Удовлетворенность и лояльность потребителей розничных торговых сетей как средство выживания в кризисных условиях

Диянова С.Н.
Satisfaction and loyalty of retail network consumers as the means of survival in crisis conditions - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье определено, что основным фактором успеха большинства розничных сетей является лояльность потребителей. Автор приходит к выводу, что борьба за удовлетворенность потребителей и их лояльность не имеют альтернативы в условиях развитой конкурентной экономики.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Диянова С.Н. Удовлетворенность и лояльность потребителей розничных торговых сетей как средство выживания в кризисных условиях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – С. 57-62.

Diyanova, S.N. (2009) Satisfaction and loyalty of retail network consumers as the means of survival in crisis conditions. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(9), 57-62. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241