Подходы к оценке ориентации на клиента в современном бизнесе

Рожков А.Г.
Approaches to assessment of customer orientation in modern business - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В работе рассмотрены вопросы оценки ориентации на клиента в современной теории и практике маркетинга. В рамках существующих подходов определены основные содержательные элементы и инструменты оценки, выделены основные недостатки существующих шкал оценки ориентации на клиента и даны рекомендации по повышению их измерительных возможностей. Предложен подход к оценке результативности ориентации на клиента на уровне организации.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Рожков А.Г. Подходы к оценке ориентации на клиента в современном бизнесе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – С. 47-51.

Rozhkov, A.G. (2009) Approaches to assessment of customer orientation in modern business. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(9), 47-51. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241