Результаты поиска:
Найдено: 1222
961.
Гришутина С.Н. Оценка управления эффективным развитием предприятия по «диапазонам устойчивости»
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
Статья посвящена вопросам оценки управления развитием промышленного предприятия на основе планирования базовых показателей удовлетворенности потребителей. Обоснован подход к оценке уровня управления развитием с помощью выявления «диапазонов устойчивости». Гришутина С.Н. Оценка управления эффективным развитием предприятия по «диапазонам устойчивости» // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5572.
962.
Туманов С.А. Выбор ключевых факторов позиционирования предприятий пищевой промышленности
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
В статье представлены основные подходы к определению конкурентных позиций предприятий пищевой промышленности на основе выбора ключевых факторов позиционирования и с учетом интеграционных процессов в цепях поставок. Туманов С.А. Выбор ключевых факторов позиционирования предприятий пищевой промышленности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 64-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5573.
963.
Диянова С.Н. Удовлетворенность и лояльность потребителей розничных торговых сетей как средство выживания в кризисных условиях
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
В статье определено, что основным фактором успеха большинства розничных сетей является лояльность потребителей. Автор приходит к выводу, что борьба за удовлетворенность потребителей и их лояльность не имеют альтернативы в условиях развитой конкурентной экономики. Диянова С.Н. Удовлетворенность и лояльность потребителей розничных торговых сетей как средство выживания в кризисных условиях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 57-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5574.
964.
Компаниец О.С. Особенности взаимосвязи маркетинговых функций компании с показателями эффективного функционирования розничной торговли
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
В современных рыночных условиях маркетингоориентированное управление (МОУ) актуально и необходимо для каждого вида деятельности. С целью обоснования эффективности внедрения концепции МОУ в практику деятельности предприятий розничной торговли, прежде всего, необходимо выявить взаимосвязи между маркетинговыми функциями и показателями эффективного функционирования компаний розничной торговли. Компаниец О.С. Особенности взаимосвязи маркетинговых функций компании с показателями эффективного функционирования розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5575.
965.
Рожков А.Г. Подходы к оценке ориентации на клиента в современном бизнесе
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
В работе рассмотрены вопросы оценки ориентации на клиента в современной теории и практике маркетинга. В рамках существующих подходов определены основные содержательные элементы и инструменты оценки, выделены основные недостатки существующих шкал оценки ориентации на клиента и даны рекомендации по повышению их измерительных возможностей. Предложен подход к оценке результативности ориентации на клиента на уровне организации. Рожков А.Г. Подходы к оценке ориентации на клиента в современном бизнесе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5576.
966.
Сацик С.А. К вопросу о влиянии мирового финансового кризиса на маркетинговую деятельность крупных российских промышленно-сырьевых корпораций (на примере Норильского Никеля и РусАла)
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
В статье подчеркивается актуальность темы международного финансового кризиса, рассматривается его стадийность, делается акцент на роли маркетинга, позволяющего в условиях кризиса обойти других участников рынка, проанализированы основные маркетинговые стратегии крупных промышленно-сырьевых компаний. Сацик С.А. К вопросу о влиянии мирового финансового кризиса на маркетинговую деятельность крупных российских промышленно-сырьевых корпораций (на примере Норильского Никеля и РусАла) // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5577.
967.
Никандрова Л.Ю., Кузьмин В.В. Формирование системы лизинга в Чувашской республике
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
Чувашия как субъект Российской Федерации обладает значительным промышленным потенциалом, который нуждается в модернизации. Прежде всего, это обновление активной части основных фондов – машин и оборудования. Как показывает мировой и небольшой пока российский опыт, при отсутствии у промпредприятий собственных источников долгосрочного финансирования (что характерно для многих регионов России) практически единственный выход – это приобретение машин и оборудования на основе лизинга. Никандрова Л.Ю., Кузьмин В.В. Формирование системы лизинга в Чувашской республике // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 176-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5578.
968.
Критина Е.Д. Основные направления развития общественного самоуправления в жилищной сфере
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
Статья посвящена основным направлениям развития общественного самоуправления в жилищной сфере муниципального образования, а именно массовой организации и укрупнению товариществ собственников жилья, созданию городских ассоциаций и советов председателей товариществ собственников жилья. Критина Е.Д. Основные направления развития общественного самоуправления в жилищной сфере // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 149-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5579.
969.
Арсеньева В.А. Проблемы гармонизации национальных налоговых систем в рамках межгосударственного взаимодействия
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
В статье проанализированы проблемы формирования эффективного механизма налогообложения в рамках межгосударственного взаимодействия, показаны возможные направления гармонизации национальных налоговых систем и налоговой политики на межгосударственном уровне. Арсеньева В.А. Проблемы гармонизации национальных налоговых систем в рамках межгосударственного взаимодействия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5580.
970.
Калюгина С.Н., Маринец И.Н. Роль региональных, муниципальных органов власти и некоммерческих организаций в активизации социально ответственного поведения отечественных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
В статье рассмотрены меры применяемые органами федеральной власти для активизации социальной деятельности отечественных предприятий. Показана необходимость стимулирования социально ответственного поведения фирм региональными и муниципальными органами управления, а также профильными некоммерческими организациями, предложены соответствующие методы. Калюгина С.Н., Маринец И.Н. Роль региональных, муниципальных органов власти и некоммерческих организаций в активизации социально ответственного поведения отечественных предприятий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 28-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5581.
971.
