Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1558


1161. Акчурина Е.Ф.
Развитие рынка хлеба и хлебобулочных изделий республики Башкортостан // Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)  
В статье показаны особенности развития рынка хлеба и хлебобулочных продуктов в Республике Башкортостан. Превышение уровня фактического потребления хлеба над рекомендуемой медицинской нормой является показателем бедности населения. Поэтому в регионе ежегодно сокращаются объемы производства продукции. Эти обстоятельства и жесткая конкуренция ставит производителей в условия, когда они должны снижать себестоимость продукции, и в этой связи встает вопрос сертификации ее качества и необходимости госрегулирования для смежных рынков зерна и муки.

Акчурина Е.Ф. Развитие рынка хлеба и хлебобулочных изделий республики Башкортостан // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 165-169. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7047.


1162. Синявский Р.Е.
Перспективы реализации ГЧП-проектов по модернизации системы газоснабжения ЖКХ Калужской области // Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)  
На сегодняшний день одним из перспективных направлений совершенствования системы ЖКХ является газификация коммунальной отрасли. Ради решения этих и других задач в области развития ЖКХ автор предлагает использовать финансирование, основанное на привлечении средств кредитных организаций с субсидированием государством процентных ставок на привлеченные ресурсы (как форма государственно-частного партнерства).

Синявский Р.Е. Перспективы реализации ГЧП-проектов по модернизации системы газоснабжения ЖКХ Калужской области // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 170-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7048.


1163. Тарасов А.С.
Формирование депозитной базы и ее влияние на устойчивость коммерческого банка // Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)  
В статье рассматривается взаимосвязь ключевых показателей деятельности кредитной организации с качественными характеристиками депозитной базы. Установлено, что задача формирования оптимальной депозитной базы противоречива: необходимо обеспечить приток долгосрочных, и в то же время стабильных и недорогих ресурсов. Найти правильный баланс – основной вопрос, встающий перед менеджментом при разработке ресурсной стратегии банка. Автором даются рекомендации, как этого можно достичь.

Тарасов А.С. Формирование депозитной базы и ее влияние на устойчивость коммерческого банка // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 85-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7049.


1164. Пономарева С.А.
Знание как источник конкурентоспособности малого инновационного предприятия // Креативная экономика (№ 9 / 2011)  
Отражен подход к рассмотрению конкурентоспособности малых инновационных предприятий с позиции управления инновационно-конкурентным процессом в кластерном образовании. Показано, что индикатором конкурентоспособности инновационной компании выступает рост ее стоимости.

Пономарева С.А. Знание как источник конкурентоспособности малого инновационного предприятия // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4544.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


1165. Завьялова Т.А.
Конкурентоспособность экономики: от оценки к методике // Креативная экономика (№ 9 / 2011)  
В настоящее время вопросам конкурентоспособности экономики уделяется все большее внимание. Однако методики, позволяющие определить уровень конкурентоспособности, имеют оценочный характер, который не дает возможности рассматривать конкурентоспособность экономики как управляемую категорию. Автором предлагается перейти от оценочной модели к новой методологии анализа конкурентоспособности экономики, основанной на возможности предсказания свойств той экономики, которая будет конкурентоспособна.

Завьялова Т.А. Конкурентоспособность экономики: от оценки к методике // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4545.


1166. Позднышева Ю.А.
Интеллектуальная собственность в современной «нано»-России // Креативная экономика (№ 9 / 2011)  
В своем стремлении к «великому нанобудущему» руководство России и многочисленные эксперты забывают об источнике последнего – генераторах идей и результатах их деятельности. Избранный для презентации в Шанхае в качестве символа инновационного сегодня нашей страны образ Незнайки лишь подчеркивает размытость представлений о путях следования в Цветочный город завтрашнего дня. Как изменить ситуацию для воплощения футуристической идеи об инновационной системе мирового уровня? Что необходимо для повышения значимости интеллектуального результата и его автора в России сегодня?

Позднышева Ю.А. Интеллектуальная собственность в современной «нано»-России // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4546.


1167. Макаров И.Н., Колесников В.В.
Государственно-частное партнерство в образовании как база формирования конкурентоспособных трудовых ресурсов в условиях информационной экономики // Креативная экономика (№ 9 / 2011)  
Рассматривается роль современной системы образования и частного капитала в формировании конкурентоспособного трудового потенциала страны в условиях перехода к информационной экономике.

