Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 270


101. Гречухин Р.А.
Естественный «отбор»: стратегия слияния и поглощения предприятий // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
Для того, чтобы преуспеть в современном быстроменяющемся мире, мире информационных технологий, глобализации рынков, транснациональных корпораций, коренных структурных преобразований, компании необходимо быть гибкой и ясно понимать свои стратегические цели, регулярно пересматривать стратегию своего развития. В последнее время стратегический менеджмент занимает все большее место в управлении предприятиями, а сделки по слияниям и поглощениям все чаще рассматриваются как предпочтительная стратегия корпоративного развития.

Гречухин Р.А. Естественный «отбор»: стратегия слияния и поглощения предприятий // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1394.


102. Кролли О.А., Проценко О.Д.
Логистика и экономические науки: проблемы инфильтрации и взаимодействия // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
Особое место в структуре современного рыночного хозяйства занимает страхование, уровень развития которого в совокупности с банковским делом можно считать своеобразным индикатором степени зрелости рыночного механизма любой страны.

Кролли О.А., Проценко О.Д. Логистика и экономические науки: проблемы инфильтрации и взаимодействия // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1393.


103. Кандрашина Е.А.
Взаимодействие маркетинга и логистики в процессно-ориентированном управлении // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
(Окончание. Начало в № 4/2005). Логистическое обеспечение отдельных коммерческих предприятий, а также всей отрасли представляет собой результат их последовательной логистизации как на основе оперативной, так и стратегической логистики. При этом то и другое направление логистизации ориентируется на результаты маркетинговой деятельности предприятий, использующей достижения традиционного и стратегического маркетинга, а информация маркетинговой службы предприятия, содержащая систему его целеполаганий как на текущий момент, так и на ближнюю и отдаленную перспективы, является отправной базой для формирования логистического обеспечения предприятия, его функционирования и развития. В этом смысле можно говорить о логистической поддержке (обеспечении) маркетинговых программ предприятия.

Кандрашина Е.А. Взаимодействие маркетинга и логистики в процессно-ориентированном управлении // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 80-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1392.


104. Жабина С.Б., Полянская Я.В.
Интеграция маркетинга и логистики как фактор повышения конкурентоспособности оптово-посреднических фирм // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
B условиях стремительного развития рыночной экономики и, в частности, роста конкуренции среди оптово-посреднических фирм все большее внимание уделяется применению концепции взаимодействия маркетинга и логистики в организации оптово-посреднической деятельности.

Жабина С.Б., Полянская Я.В. Интеграция маркетинга и логистики как фактор повышения конкурентоспособности оптово-посреднических фирм // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 73-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1391.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


105. Хаирова С.М.
Развитие маркетингового и логистического подходов в управлении материальными потоками // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
При определении объекта управления в логистике практически нет разногласий между различными авторами. Все признают в качестве такового потоковые процессы (материальные, информационные, финансовые). Но отвечают ли такое определение и содержащийся в нем акцент современным требованиям?

Хаирова С.М. Развитие маркетингового и логистического подходов в управлении материальными потоками // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 67-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1390.


106. Ключко В.Н.
Управление акционерными обществами за рубежом: историко-правовые аспекты // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
Продолжение. Начало в № 4/2005 В XIX веке акционерная форма ведения предпринимательской деятельности, бурно развиваясь, получила поистине всемирное распространение. Так, в Англии после отмены в 1824 году Bubble-Act[2] в течение только одного года были основаны акционерные компании на общую сумму 101 690 000 фунтов стерлингов[3]. К 1843 году в Англии насчитывалось 994 акционерных общества, с 1844 по 1856 год их было зарегистрировано уже 4409. Однако ажиотаж, биржевые спекуляции и злоупотребления с акциями продолжались как и веком ранее, в связи с чем парламентом в 1844 году был принят первый Закон об акционерных компаниях

Ключко В.Н. Управление акционерными обществами за рубежом: историко-правовые аспекты // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 64-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1389.


107. Селюков В.К.
Особенности торговли фьючерсными контрактами // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
Продолжение. Начало в №№ 11, 12/2003, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 12, /2004, 1, 4 /2005. Позиции, занимаемые на фьючерсной бирже. Изначальную покупку или продажу фьючерсного контракта (собственно, как и любого актива) принято называть открытием позиции. Прекращение обязательств по фьючерсу в результате исполнения контракта или совершения обратной сделки называют закрытием позиции. Открытая позиция, образованная в результате покупки фьючерса, является длинной.

Селюков В.К. Особенности торговли фьючерсными контрактами // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1388.


