«Эффект бренда»: элемент матрицы потребительского спроса

Рыбалкина О.А., , ,
“Brand effect”: matrix element of the consumers demand - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье исследуется сущность одного из конституирующих элементов матрицы потребительского спроса: «эффект бренда». Акцент сделан на институциональный аспект данного элемента. Рассмотрена специфика нетрадиционной для Европы ориентации российского потребителя: при невысоком уровне дохода российский потребитель чаще довольствуется квазибрендами.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Рыбалкина О.А., , «Эффект бренда»: элемент матрицы потребительского спроса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – С. 89-93.

Rybalkina, O.A.,,,,, &, (2010) “Brand effect”: matrix element of the consumers demand. Kreativnaya ekonomika, 4(7), 89-93. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Веблен Т. Теория праздного класса. – М., 1984.
2. Зырянов А.В. Потребительские запасы – сущность и подходы к анализу // Вопросы статистики. – 2004. – № 8.
3. Ланин Д. Магазин с доставкой на дом // Эксперт. – 2009. – № 46.
4. Постма П. Новая эра маркетинга. – СПб.: Питер, 2002.
5. Сатаров Г. Как измерять и контролировать коррупцию // Вопросы экономики. – 2007. – № 1.