Франчайзинговая стратегия становления малого предпринимательства

Малахов Д.А.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Малые предприятия – это форпост современного предпринимательства. Этот статус определяют инновационный тип их поведения и способность оперативно реагировать на запросы рынка благодаря простоте управленческой структуры. В странах с развитыми рыночными отношениями они составляют основу экономики и служат питательной средой для появления и апробации прогрессивных идей бизнеса. Положение российского малого предпринимательства между тем не соответствует последнему представлению, хотя государственной поддержки оно не лишено. Истинные причины этого феномена следует искать, прежде всего, в слабой реализации принципа взаимовыгодного сотрудничества малых, средних и крупных предприятий, одной из форм которых является франчайзинг.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Малахов Д.А. Франчайзинговая стратегия становления малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – С. 161-165.

Malakhov, D.A. (2008) Franchayzingovaya strategiya stanovleniya malogo predprinimatelstva. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(4), 161-165. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Мендельсон М. Руководство по франчайзингу. – М.: Соваминко, 1995. – 176 с.
2. Довгань В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса. – Тольятти: Издательская фирма «Дока-Пресс», 1994. – 231 с.
3. Дельтей Ж. Франчайзинг. - СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. – 128 с.
4. Сосна С.А., Васильева Е.Н. Франчайзинг. Коммерческая концессия. - М.: ИКЦ «Академкнига», 2005. – 375 с.
5. Типовой контракт международного франчайзинга МТП. – М.: Издательство «Консалтбанкир», 2002. – 168 с.
6. Шейн Скотт А. От мороженого к Интернету: Франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2006. – 208 с.
7. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции».