Роль региональных, муниципальных органов власти и некоммерческих организаций в активизации социально ответственного поведения отечественных предприятий

Калюгина С.Н., Маринец И.Н.
Role of regional and municipal authorities and non-commercial organizations in promoting socially responsible behaviour of domestic enterprises - View in English
Об авторах:

Калюгина С.Н., Маринец И.Н.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассмотрены меры применяемые органами федеральной власти для активизации социальной деятельности отечественных предприятий. Показана необходимость стимулирования социально ответственного поведения фирм региональными и муниципальными органами управления, а также профильными некоммерческими организациями, предложены соответствующие методы.

Ключевые слова:

социальные инвестиции, социально ответственное поведение организаций, механизм стимулирования социальной ответственности, методы активизации социальной деятельности предприятий
Цитировать публикацию:
Калюгина С.Н., Маринец И.Н. Роль региональных, муниципальных органов власти и некоммерческих организаций в активизации социально ответственного поведения отечественных предприятий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – С. 28-33.

Kalyugina, S.N., & Marinets, I.N. (2009) Role of regional and municipal authorities and non-commercial organizations in promoting socially responsible behaviour of domestic enterprises. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(9), 28-33. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241