Удовлетворенность и лояльность потребителей розничных торговых сетей как средство выживания в кризисных условиях
Satisfaction and loyalty of retail network consumers as the means of survival in crisis conditions - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 9-2 (143), Сентябрь 2009Об авторах:
Диянова С.Н.
Аннотация:
В статье определено, что основным фактором успеха большинства розничных сетей является лояльность потребителей. Автор приходит к выводу, что борьба за удовлетворенность потребителей и их лояльность не имеют альтернативы в условиях развитой конкурентной экономики. Ключевые слова:
торговые сети, удовлетворенность и лояльность, покупательские потребности, ценность товара
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Diyanova, S.N. (2009) Satisfaction and loyalty of retail network consumers as the means of survival in crisis conditions. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(9), 57-62. (in Russian)