К вопросу о влиянии мирового финансового кризиса на маркетинговую деятельность крупных российских промышленно-сырьевых корпораций (на примере Норильского Никеля и РусАла)
To the question of impact of the world financial crisis on marketing activity of the big Russian industrial and raw-material corporations (by the example of «Norilsk Nikel» and «RusAla») - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 9-2 (143), Сентябрь 2009Об авторах:
Сацик С.А.
Аннотация:
В статье подчеркивается актуальность темы международного финансового кризиса, рассматривается его стадийность, делается акцент на роли маркетинга, позволяющего в условиях кризиса обойти других участников рынка, проанализированы основные маркетинговые стратегии крупных промышленно-сырьевых компаний. Ключевые слова:
маркетинговая деятельность, маркетинговые коммуникации, pr-технологии, международный финансовый кризис
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Satsik, S.A. (2009) To the question of impact of the world financial crisis on marketing activity of the big Russian industrial and raw-material corporations (by the example of «Norilsk Nikel» and «RusAla»). Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(9), 42-46. (in Russian)