Макаров И.Н., Колесников В.В. Государственно-частное партнерство в образовании как база формирования конкурентоспособных трудовых ресурсов в условиях информационной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4547.


1168. Камалтдинова Р.М., Кочетков И.В.
Проблемы становления инновационной экономики в России: институциональный подход // Креативная экономика (№ 9 / 2011)  
Выявлены проблемы и противоречия становления инновационной экономики в России с точки зрения институционального подхода. Предложены пути решения выявленных проблем.

Камалтдинова Р.М., Кочетков И.В. Проблемы становления инновационной экономики в России: институциональный подход // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 28-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4548.


1169. Тонышева Л.Л., Фендич О.С.
Модернизация экономики через инновационное образование // Креативная экономика (№ 9 / 2011)  
Рассмотрены особенности модели инновационного образования в контексте модернизации экономики, содержащей в своей основе компетентностный подход, отвечающий современным требованиям. Систематизированы принципы, составляющие основу методологии обучения инновационному предпринимательству.

Тонышева Л.Л., Фендич О.С. Модернизация экономики через инновационное образование // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 44-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4549.


1170. Гладкова М.В.
Маркетинговые инструменты обеспечения качества услуг вуза // Креативная экономика (№ 9 / 2011)  
Рассматривается роль маркетинговых инструментов в обеспечении качества услуг учреждений высшего профессионального образования. Автором уточнено содержание категории «качества» применительно к деятельности вуза, предложена типология маркетинговых стратегий позиционирования, обеспечивающих удовлетворение потребителей от качества услуг образовательного учреждения.

Гладкова М.В. Маркетинговые инструменты обеспечения качества услуг вуза // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 53-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4550.


1171. Савзиханова С.Э.
Инновационные подходы формирования единого интерактивного сетевого пространства сферы образовательных услуг // Креативная экономика (№ 9 / 2011)  
Как показывает мировая практика, в условиях глобализации и развития рыночных отношений в одиночку не сможет выжить ни один вуз. В этих условиях интеграционные процессы в сфере высшего образования становятся неизбежными. Для того чтобы существенно повысить эффективность и продвинуться в сфере высшего образования, необходимо в короткие сроки создать в стране единую сетевую среду управления, взаимодействия и интеграции. Именно это позволит решить многое задачи модернизации сферы высшего образования.

Савзиханова С.Э. Инновационные подходы формирования единого интерактивного сетевого пространства сферы образовательных услуг // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4551.


1172. Сидорова О.В.
Электронная коммерция как новая форма организации экономической деятельности // Креативная экономика (№ 9 / 2011)  
Новейшие Интернет-технологии, глобальная информационная сеть открывают сегодня не только технические, но и новые экономические возможности. Современные достижения в развитии коммуникационных технологий привели к созданию глобальной электронной среды для экономической деятельности, что, в свою очередь, открыло новые возможности роста электронной коммерции как новой формы организации торгово-экономической деятельности хозяйствующих субъектов.

Сидорова О.В. Электронная коммерция как новая форма организации экономической деятельности // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 63-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4552.


1173. Лебедев А.С.
Необходимые характеристики механизма государственной поддержки инновационного бизнеса в России // Креативная экономика (№ 9 / 2011)  
В статье рассматриваются механизмы поддержки инновационного предпринимательства, действующие в США, Великобритании и Германии. Проводится их сравнительный анализ, на основе которого разрабатываются рекомендации к наиболее оптимальному в условиях российской экономики механизму поддержки наукоемких отраслей промышленности, который сможет обеспечить переход отечественной экономической системы на инновационный путь развития.

Лебедев А.С. Необходимые характеристики механизма государственной поддержки инновационного бизнеса в России // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 108-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4553.


1174. Шраер А.В.
Технологические платформы как инструмент инновационного развития // Креативная экономика (№ 9 / 2011)  
Автором анализируются возможности использования потенциала технологических платформ для инновационного развития экономики, отражен опыт европейских стран в создании таких платформ и сформулированы предложения относительно реализации «дорожной карты» по формированию обязательств их участников.

