Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1388


921. Николаева Л.А.
Проектная модель реализации инновационного потенциала вузовского сектора науки в системном взаимодействии «наука - образование - производство» // Креативная экономика (№ 7 / 2010)  
В экономике взят курс на осуществление процессов модернизации. Решающая роль в этих процессах принадлежит вузовскому сектору науки и реализации его потенциала для поддержания и развития инновационных преобразований. Отсутствует системная зависимость между наукой, образованием и производством. Это вызывает необходимость разработки модели взаимосвязи, которая в статье представлена как 3 блока: вуз - производство - инновационный центр, инструментарий регулирования, алгоритм действий.

Николаева Л.А. Проектная модель реализации инновационного потенциала вузовского сектора науки в системном взаимодействии «наука - образование - производство» // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 42-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4275.


922. Подопригора М.Г.
Современные тенденции развития рынка образовательных услуг // Креативная экономика (№ 7 / 2010)  
Статья посвящена изучению вопросов функционирования рынка образовательных услуг. Предложен подход к трактовке понятия «образовательная услуга» и авторская модель ее жизненного цикла. Выявлены и обобщены основные тенденции развития рынка образовательных услуг с учетом происходящих в мире социально-экономических изменений.

Подопригора М.Г. Современные тенденции развития рынка образовательных услуг // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 67-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4276.


923. Рыбалкина О.А.
«Эффект бренда»: элемент матрицы потребительского спроса // Креативная экономика (№ 7 / 2010)  
В статье исследуется сущность одного из конституирующих элементов матрицы потребительского спроса: «эффект бренда». Акцент сделан на институциональный аспект данного элемента. Рассмотрена специфика нетрадиционной для Европы ориентации российского потребителя: при невысоком уровне дохода российский потребитель чаще довольствуется квазибрендами.

Рыбалкина О.А. «Эффект бренда»: элемент матрицы потребительского спроса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 89-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4277.


924. Суровицкая Г.В.
Индексные модели в управлении качеством инновационных проектов образовательного менеджмента // Креативная экономика (№ 7 / 2010)  
В статье в рамках развития методологии управления качеством инновационных проектов образовательного менеджмента предложены индексные модели. Данные модели характеризуют как качество системы менеджмента качества вуза, в том числе и системы менеджмента качества проектов, так и качество систем их управления.

Суровицкая Г.В. Индексные модели в управлении качеством инновационных проектов образовательного менеджмента // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 62-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4278.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


925. Терехин Д.А.
Концепция Web 3.0 или инструмент управления организациями будущего // Креативная экономика (№ 7 / 2010)  
Развитие всемирной сети Интернет привело к широкому вовлечению пользователей в социальные сети различного типа и профиля. Во многих случаях социальные сети стали основным механизмов взаимодействия как отдельных пользователей, так и их групп. Развитие технологий и навыка использования социальных сетей позволяет предположить, что их потенциал позволит упорядочить деятельность организаций, все в большей степени полагающихся на креативный труд высококвалифицированных сотрудников – «менеджеров знаний».

Терехин Д.А. Концепция Web 3.0 или инструмент управления организациями будущего // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 121-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4279.


926. Топузов Н.К., Алабугин А.А.
Новая парадигма и методы инновационного управления ресурсосбережением // Креативная экономика (№ 7 / 2010)  
Предложена концепция управления ресурсосбережением, отличающаяся возможностями повышения качества продукции при снижении затрат. Концепция реализуется на основе принципов инновационного ресурсозамещения. Механизм управления ресурсосбережением обеспечивает согласование интересов и синхронизацию процессов в цикле инновационного развития по этапам «генерация – адаптация – коммерциализация – модернизация».

Топузов Н.К., Алабугин А.А. Новая парадигма и методы инновационного управления ресурсосбережением // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 19-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4280.


927. Хмелькова Н.В.
Совместный брендинг – новая стратегия влияния на потребителя // Креативная экономика (№ 7 / 2010)  
В статье показан механизм трансформации потребительского поведения в кобрендинге, основанный на переносе ассоциаций, существующих у потребителя в отношении одной компании, на продукт (бренд) другой. Подход автора поддержан результатами проведенного исследования кобрендов сотовых телефонов "Adidas-Samsung" и "МТС-Huawei".

Хмелькова Н.В. Совместный брендинг – новая стратегия влияния на потребителя // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 94-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4281.


928. Савзиханова С.Э., Эминова Н.Э.
Структурная трансформация высшего образования в России // Креативная экономика (№ 7 / 2010)  
В преддверии централизованного перехода российских вузов от «традиционной» модели к новой актуальным является анализ структурной трансформации в стране. «Традиционная» модель системы образования не обладает способностью двигаться вместе с ускоряющимся научно-техническим прогрессом, не успевает за реальными потребностями рынка труда. Статья посвящена вопросам определения новых результатов системы высшего образования, соответствующих требованиям экономики и социума.

Савзиханова С.Э., Эминова Н.Э. Структурная трансформация высшего образования в России // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 72-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4282.


929. Юрин С.В.
Ресурсное обеспечение национальной инновационной системы // Креативная экономика (№ 7 / 2010)  
Понимание ресурсного обеспечения, рассматриваемого в статье, применимо к функционированию инновационных систем всех уровней – как национальной инновационной системы в целом, так и ее составляющих – региональных, отраслевых инновационных систем и инновационных систем на микроуровне, т.е. в рамках отдельных организаций.

Юрин С.В. Ресурсное обеспечение национальной инновационной системы // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 28-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4283.


