Выбор ключевых факторов позиционирования предприятий пищевой промышленности
Choosing key factors for positioning enterprises of the food-processing industry - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 9-2 (143), Сентябрь 2009Об авторах:
Туманов С.А.
Аннотация:
В статье представлены основные подходы к определению конкурентных позиций предприятий пищевой промышленности на основе выбора ключевых факторов позиционирования и с учетом интеграционных процессов в цепях поставок. Ключевые слова:
пищевая промышленность, позиционирование предприятия, ключевые факторы позиционирования, цепь поставок, товарная марка
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Tumanov, S.A. (2009) Choosing key factors for positioning enterprises of the food-processing industry. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(9), 64-68. (in Russian)