Шраер А.В. Технологические платформы как инструмент инновационного развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 113-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4558.


1175. Зеленкова А.И.
Показатели эффективности управления человеческим капиталом на государственном уровне // Креативная экономика (№ 9 / 2011)  
Рассматриваются показатели эффективности государственного управления человеческим капиталом. Проиллюстрированы основные показатели: уровень образования, выраженный суммарным количеством студентов; уровень здравоохранения, определенный демографическим показателем смертности; уровень безработицы и инфляция как следствие завышенных инфляционных ожиданий, выраженная через индекс потребительских цен.

Зеленкова А.И. Показатели эффективности управления человеческим капиталом на государственном уровне // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 34-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4559.


1176. Шурупова А.С.
Развитие муниципальных образований посредством формирования экономики, основанной на знаниях // Креативная экономика (№ 9 / 2011)  
Главная цель муниципального образования – решение не глобальных геополитических задач, а защита проживающих на данной территории людей, повышение качества жизни, укрепление социального здоровья и создание благоприятной среды обитания. Это возможно при условии использования социального творческого потенциала людей, саморазвития отдельной личности, чему способствует формирование и развитие экономики, основанной на знаниях, в муниципальном образовании.

Шурупова А.С. Развитие муниципальных образований посредством формирования экономики, основанной на знаниях // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 75-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4560.


1177. Бодрикова О.А., Жариков А.В., Ширяева Ю.С.
Совершенствование организационно-экономического механизма активизации инновационной деятельности и ее коммерциализации в россии // Креативная экономика (№ 9 / 2011)  
Отражены вопросы реализации инновационной составляющей экономического развития в России. Рассмотрен опыт США в управлении научными разработками и предложены пути совершенствования инновационной деятельности в нашей стране.

Бодрикова О.А., Жариков А.В., Ширяева Ю.С. Совершенствование организационно-экономического механизма активизации инновационной деятельности и ее коммерциализации в россии // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 90-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4561.


1178. Клеева Л.П., Воробьев И.В.
Оценка уровня инновационного развития отечественной экономики // Креативная экономика (№ 9 / 2011)  
Рассматриваются статистические данные, характеризующие уровень инновационного развития экономики России. Авторами использованы данные по отечественной промышленности в целом, по отраслям промышленности и отдельным отраслям связи, а также в сравнении с отдельными странами, в первую очередь, Европы. Проанализирована роль России в международной торговле технологиями и на мировом рынке высокотехнологичной продукции, доля высокотехнологичной продукции в отечественном экспорте.

Клеева Л.П., Воробьев И.В. Оценка уровня инновационного развития отечественной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 98-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4562.


1179. Родигин Л.А., Спирякин М.В.
Классификация затрат диверсифицированного интернет-проекта туристской фирмы // Креативная экономика (№ 9 / 2011)  
Интернет-проекты – экономические информационные системы, реализующие некую программу мер по использованию возможностей глобальной сети Интернет для осуществления коммерческого замысла предприятия. Эффективность Интернет-проектов в значительной степени определяется стоимостными затратами, от правильности подсчета которых зависит объективность экономической отдачи проекта. Авторы рассматривают специфические особенности калькулирования затрат диверсифицированных Интернет-проектов туристических фирм как информационных систем с различной функциональностью.

Родигин Л.А., Спирякин М.В. Классификация затрат диверсифицированного интернет-проекта туристской фирмы // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 132-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4563.


1180. Летаев А.Е.
Рейтинги инновационной среды и инвестиционной привлекательности экономических систем // Креативная экономика (№ 9 / 2011)  
Материал посвящен вопросам определения рейтинга инновационного развития и инвестиционной привлекательности экономических систем различного уровня – от предприятий до целых стран. Рейтинг, по которому предприятие позиционируется в ряду аналогичных предприятий, во многом определяет дальнейшую траекторию его развития, причем это относится и к возможностям получения дополнительных инвестиций со стороны потенциальных инвесторов.

Летаев А.Е. Рейтинги инновационной среды и инвестиционной привлекательности экономических систем // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 81-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4564.

(Страница 59 из 78) В НАЧАЛО ... 57 58 [59] ... СЛЕДУЮЩАЯ