Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1558


1181. Бодрикова О.А., Жариков А.В., Ширяева Ю.С.
Совершенствование организационно-экономического механизма активизации инновационной деятельности и ее коммерциализации в россии // Креативная экономика (№ 9 / 2011)  
Отражены вопросы реализации инновационной составляющей экономического развития в России. Рассмотрен опыт США в управлении научными разработками и предложены пути совершенствования инновационной деятельности в нашей стране.

Бодрикова О.А., Жариков А.В., Ширяева Ю.С. Совершенствование организационно-экономического механизма активизации инновационной деятельности и ее коммерциализации в россии // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 90-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4561.


1182. Клеева Л.П., Воробьев И.В.
Оценка уровня инновационного развития отечественной экономики // Креативная экономика (№ 9 / 2011)  
Рассматриваются статистические данные, характеризующие уровень инновационного развития экономики России. Авторами использованы данные по отечественной промышленности в целом, по отраслям промышленности и отдельным отраслям связи, а также в сравнении с отдельными странами, в первую очередь, Европы. Проанализирована роль России в международной торговле технологиями и на мировом рынке высокотехнологичной продукции, доля высокотехнологичной продукции в отечественном экспорте.

Клеева Л.П., Воробьев И.В. Оценка уровня инновационного развития отечественной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 98-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4562.


1183. Родигин Л.А., Спирякин М.В.
Классификация затрат диверсифицированного интернет-проекта туристской фирмы // Креативная экономика (№ 9 / 2011)  
Интернет-проекты – экономические информационные системы, реализующие некую программу мер по использованию возможностей глобальной сети Интернет для осуществления коммерческого замысла предприятия. Эффективность Интернет-проектов в значительной степени определяется стоимостными затратами, от правильности подсчета которых зависит объективность экономической отдачи проекта. Авторы рассматривают специфические особенности калькулирования затрат диверсифицированных Интернет-проектов туристических фирм как информационных систем с различной функциональностью.

Родигин Л.А., Спирякин М.В. Классификация затрат диверсифицированного интернет-проекта туристской фирмы // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 132-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4563.


1184. Летаев А.Е.
Рейтинги инновационной среды и инвестиционной привлекательности экономических систем // Креативная экономика (№ 9 / 2011)  
Материал посвящен вопросам определения рейтинга инновационного развития и инвестиционной привлекательности экономических систем различного уровня – от предприятий до целых стран. Рейтинг, по которому предприятие позиционируется в ряду аналогичных предприятий, во многом определяет дальнейшую траекторию его развития, причем это относится и к возможностям получения дополнительных инвестиций со стороны потенциальных инвесторов.

Летаев А.Е. Рейтинги инновационной среды и инвестиционной привлекательности экономических систем // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 81-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4564.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


1185. Летягина Е.Н.
Энергетическая отрасль в условиях инновационного развития экономики монография. – М.: Креативная экономика, 2011. – 144 с.: ил.
В работе рассмотрены теоретические и методические аспекты развития энергетической отрасли в условиях инновационной экономики. Исследованы технико-экономические показатели функционирования Единой энергетической системы России, выявлены основные угрозы энергетической безопасности страны, предложен методический подход к формированию инвестиционных стратегий, направленных на реализацию энергосберегающих проектов. Освещены вопросы экономико-математического моделирования энергоснабжения, рассмотрены и классифицированы методы определения потребностей в электроэнергии и разработаны модели прогнозирования объемов энергопотребления, основанные на регрессионном анализе объема потребляемой электроэнергии промышленными регионами России, позволяющие планировать загрузку генерирующих мощностей. Монография представляет интерес для научных работников, преподавателей экономических специальностей, аспирантов, аналитиков, экономистов, специалистов энергетической отрасли, может быть полезна студентам экономических вузов.

Летягина Е.Н. Энергетическая отрасль в условиях инновационного развития экономики // . – 2011. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10390.


