Роль региональных, муниципальных органов власти и некоммерческих организаций в активизации социально ответственного поведения отечественных предприятий
Role of regional and municipal authorities and non-commercial organizations in promoting socially responsible behaviour of domestic enterprises - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 9-2 (143), Сентябрь 2009Об авторах:
Калюгина С.Н., Маринец И.Н.
Аннотация:
В статье рассмотрены меры применяемые органами федеральной власти для активизации социальной деятельности отечественных предприятий. Показана необходимость стимулирования социально ответственного поведения фирм региональными и муниципальными органами управления, а также профильными некоммерческими организациями, предложены соответствующие методы. Ключевые слова:
социальные инвестиции, социально ответственное поведение организаций, механизм стимулирования социальной ответственности, методы активизации социальной деятельности предприятий
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Kalyugina, S.N., & Marinets, I.N. (2009) Role of regional and municipal authorities and non-commercial organizations in promoting socially responsible behaviour of domestic enterprises. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(9), 28-33. (in Russian)