Выбор ключевых факторов позиционирования предприятий пищевой промышленности

Туманов С.А.
Choosing key factors for positioning enterprises of the food-processing industry - View in English
Об авторах:

Туманов С.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье представлены основные подходы к определению конкурентных позиций предприятий пищевой промышленности на основе выбора ключевых факторов позиционирования и с учетом интеграционных процессов в цепях поставок.

Ключевые слова:

пищевая промышленность, позиционирование предприятия, ключевые факторы позиционирования, цепь поставок, товарная марка
Цитировать публикацию:
Туманов С.А. Выбор ключевых факторов позиционирования предприятий пищевой промышленности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – С. 64-68.

Tumanov, S.A. (2009) Choosing key factors for positioning enterprises of the food-processing industry. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(9), 64-68. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241