1186. Тойменцева И.А.
Стратегическое управление автотранспортными предприятиями сферы услуг : Монография. – М.: Креативная экономика, 2011. – с. 160: ил.
В работе рассмотрены теоретические и методические аспекты стратегического управления предприятиями сферы услуг грузового и пассажирского автомобильного транспорта. Изложены содержание и сущность стратегического управления и планирования автотранспортными предприятиями, предложен методический подход к формированию стратегии управления предприятиями сферы услуг автомобильного транспорта. Выявлены тенденции и факторы развития сферы услуг, представлены типология, классификация и систематизация услуг, предложена стратегия управления качеством услуг. Освещены вопросы экономико-математического моделирования транспортных услуг; рассмотрены методы и модели в принятии управленческих решений в условиях нестабильности и неопределенности внешней среды, разработана методика измерения и оценки качества услуг пассажирского автотранспорта, что позволяет проводить анализ и планировать качественное развитие услуг пассажирского автотранспорта и рост удовлетворенности потребителей процессом перевозок; предложена методика выбора оптимальных стратегий управления предприятиями сферы услуг грузовых перевозок из числа альтернативных, с использованием теории нечетких множеств, а также дана оценка их эффективности по показателю маржинального дохода, что позволяет повысить научную обоснованность стратегического управления. Монография представляет интерес для научных работников, преподавателей, аспирантов, специалистов транспортной отрасли, может быть полезна студентам экономических вузов.

Тойменцева И.А. Стратегическое управление автотранспортными предприятиями сферы услуг // . – 2011. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10391.


1187. Цветкова Г.С.
Модели взаимодействия формализованных и неформализованных институтов рынка // Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)  
В статье на примере экономической ментальности показана пат-зависимость неформализованных институтов догоняющих стран. Выделены модели взаимодействия формализованных и неформализованных институтов, эффективность разных моделей продемонстрирована на примере развитых и догоняющих стран.

Цветкова Г.С. Модели взаимодействия формализованных и неформализованных институтов рынка // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6990.


1188. Сидорова О.В.
Принципы функционирования и развития электронной экономики // Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)  
В статье рассматриваются базовые понятия электронной экономики, свойства новой экономической среды, основные принципы функционирования и развития сетевой экономики. Подчеркивается действенность сетевых экономических эффектов.

Сидорова О.В. Принципы функционирования и развития электронной экономики // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 12-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6991.


1189. Демченко С.К., Саломатова Т.Г.
Рыночные и государственные регуляторы в формировании экономической стратегии развития малого и среднего бизнеса // Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)  
В статье отмечается важность взаимодействия рыночных и государственных регуляторов в развитии малого и среднего бизнеса.

Демченко С.К., Саломатова Т.Г. Рыночные и государственные регуляторы в формировании экономической стратегии развития малого и среднего бизнеса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6992.


1190. Кетько Н.В., Зарафутдинов Р.Р.
Проблемы и перспективы развития современного малого бизнеса в России // Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)  
В статье рассматриваются проблемы развития малых форм предпринимательства в современной России. Авторы видят их в том, что на сегодняшний день российский малый бизнес сконцентрирован на продвижении продукции зарубежных производителей и не работает на инновационное развитие отечественной экономики. Предлагаются варианты решения выявленных проблем.

Кетько Н.В., Зарафутдинов Р.Р. Проблемы и перспективы развития современного малого бизнеса в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6993.


1191. Трубникова Л.С.
Экономическая привлекательность деятельности малых предприятий // Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)  
Для формирования эффективного механизма развития субъектов малого предпринимательства необходимо обладать комплексной финансово-экономической информацией о деятельности данных предприятий. Однако представляемых статистических данных недостаточно для выявления слабых и сильных сторон деятельности субъектов малого бизнеса. Автор предлагает проводить оценку уровня их экономической привлекательности.

Трубникова Л.С. Экономическая привлекательность деятельности малых предприятий // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6994.


1192. Блохин А.Е.
Целесообразность взимания и перспективы дальнейшего развития транспортного налога в России // Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)  
Транспортный налог – один из наиболее обсуждаемых среди налогоплательщиков. Большинство из них слабо верят в эффективность и целесообразность взимания данного налогового платежа. Автор подвергает критике действующий в России транспортный налог. В качестве альтернативы предлагается создание на всех уровнях власти целевых источников финансирования дорожной отрасли в виде дорожных фондов, но существенно отличающихся от предложенных Правительством РФ.