108. Артемова А.Н., Мительман С.А.
Инновационный бизнес: привлекательность и риск // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
Окончание. Начало в № 4 2005. Одной из самых высокорискованных сфер предпринимательской деятельности, степень неопределенности которой максимальна, выступает инновационная деятельность. Именно эта деятельность становится привлекательной для предпринимателей в связи с тем, что в течение некоторого времени там возможно обладание конкурентными преимуществами, реализуемыми в дополнительной прибыли. Поэтому инновации так заманчивы для предпринимателей.

Артемова А.Н., Мительман С.А. Инновационный бизнес: привлекательность и риск // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 55-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1387.


109. Алещенко В.В.
Конкурентоспособен ли бизнес в неконкурентоспособной экономике? // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
Первые теоретические исследования, посвященные конкуренции, появились в трудах классиков экономической теории еще в середине XVIII века. А. Смит и Д. Рикардо, А. Маршалл и Дж. Кейнс, Э. Чемберлин и Дж. Робинсон, Й. Шумпетер и Ф. Хайек – труды этих и многих других выдающихся исследователей прошлого и настоящего еще продолжают формировать наши представления о сущности, разновидностях и движущих силах конкурентной борьбы.

Алещенко В.В. Конкурентоспособен ли бизнес в неконкурентоспособной экономике? // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 50-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1386.


110. Щербаков В.В., Козлов В.К., Торопацкий М.И.
Вектор концептуальных направлений логистических исследований // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
(Продолжение. Начало в № 2 2005, № 4 2005) Деятельность по обеспечению материально-техническими ресурсами фирмы является, как известно, одним из источников её конкурентного преимущества как в части создания товара (ценности) с определёнными потребительскими свойствами, так и в части определения уровня соответствующих издержек. По этой причине стратегически оснащение ресурсами должно быть ориентировано, с одной стороны, на обеспечение как широко применяемыми, так и специализированными ресурсами, а, с другой - на организацию снабжения ими на условиях минимизации издержек.

Щербаков В.В., Козлов В.К., Торопацкий М.И. Вектор концептуальных направлений логистических исследований // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 46-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1385.


111. Филобокова Л.Ю.
Концептуальные основы формирования и устойчивого развития малого предпринимательства Дальнего Востока // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
Окончание. Начало в № 3/2005. Проблемы, связанные с отставанием кредитно-финансовой системы от требований рыночной экономики (особенно с почти полной ее неспособностью обеспечить малое предпринимательство) не новы. Действующее в России нормативно-правовое обеспечение кредитных гарантий как на федеральном, так и на региональном уровнях предусматривает выдачу государственных гарантий только тогда, когда стоимость ликвидных активов получателя кредита, предлагающего их в залог, совпадает с суммой кредита.

Филобокова Л.Ю. Концептуальные основы формирования и устойчивого развития малого предпринимательства Дальнего Востока // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1384.


112. Морозов А.М.
Кого выбирают регионы: политико-экономический анализ выборов глав российских регионов в 90-х годах // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
Как показали в своих работах ряд отечественных авторов, анализируя результаты федеральных выборов с региональных позиций, российский избиратель не менее рационален, чем европейский. Более того, по утверждению М. Льюиса-Бека (Lewis-Beck, 1988), простые модели типа модели Р. Фейера (R.C. Fair, 1984), оценивающие влияние «состояния кошелька» избирателя на его выбор, нельзя назвать адекватными, если оперировать данными избирательных кампаний европейских стран. В то же время, схожие модели В. Мау и О. Кочетковой вполне удовлетворительно работают с данными, получаемыми в результате проведения российских выборов. Однако они не анализируют результаты региональных выборов, ограничивающихся решениями задач регионов.

Морозов А.М. Кого выбирают регионы: политико-экономический анализ выборов глав российских регионов в 90-х годах // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 35-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1383.


113. Шафраник Ю.К.
Нефтяная отрасль России: нужны перемены // Российское предпринимательство (№ 5 / 2005)  
Благоприятная ценовая конъюнктура внешних рынков в сочетании с позитивными внутренними факторами развития экономики создали определенную иллюзию того, что основные проблемы нефтяного комплекса России решены и можно рассчитывать на дальнейшее его поступательное развитие. В самом деле, добыча нефти в стране растёт в последние годы весьма значительными темпами и уже в 2002 году достигла самого высокого в постсоветской России уровня - 379,6 млн. тонн. Это на 9% больше, чем в 2001 году., и на 26% превышает показатели 1996 года, когда добыча нефти в стране опустилась до минимального за последние 30 лет уровня. Более того, в 2002 г. Россия по уровню добычи нефти вышла на второе, после Саудовской Аравии, место в мире.

