Ключевые факторы успеха компаний

Лебедева Е.Ю.
Translation will be available soon.
Аннотация:
Для того чтобы конкурировать в современных условиях, компаниям приходится больше ориентироваться на потребителей и считать их удовлетворение своим базовым приоритетом. Сейчас потребители требуют все более высокий уровень обслуживания по показателям затрат, качества, надежности, своевременности доставки и выбора новых продуктов.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Лебедева Е.Ю. Ключевые факторы успеха компаний // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – С. 156-160.

Lebedeva, E.Yu. (2008) Klyuchevye faktory uspekha kompaniy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(4), 156-160. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Балабанов В.С., Гордеев В.В., Осокина И.Е. Глоссарий современных экономических терминов. – М.: Наука и образование, 2005. – 297 с.
2. Друри К. Управленческий и производственный учет. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 1071 с.
3. Основы предпринимательства. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 512 с.