Маркетинговые инструменты обеспечения качества услуг вуза

Гладкова М.В.
Marketing Instruments for provision of institute services quality - View in English
Об авторах:

Гладкова М.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
Рассматривается роль маркетинговых инструментов в обеспечении качества услуг учреждений высшего профессионального образования. Автором уточнено содержание категории «качества» применительно к деятельности вуза, предложена типология маркетинговых стратегий позиционирования, обеспечивающих удовлетворение потребителей от качества услуг образовательного учреждения.

Ключевые слова:

рынок образовательных услуг, маркетинговые стратегии, качество услуг, ожидания потребителей, стратегии позиционирования
Цитировать публикацию:
Гладкова М.В. Маркетинговые инструменты обеспечения качества услуг вуза // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – С. 53-57.

Gladkova, M.V. (2011) Marketing Instruments for provision of institute services quality. Kreativnaya ekonomika, 5(9), 53-57. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Гладкова М.В. Качество Высшего образования в рыночном обществе предмет дискурса [Текст] // Потребление как коммуникация: российский и американский контексты. – СПб.: Интерсоцис, 2007.(Журнал социологии и социальной антропологии.2007. Специальный выпуск).
2. Панкрухин А.М. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании: Учебное пособие [Текст]. – М.: Интерпракс.
3. Сагинова О.В. Стратегия вуза: маркетинговый аспект [Текст] // Экономика образования, 2004. – №2.
4. Gronroos C. «A service quality model and its marketing implication»// European Journal of Marketing. Vol. 18, №4, 1991.
5. Parasuraman A., Zeithaml V.A., Berry L.L. «Delivering Service Quality: Balancing Customers Perception and Expectation». – New York: Free Press, 1995.