Результаты поиска:
Найдено: 1811
1101.
Скоробогатова Т.Н. К вопросу об отличительных особенностях услуги как объекта индивидуального потребления
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)
Современный период характеризуется ярко выраженной тенденцией развития сферы услуг. В особенности это касается сектора сервиса, к которому относятся индивидуальные услуги. Скоробогатова Т.Н. К вопросу об отличительных особенностях услуги как объекта индивидуального потребления // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 186-189. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3331.
1102.
Косвинцева Е.Н. Исследование конкуренции на рынке гостиничных услуг крупного промышленного центра (на примере г. Перми)
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)
В настоящее время все большую долю в ВВП занимает сфера услуг и гостиничный бизнес как ее важнейший элемент. В связи с большой трудоемкостью, имеющей место в гостиничной индустрии, в ней занято большое количество трудоспособного населения во многих странах. Косвинцева Е.Н. Исследование конкуренции на рынке гостиничных услуг крупного промышленного центра (на примере г. Перми) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 182-185. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3330.
1103.
Милевич А.С. Виктимологическая профилактика коммерческой информации в малом бизнесе
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)
Бизнес тесно связан с получением, обработкой и использованием информации. Потеря определенной информации может привести предпринимателя к финансовым потерям, даже к банкротству. Возникают вопросы: «Как защитить информацию?», «Вся ли информация подлежит защите?». Ответ один: защите подлежит не вся информация, а только та, которая представляет ценность для предпринимателя. Милевич А.С. Виктимологическая профилактика коммерческой информации в малом бизнесе // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 176-181. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3329.
1104.
Неустроева Н.Н. Особенности функционирования теневой экономики в системе платных услуг
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)
Теневая экономика является составным элементом хозяйственной системы. В условиях поиска путей ускорения экономического роста страны и выхода на устойчивые темпы развития необходимо комплексное научное исследование теневой экономики. Неустроева Н.Н. Особенности функционирования теневой экономики в системе платных услуг // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 171-175. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3328.
1105.
Шиянов С.Е. Проблема формирования региональной системы сельской кредитной кооперации в Ставропольском крае
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)
Современный малый и средний бизнес занимает достаточно значимое место в аграрном секторе экономики. В то же время, одной из причин, сдерживающей развитие малого бизнеса в сельском хозяйстве, является ограниченный доступ к внешним источникам финансирования и существующие условия получения кредитов. Шиянов С.Е. Проблема формирования региональной системы сельской кредитной кооперации в Ставропольском крае // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 166-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3327.
1106.
Малахов Д.А. Франчайзинговая стратегия становления малого предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)
Малые предприятия – это форпост современного предпринимательства. Этот статус определяют инновационный тип их поведения и способность оперативно реагировать на запросы рынка благодаря простоте управленческой структуры. В странах с развитыми рыночными отношениями они составляют основу экономики и служат питательной средой для появления и апробации прогрессивных идей бизнеса. Положение российского малого предпринимательства между тем не соответствует последнему представлению, хотя государственной поддержки оно не лишено. Истинные причины этого феномена следует искать, прежде всего, в слабой реализации принципа взаимовыгодного сотрудничества малых, средних и крупных предприятий, одной из форм которых является франчайзинг. Малахов Д.А. Франчайзинговая стратегия становления малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 161-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3326.
1107.
Лебедева Е.Ю. Ключевые факторы успеха компаний
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)
Для того чтобы конкурировать в современных условиях, компаниям приходится больше ориентироваться на потребителей и считать их удовлетворение своим базовым приоритетом. Сейчас потребители требуют все более высокий уровень обслуживания по показателям затрат, качества, надежности, своевременности доставки и выбора новых продуктов. Лебедева Е.Ю. Ключевые факторы успеха компаний // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 156-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3325.
1108.