Абышева А.В. Финансовая инфраструктура малого предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
В работе рассматриваются основы формирования финансовой инфраструктуры малого предпринимательства в современной России. Среди основных элементов инфраструктуры выделены коммерческие банки и иные финансово-кредитные институты, институты государственной финансовой поддержки малого предпринимательства,
микрофинансовые институты. Обоснована необходимость дальнейшего развития микрофинансового сектора. Абышева А.В. Финансовая инфраструктура малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 21-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5582.
972.
Чуев Д.Э. Основные тенденции, характерные черты и перспективы проведения сделок слияний и поглощений в развивающихся странах
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
В статье проводится анализ динамики количества сделок слияний и поглощений (mergers and acquisitions, M&A) в развивающихся странах и странах с переходной экономикой. Рассматриваются основные причины роста доли этих стран на мировом рынке M&A, систематизирована информация об основных экономических центрах проведения сделок M&A развивающихся стран. Чуев Д.Э. Основные тенденции, характерные черты и перспективы проведения сделок слияний и поглощений в развивающихся странах // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 15-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5583.
973.
Абрамов Р.А. Инновационные институты и инфраструктура – направления развития
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
Анализируя складывающуюся инновационную инфраструктуру с позиций системного подхода, автор приходит к выводу об отсутствии разработанной методологии развития национальной инновационной системы. В статье показано, что формирование и эффективное функционирование адекватной современному уровню инновационной системы позволит реально диверсифицировать экономику и осуществить переход от сырьевой ориентации российской экономики к созданию наукоемкой промышленности и производству конкурентной продукции с высокой добавленной стоимостью. Абрамов Р.А. Инновационные институты и инфраструктура – направления развития // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5584.
974.
Логин И.В. К проблеме управления государственным внешним долгом
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
Страны с рыночной экономикой неизбежно становятся игроками на мировом финансовом рынке, прибегая к внешним заимствованиям, когда внутренние финансовые обязательства не обеспечены бюджетными средствами. Обременение внешним долгом – одна из постоянных «головных болей» государства, от которой не существует стандартного универсального средства и, следовательно, решение этой задачи – перманентно актуальная проблема. Логин И.В. К проблеме управления государственным внешним долгом // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 10-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5585.
975.
Максимец Н.В., Букатина Е.Г. Факторы устойчивого экономического роста
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
В статье рассматриваются факторы, обеспечивающие экономический рост, дана их общая классификация. Выделены особенности экономического роста в сельском хозяйстве и признаки устойчивости аграрного производства. Максимец Н.В., Букатина Е.Г. Факторы устойчивого экономического роста // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 144-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5586.
976.
Пак Х.С. Методологический подход к оценке эффективности управления экономическими ресурсами муниципального образования
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2009)
В статье рассматривается методологический подход к оценке эффективности управления экономическими ресурсами муниципального образования. При этом отмечается, что данный подход определяет величину резервов по основным факторам, влияющим на развитие экономического потенциала муниципального образования. Пак Х.С. Методологический подход к оценке эффективности управления экономическими ресурсами муниципального образования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 161-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5587.
977.
Моисеенко С.С. Принятие креативных решений на различных уровнях экономической деятельности
// Креативная экономика (№ 10 / 2009)
В статье рассмотрены вопросы креативности как характеристики экономических субъектов разных уровней – микроуровня (креативность отдельных организаций), мезоуровня (отраслевых и организационных объединений, а также регионов), макроуровня (уровень государственного управления) и мегауровня (межгосударственные и наднациональные структуры).Моисеенко С.С. Принятие креативных решений на различных уровнях экономической деятельности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 38-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4030.
978.
Арутюнов Ю.А., Коротаева О.В. Практические аспекты построения Авиационного Инновационного Кластера (АИК): подкластер НИИ
// Креативная экономика (№ 10 / 2009)
В статье рассмотрена актуальная проблема инновационного развития предприятий в изменяющихся условиях при создании кластеров в России. В качестве примера построения кластерной структуры рассматривается авиационный инновационный кластер Национального Центра Авиастроения. Анализируется его влияние на деятельность научно-исследовательских предприятий.Арутюнов Ю.А., Коротаева О.В. Практические аспекты построения Авиационного Инновационного Кластера (АИК): подкластер НИИ // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 83-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4031.
979.
Бершев С.М. Инновационная стратегия предприятия на основе логистической производственной функции
// Креативная экономика (№ 10 / 2009)
Описана методика разработки на основе логистической производственной функции стратегии компании-оператора при внедрении инновационных услуг связи.Бершев С.М. Инновационная стратегия предприятия на основе логистической производственной функции // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 108-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4032.
980.
Быков В.А. Инновационный менеджер – основа креативной экономики
// Креативная экономика (№ 10 / 2009)
Рассматриваются особенности человеческого фактора в управлении инновационными процессами на промышленном предприятии. Фокусируется внимание на когнитивных и функциональных компетентностях успешного инновационного менеджера. Вовлечение в хозяйственный оборот результатов творческой деятельности – это основа современной экономики. Сегодня в борьбе за потребителя, приобретение конкурентных преимуществ немыслимо без создания на предприятии инновационной среды, суть которой состоит в коммерциализации результатов новаторской деятельности.Быков В.А. Инновационный менеджер – основа креативной экономики // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4033.
(Страница 49 из 62)
В НАЧАЛО ...
47 48 [49] ...
СЛЕДУЮЩАЯ