Блохин А.Е. Целесообразность взимания и перспективы дальнейшего развития транспортного налога в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6995.


1193. Нефедьев А.Д.
Конфигурационный подход к анализу инфраструктуры организации // Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)  
В статье представлен конфигурационный подход, применяемый для системно-структурного описания инфраструктуры различных организаций.

Нефедьев А.Д. Конфигурационный подход к анализу инфраструктуры организации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 42-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6996.


1194. Поносова Е.В., Главацкий В.Б.
Структура факторов управления промышленным предприятием в условиях экономического кризиса // Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)  
В статье предложен методологический подход к структурному анализу и синтезу факторов управления, позволяющий определить инструментарий механизма управления промышленным предприятием в условиях кризиса.

Поносова Е.В., Главацкий В.Б. Структура факторов управления промышленным предприятием в условиях экономического кризиса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 48-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6997.


1195. Владиславлев Д.Н.
Конкурентные преимущества совместных предложений трансакционных услуг // Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)  
В статье рассмотрено содержание и обоснована эффективность стратегии специализации на развитии совместных предложений финансовых и нефинансовых услуг. Приведены примеры совместных предложений услуг финансовой организации с юридической компанией, авиаперевозчиком, торговой компанией, сотовым оператором.

Владиславлев Д.Н. Конкурентные преимущества совместных предложений трансакционных услуг // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 55-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6998.


1196. Чернов В.В.
Философский анализ возможностей страхования по преодолению «антропологической антиномии» в сознании предпринимателя-новатора // Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)  
В статье на основе философских методов анализируются онтологические и гносеологические основы страхования. Приводятся аргументы в пользу существования инновационной функции страхования.

Чернов В.В. Философский анализ возможностей страхования по преодолению «антропологической антиномии» в сознании предпринимателя-новатора // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 61-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6999.


1197. Осипов Я.И.
Финансовая стратегия компании и модель EVA // Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)  
В статье рассмотрена концепция добавленной экономической стоимости на основе модели EVA. Определены методологические проблемы измерения стоимости компании в условиях риска и неопределенности инвестиционной конъюнктуры финансового рынка.

Осипов Я.И. Финансовая стратегия компании и модель EVA // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7000.


1198. Забродин А.Ю.
Саморегулирование компаний на базе внутрикорпоративной стандартизации // Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)  
Автор проводит идею о том, что развитие компании неразрывно связано с процессом ее самоорганизации (саморегулирования), осуществляемой путем создания и введения внутрикорпоративных стандартов деятельности. Это повышает адаптивность управления в высококонкурентной рыночной среде и дает организации многочисленные преимущества. Анализируется положительный опыт формирования автором системы стандартов для компании ОАО «Глобал строй-Инжиниринг».

Забродин А.Ю. Саморегулирование компаний на базе внутрикорпоративной стандартизации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 72-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7001.


1199. Лопаткина Н.Ю.
К вопросу об оценке конкурентного потенциала интегрированной бизнес группы // Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)  
Статья посвящена вопросам оценки конкурентного потенциала интегрированной бизнес-группы. Существующие методики диагностики и оценки конкурентного потенциала не учитывают специфику интегрированных бизнес-групп (ИБГ), так как направлены на изучение потенциала отдельного предприятия. Автором предлагается применить теорию реальных опционов для оценки конкурентного потенциала ИБГ.

Лопаткина Н.Ю. К вопросу об оценке конкурентного потенциала интегрированной бизнес группы // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 78-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7002.


1200. Курова Г.М.
Взаимосвязь рентабельности экономических организаций с индексами партнерства // Российское предпринимательство (№ 9 / 2011)  
В статье рассматриваются разработанные автором индексы партнерства как комплексные показатели уровня развития партнерских отношений в экономических организациях, определена их взаимосвязь и корреляция с рентабельностью предприятий. Приводятся метод (паспортизация) и формулы для расчета индексов партнерства.

Курова Г.М. Взаимосвязь рентабельности экономических организаций с индексами партнерства // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 84-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7003.

(Страница 60 из 78) В НАЧАЛО ... 58 59 [60] ... СЛЕДУЮЩАЯ