Семенов Д.Е. Методика оценки внеоборотных активов в условиях применения МСФО
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)
В условиях реформирования российской системы бухгалтерского учета в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) существенно возрастают требования к объективности и достоверности информации. Это, в частности, относится к оценке внеоборотных активов, которые, как правило, составляют значительную долю в имуществе большинства хозяйствующих субъектов. От правильности определения стоимости названного вида активов в значительной степени зависит достоверность бухгалтерского учета в целом. Семенов Д.Е. Методика оценки внеоборотных активов в условиях применения МСФО // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 151-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3324.
1109.
Новикова Е.В., Аветисян А.С. Социально-экономическая основа инновационного развития российской экономики
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
Одним из факторов устойчивого развития российской экономики являются инновации, способные обеспечить непрерывное обновление технической и технологической базы производства, освоение и выпуск новой конкурентоспособной продукции, эффективное проникновение на мировые рынки товаров и услуг. Инновационный путь гарантирует качественный, наибольший социально-экономический рост и является наиболее оптимальным для России. Развитие инновационной сферы провозглашено на государственном уровне в качестве важнейшей стратегической задачи. Новикова Е.В., Аветисян А.С. Социально-экономическая основа инновационного развития российской экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 35-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2653.
1110.
Ковряков Д.В. Содержание управления системой трудовой мотивации персонала предприятия
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
Многие предприятия в современной России сталкиваются с проблемами, связанными с мотивацией персонала. Большинство авторов в этой области ориентируются на простые подходы, не учитывающие заявленную системность трудовой мотивации. Ковряков Д.В. Содержание управления системой трудовой мотивации персонала предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 31-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2652.
1111.
Кузнецов А.В. Государственное участие в регулировании воспроизводства совокупной рабочей силы общества: факторы эффективности и их реализация в России
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
Сегодня, как никогда в прошлом, очевидна важность развития трудового потенциала России, его качества, структуры, мотивации. Стало очевидным отставание России от многих развитых и развивающихся стран по уровню и условиям формирования и использования рабочей силы, особенно – по вкладу трудовой деятельности в образование ВВП. Это во многом связано с низким качеством системы принятия решений, ориентирующейся, в основном, на краткосрочную перспективу. Результат непрестижность производительного труда, низкое вознаграждение за труд, высокая дифференциация населения по доходам, рост социальной напряженности, продолжающийся отток квалифицированной рабочей силы за рубеж. Всё это непосредственно затрагивает работу системы воспроизводства совокупного работника в России. Кузнецов А.В. Государственное участие в регулировании воспроизводства совокупной рабочей силы общества: факторы эффективности и их реализация в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2651.
1112.
Балашов Е.Л. Формальные системы управления организационными знаниями
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
Одним из наиболее значительных достижений в управлении организационными знаниями стало появление мощных компьютерных систем, получивших название «экспертных». В современном обществе при решении задач управления сложными многопараметрическими и сильно связанными системами, какими являются системы управления организационными знаниями, приходится сталкиваться с не формализуемыми, либо трудно формализуемыми проблемами. Балашов Е.Л. Формальные системы управления организационными знаниями // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 21-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2650.
1113.
Одинцов К.А. Классификационная характеристика региональной инновационной системы современной России
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
Окончание. Начало в 4 (2) / 2008 «рп». В настоящее время процесс формирования инновационных территорий идет в нескольких регионах РФ и особенно активно он развертывается на Урале, где инновационным территориальным программированием охвачено несколько закрытых и полузакрытых городов. Подобные процессы начинают просматриваться и в других регионах. Так, в Московской области в целях возрождения и развития научно-производственного комплекса отдельным районам может присваиваться статус территорий научно-технического развития. Одинцов К.А. Классификационная характеристика региональной инновационной системы современной России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 16-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2649.
1114.
Одинцова Е.С. Динамика развития регионов РФ: оценка тенденций конвергенции
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
Сегодня важно показать, каким образом можно применить для регионов РФ общепризнанную классическую, теоретически обоснованную и практически зарекомендовавшую себя методику оценки динамики их развития с точки зрения тенденций конвергенции. Конвергенция является показателем однородности регионального развития и характеризует экономический рост страны в целом. Наше исследование опиралось на данные об объеме валового регионального продукта на душу населения в ценах 1998 года в период 1998-2005 гг. При анализе использовались сведения по 73 субъектам РФ. Одинцова Е.С. Динамика развития регионов РФ: оценка тенденций конвергенции // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2648.
