«Эффект бренда»: элемент матрицы потребительского спроса
“Brand effect”: matrix element of the consumers demand - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 7 (43), Июль 2010Об авторах:
Рыбалкина О.А.
Аннотация:
В статье исследуется сущность одного из конституирующих элементов матрицы потребительского спроса: «эффект бренда». Акцент сделан на институциональный аспект данного элемента. Рассмотрена специфика нетрадиционной для Европы ориентации российского потребителя: при невысоком уровне дохода российский потребитель чаще довольствуется квазибрендами.Ключевые слова:
потребительский спрос, брендинг, матрица потребительского спроса, эффект бренда, эффект квазибренда, квазибренд
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Веблен Т. Теория праздного класса. – М., 1984.2. Зырянов А.В. Потребительские запасы – сущность и подходы к анализу // Вопросы статистики. – 2004. – № 8.
3. Ланин Д. Магазин с доставкой на дом // Эксперт. – 2009. – № 46.
4. Постма П. Новая эра маркетинга. – СПб.: Питер, 2002.
5. Сатаров Г. Как измерять и контролировать коррупцию // Вопросы экономики. – 2007. – № 1.
Rybalkina, O.A. (2010) “Brand effect”: matrix element of the consumers demand. Kreativnaya ekonomika, 4(7), 89-93. (in Russian)