Шафраник Ю.К. Нефтяная отрасль России: нужны перемены // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1382.


114. Щербаков В.В., Козлов В.К., Торопацкий М.И.
Вектор концептуальных направлений логистических исследований // Российское предпринимательство (№ 6 / 2005)  
Окончание. Начало в № 2 2005, № 4 2005, № 5 2005. Международная конкуренция в области технологий всё в большей мере определяет тесную взаимозависимость как отдельных фирм, так и национальных экономик в целом. Новая динамика интернационализации технологий отличается не только ускорением их распространения (трансфера), но и уменьшением времени, в течение которого можно будет воспользоваться относительными преимуществами «первопроходца», что обусловливает существенные изменения в сотрудничестве различных фирм в области их коммерциализации.

Щербаков В.В., Козлов В.К., Торопацкий М.И. Вектор концептуальных направлений логистических исследований // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 6. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1405.


115. Шафраник Ю.К.
Нефтяная отрасль России: нужны перемены // Российское предпринимательство (№ 6 / 2005)  
За годы реформ в нефтяном комплексе России проведены серьезные структурные преобразования, которые позволили обеспечить определенную стабильность и устойчивость в развитии не только самого комплекса, но и целого ряда отраслей промышленности, а также социальную стабильность в обществе.

Шафраник Ю.К. Нефтяная отрасль России: нужны перемены // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 6. – с. 32-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1404.


116. Кот А.Д.
Оправдано ли выделение транспорта газового конденсата в отдельный вид бизнеса? // Российское предпринимательство (№ 6 / 2005)  
Выделение производства газового конденсата в ООО «Сургутгазпром» в самостоятельный бизнес связано с изменением организации технологических процессов основной деятельности общества. Попытаемся оценить уровень затрат на доставку трубопроводным транспортом газового конденсата, исходя из обеспечения в составе выделяемого предприятия всех установленных технологических требований.

Кот А.Д. Оправдано ли выделение транспорта газового конденсата в отдельный вид бизнеса? // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 6. – с. 27-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1403.


117. Бутыркин А.Я.
Особенности и перспективы развития трубных холдингов России // Российское предпринимательство (№ 6 / 2005)  
Российская трубная промышленность - важный сегмент отечественной черной металлургии. Она обладает значительными производственными мощностями, обеспечивая около 7% мирового выпуска трубной продукции. Суммарные производственные мощности российских производителей составляют около 14 млн. тонн в год.

Бутыркин А.Я. Особенности и перспективы развития трубных холдингов России // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 6. – с. 22-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1402.


118. Гулямов С.С.
Об особенностях становления правовых отношений между материнскими и дочерними компаниями акционерных обществ // Российское предпринимательство (№ 6 / 2005)  
В настоящее время практически все крупнейшие компании США и Западной Европы имеют холдинговую структуру. В Англии и США, принадлежащих к англо-саксонской системе права, такие объединения называются холдингами. В континентальном законодательстве Германии они получили наименование связанных предприятий, к числу которых относятся, в частности, концерны. Во Франции связанные отношениями экономической зависимости и контроля юридические лица именуются группами товариществ.

Гулямов С.С. Об особенностях становления правовых отношений между материнскими и дочерними компаниями акционерных обществ // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 6. – с. 14-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1401.


119. Песиков С.Г.
Развитие функций управления предприятием в условиях глобализации и информатизации рыночной экономики // Российское предпринимательство (№ 6 / 2005)  
Переход к рыночным отношениям, реформирование собственности и появление кооперативных предприятий, хозяйственных товариществ, обществ и других организационных форм субъектов предпринимательства, неведомых прежней экономике, внесли коренные изменения в существовавший ранее порядок управления доминировавшими государственными предприятиями и потребовали изменений и усовершенствований существующих функций управления предприятиями.

Песиков С.Г. Развитие функций управления предприятием в условиях глобализации и информатизации рыночной экономики // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 6. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1400.


120. Акопов В.С.
Структуры управления экономикой в России // Российское предпринимательство (№ 6 / 2005)  
В своей книге «На пороге войны» член-корреспондент Академии наук СССР Василий Семенович Емельянов вспоминал, как в тридцатые годы прошлого века его пригласили в Наркомат, выдали соответствующий мандат, чековую книжку на большую сумму денег и приказали построить завод в Нижегородской области, который бы через полтора года начал выпускать продукцию машиностроения.

Акопов В.С. Структуры управления экономикой в России // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 6. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1399.

(Страница 6 из 14) В НАЧАЛО ... 4 5 [6] ... СЛЕДУЮЩАЯ