1115.
Мельников А.С. Аспекты развития региональных инвестиционных процессов в системе предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
В современном мире для большинства демократических государств обеспечение долговременного экономического роста является генеральной целью экономической политики. Особую остроту данная проблема приобретает для национального хозяйства России, переживающего длительный период трансформации. Мельников А.С. Аспекты развития региональных инвестиционных процессов в системе предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2647.
1116.
Ерыгина Л.В. Типизация инновационных технологий на предприятиях ракето-космической промышленности
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
Чтобы выстоять в конкурентной борьбе, предприятия ракетно-космической промышленности (РКП) должны включиться в процесс интенсивного развития, который заключается в широком использовании инновационного потенциала, активизации инновационной деятельности и усилении доминанты конкурентных преимуществ. Именно эти предприятия обладают способностью создавать и воспринимать новшества. Ерыгина Л.В. Типизация инновационных технологий на предприятиях ракето-космической промышленности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 79-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2646.
1117.
Содномов А.Э. Конкурентный наем, основанный на теории конкуренции Неоавстрийской школы экономики
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
В современных условиях хозяйствования все более актуальным становится вопрос повышения конкурентоспособности отечественных предприятий. С целью исследования возможных способов усиления конкурентоспособности обратимся к исследованиям ученых Неоавстрийской школы экономики, подход которых к изучению экономических явлений, на наш взгляд, лучше всех других соответствует условиям современной российской экономики. Содномов А.Э. Конкурентный наем, основанный на теории конкуренции Неоавстрийской школы экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 62-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2658.
1118.
Мергалиева Л.И. Национальные компании в геополитике государства: анализ функций, целей, факторов
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
С точки зрения функций и роли в экономике страны национальные компании являются проводниками государственных интересов. Как правило, они создаются в стратегических отраслях, например, нефтегазовой, металлургической, аграрной. Экономические интересы некоторых национальных компаний выходят далеко за территориальные границы собственного государства («Газпром», CNPC), представляя, таким образом, геополитические интересы страны. Мергалиева Л.И. Национальные компании в геополитике государства: анализ функций, целей, факторов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2657.
1119.
Кукла М.П. О влиянии прямых иностранных инвестиций на реальный сектор национальной экономики
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
В последние несколько лет экономика России испытывает массированный приток иностранного капитала, в том числе и в виде прямых иностранных инвестиций (ПИИ), что в целом положительно сказывается на основных макроэкономических показателях. Однако уникальность ПИИ, как одного из видов внешнего инвестиционного ресурса, наряду с положительным прямым эффектом создает косвенный эффект в принимающей экономике, то есть влияет на те субъекты экономических процессов, которые непосредственно не участвуют в процессе привлечения и использования прямых инвестиций. Наибольшую долю влияния обычно получает реальный сектор, вторым по значимости объектом влияния является потребительский рынок. Кукла М.П. О влиянии прямых иностранных инвестиций на реальный сектор национальной экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 50-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2656.
1120.
Рамазанов Г.Н. Проблемы развития среднего бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
Средний бизнес является связующим звеном между крупными корпорациями, с одной стороны, малыми компаниями и частными предпринимателями – с другой. Это компании так называемого «второго эшелона». Тем не менее сегмент среднего бизнеса играет сегодня важнейшую роль в мировой экономике – около одной пятой всех средних предприятий обрабатывающей промышленности стран-членов ОЭСР получают от 10 до 40% всех доходов от экспорта. На малый и средний бизнес приходится от 25 до 35% мирового экспорта обрабатывающей промышленности, около 20% прямых иностранных инвестиций. Рамазанов Г.Н. Проблемы развития среднего бизнеса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 45-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2655.
(Страница 56 из 91)
В НАЧАЛО ...
54 55 [56] ...
СЛЕДУЮЩАЯ