уровнях интеграции.

Михайлова Д.С. Сбалансированная система показателей как необходимый элемент стратегического менеджмента нефтяной компании в условиях современного рынка // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4613.


1250. Старкова Е.Ю.
Механизм формирования мотивационного потенциала как фактор эффективного управления человеческими ресурсами // Креативная экономика (№ 11 / 2011)  
Эффективность деятельности предприятия зависит от того, насколько полно оно использует имеющийся потенциал. Автор рассматривает управление человеческими ресурсами, уточняет понятие мотивационного потенциала, а также предлагает такой механизм его формирования, который способствует повышению эффективности управления человеческими ресурсами.

Старкова Е.Ю. Механизм формирования мотивационного потенциала как фактор эффективного управления человеческими ресурсами // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 61-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4614.


1251. Сазонова И.В.
Система целевых показателей планирования деятельности вузов // Креативная экономика (№ 11 / 2011)  
Высшим учебным заведениям России в условиях реформирования необходимы методические основы планирования развития деятельности. Автором предложена система показателей сквозного взаимосвязанного планирования деятельности

Сазонова И.В. Система целевых показателей планирования деятельности вузов // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4615.


1252. Савзиханова С.Э.
Специфические особенности развития сферы образовательных услуг в России // Креативная экономика (№ 11 / 2011)  
Рассмотрены тенденции и перспективы развития сферы образовательных услуг в условиях формирования информационного общества. Для решения этой задачи исследована часть особенностей развития российской сферы образовательных услуг.

Савзиханова С.Э. Специфические особенности развития сферы образовательных услуг в России // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 72-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4616.


1253. Киреева А.Ю.
Управление человеческим капиталом фирм // Креативная экономика (№ 11 / 2011)  
Краткий обзор наиболее современных методик оценки и управления человеческим капиталом компании, являющимся наиболее важной составляющей ее интеллектуального капитала. Приводятся конкретные примеры использования каждой из методик, оцениваются их достоинства и недостатки и даются рекомендации по их использованию и совершенствованию в управлении человеческим капиталом фирмы.

Киреева А.Ю. Управление человеческим капиталом фирм // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 82-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4617.


1254. Сидорова О.В.
Определение степени готовности страны к электронной экономике // Креативная экономика (№ 11 / 2011)  
Рассматриваются современные подходы к определению места страны в области развития электронных экономических отношений с выделением проблем сопоставления данных для проведения сравнений в сфере электронной экономики между разными государствами. Отражены позиции России в основных международных рейтингах развития информационной экономики.

Сидорова О.В. Определение степени готовности страны к электронной экономике // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 89-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4618.


1255. Шурчкова Ю.В.
Стратегия интеллектуального лидерства при осуществлении маркетинговых коммуникаций в сети Интернет // Креативная экономика (№ 11 / 2011)  
Рассмотрена сущность стратегии интеллектуального лидерства при реализации комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в сети Интернет. Основными принципами, лежащими в ее основе, являются информационная насыщенность, простота навигации и создание дополнительных возможностей для потребителей с использованием современных технологий на веб-сайте компании.

Шурчкова Ю.В. Стратегия интеллектуального лидерства при осуществлении маркетинговых коммуникаций в сети Интернет // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 94-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4619.


1256. Исаева С.А.
Показатели инновационного развития // Креативная экономика (№ 11 / 2011)  
Рассмотрены существующие подходы к оценке качественных характеристик экономического развития. Автор считает, что существующие макроэкономические показатели не дают полного представления о социально-эколого-экономических последствиях перехода общества от пятого к шестому технологическому укладу и что, несмотря на ведущиеся в этом направлении исследования, практически значимых результатов пока не получено.

Исаева С.А. Показатели инновационного развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4620.


1257. Коваленко А.В.
Актуальные проблемы формирования инновационного климата корпоративных структур // Креативная экономика (№ 11 / 2011)  
Представлен анализ современных проблем формирования инновационного климата корпоративных структур и даны рекомендации по совершенствованию финансирования инноваций в таких структурах. Актуальность темы обусловлена повышенным вниманием к современным проблемам инновационного развития корпоративных структур и стимулированию инноваций через институт корпораций путем создания соответствующих механизмов.

Коваленко А.В. Актуальные проблемы формирования инновационного климата корпоративных структур // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4621.


1258. Зубкова Л.Д.
Направления инновационного развития экономики Российской Федерации // Креативная экономика (№ 11 / 2011)  
Проанализировано текущее состояние российской экономики в контексте инновационного развития, а также предложены направления активизации инновационного процесса. Важным показателем, отражающим значимость технологического развития в экономике, выступают расходы на финансирование инновационной деятельности. Объем финансирования научной сферы в России постоянно снижается и составил в 2008 году 1,04% к ВВП. Отметим, что в странах, претендующих на инновационное лидерство (США, Япония и другие), в условиях нестабильного развития мировой экономики наблюдается увеличение объемов финансирования инновационной сферы в целях обеспечения конкурентоспособности научно-технического сектора и в перспективе.

Зубкова Л.Д. Направления инновационного развития экономики Российской Федерации // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4622.


1259. Морозов В.А.
Отраслевая стратегия инновационного развития // Креативная экономика (№ 11 / 2011)  
Рассмотрены стратегические направления качественной модернизации легкой промышленности с использованием кластерных подходов, лучших мировых и отечественных достижений в области техники и технологии текстильного, швейного, мехового и кожевенно-обувного производства, в том числе нанотехнологий и нанопродуктов.

Морозов В.А. Отраслевая стратегия инновационного развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 117-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4623.


1260. Владиславлев Д.Н.
Система управления клиентской службой как конкурентное преимущество // Креативная экономика (№ 11 / 2011)  
Отражено содержание системы управления клиентской службой, включающей систему отбора, систему мотивации и систему отчетности сотрудников, а также автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами. Дана оценка потенциала развития клиентской службы для формирования конкурентных преимуществ небольших организаций в условиях монополизации рынка услуг.

Владиславлев Д.Н. Система управления клиентской службой как конкурентное преимущество // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 124-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4624.

(Страница 63 из 71) В НАЧАЛО ... 61 62 [63] ... СЛЕДУЮЩАЯ