930. Кузьменко Е.В.
Основной способ экономической координации и его влияние на развитие рынка рекламной продукции // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
Статья посвящена влиянию основного способа экономической координации на развитие рынка рекламы, а также проверке изложенных гипотез на статистическом материале.

Кузьменко Е.В. Основной способ экономической координации и его влияние на развитие рынка рекламной продукции // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6226.


931. Трапезникова Д.Ю.
Экономическая модель оценки перспектив введения налоговой консолидации в России // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
В статье анализируются выгодность перехода холдинговыми компаниями на систему консолидированного налогообложения (СКН). В работе приводится метод осуществления налоговой консолидации, существенно снижающий трудозатраты и документооборот, по сравнению с механизмом, предлагаемым в проекте Федерального закона «О консолидированном налогоплательщике».

Трапезникова Д.Ю. Экономическая модель оценки перспектив введения налоговой консолидации в России // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6225.


932. Канев С.А.
Подход к оценке влияния информационных активов на конкурентоспособность компании // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
В статье предложен научно-методический подход к оценке влияния информационных активов на конкурентоспособность компании. Введено понятие «информационной мощности компании». Описаны мультипликаторы для измерения эффективности составляющих информационных активов и предложен эффективный механизм оценки такого влияния.

Канев С.А. Подход к оценке влияния информационных активов на конкурентоспособность компании // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 77-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6224.


933. Комаров С.В.
Маркетинг внутренних инноваций компании // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
В статье рассматривается процесс внутренних инноваций в компании с точки зрения маркетинга. Выделяются функциональные роли аутсайдеров, лидеров-инноваторов и менеджеров-последователей в качестве источников и потребителей инноваций в организации. Указывается, что проблема развития связана не столько с генерированием инновации, сколько с ее восприятием менеджерами-последователями.

Комаров С.В. Маркетинг внутренних инноваций компании // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 73-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6223.


934. Текутьев И.В.
Концептуальный подход к оценке экономической эффективности диверсификации предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
В статье рассмотрен концептуальный подход к оценке экономической эффективности диверсификации предпринимательской деятельности. Определены целевые параметры и показатели эффективности диверсификации как инвестиционно-инновационного процесса. В качестве основного критериального параметра оценки эффективности диверсификации берется стоимостной разрыв.

Текутьев И.В. Концептуальный подход к оценке экономической эффективности диверсификации предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6222.


935. Шуклов Л.В.
Организационная структура предприятий как фактор их успешного развития // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
В статье рассматриваются основные практические модели организации малых и средних предприятий в виде групп. Выявляются плюсы и минусы учреждения новых предприятий, использования схем косвенного контроля и перекрестного владения. Эти элементы организационной структуры рассматриваются через призму развития предприятия. Определяется порядок их применения для поддержания устойчивого роста и содействия достижению компанией конкурентных преимуществ.

Шуклов Л.В. Организационная структура предприятий как фактор их успешного развития // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 48-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6221.


936. Лапкова А.Г.
Особенности формирования трудовых отношений различных типов // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
В статье выделяются некоторые типы и субъекты трудовых отношений, а также основные факторы, которые влияют на формирование трудовых отношений различных типов и уровней. Автор предлагает рассматривать трудовые отношения в виде комбинаций отдельных типов исследуемых отношений и на этой основе формировать отношения, удовлетворяющие всех участников трудового процесса.

Лапкова А.Г. Особенности формирования трудовых отношений различных типов // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 43-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6220.


937. Михайлова Л.О.
Игровой подход к формированию кооперации в региональных кластерах (на примере дилеммы заключенного) // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
Характер отношений между компаниями в кластере хорошо описывается теорией игр. Стороны кластерных взаимоотношений часто сталкиваются с необходимостью выбора между кооперацией и конкуренцией. Эта ситуация моделируется дилеммой заключенного, где игроки, принимая решения исходя из стратегии максимизации выигрыша, не выбирают оптимальное решение по Парето. Изучение методов решения этой дилеммы может позволить увеличить эффективность кластера и повысить конкурентоспособность региона.

Михайлова Л.О. Игровой подход к формированию кооперации в региональных кластерах (на примере дилеммы заключенного) // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6219.


938. Лукин А.Г.
Бюджетные полномочия участников государственного финансового контроля // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
На сегодняшний день государственный финансовый контроль в России имеет такую особенность, что сбором и предоставлением информации разным заинтересованным пользователям занимается ряд органов, выполняющих, по сути, аналогичные функции. В статье предлагается один из способов решения этой проблемы.

Лукин А.Г. Бюджетные полномочия участников государственного финансового контроля // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6218.


939. Черных В.И.
Институциональная природа и формы проявления внутрифирменных кризисов // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
В статье выявлена институциональная природа внутрифирменных кризисов, связанная с усложнением трансакций и формированием системных дисфункций. Обосновано разграничение понятий несостоятельности и банкротства, дана институциональная трактовка банкротства и государственной антикризисной политики.

Черных В.И. Институциональная природа и формы проявления внутрифирменных кризисов // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6217.


940. Стратулат В.Г.
Потенциал институционального анализа и регулирования теневой экономики // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
В статье анализируются возможности применения институционального подхода в теории и практике регулирования теневой экономики. Обоснована объективная взаимодополняемость формальных и неформальных институтов. Выявлена ограниченность концепции оппортунизма в анализе теневых моделей поведения и показана реалистичность теории институциональных ловушек.

Стратулат В.Г. Потенциал институционального анализа и регулирования теневой экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6216.

(Страница 47 из 70) В НАЧАЛО ... 45 46 [47] ... СЛЕДУЮЩАЯ