Результаты поиска:
Найдено: 1199
901.
Арутюнов Ю.А., Киселёва М.М. Ценообразование на инновационную продукцию
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
Авторами предпринята попытка разработки методики ценообразования на инновационную продукцию. В рамках решения этого вопроса предложена классификация основных результатов инновационной деятельности, описана финансово-экономическая база по оценке их стоимости с указанием конкретных методов оценки.Арутюнов Ю.А., Киселёва М.М. Ценообразование на инновационную продукцию // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 109-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3967.
902.
Беляева С.С. Разработка системы формирования предпринимательских способностей
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
Важная роль в инфраструктуре инновационного процесса принадлежит звеньям, обеспечивающим эффективную связь и взаимодействие между научно-технологическим сектором и производством и предоставляющим возможность продвижения новшеств до конечного потребителя. Главными звеньями, с помощью которых возможно обеспечить эффективную связь и взаимодействие научно-технических структур с производством, а также формирование предпринимательских способностей являются инновационные центры. Об их сути и повествуется в данной публикации. Материал рассчитан на предпринимателей, действующих в производственном секторе и сфере услуг, исследователей различных элементов новой экономики.Беляева С.С. Разработка системы формирования предпринимательских способностей // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 96-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3968.
903.
Бикчантаева А.И. Особенности производственных и инфраструктурных систем инновационной экономики
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
Инновационность экономического развития определяется комплексом социально-экономических критериев, к числу наиболее существенных из которых относится состояние технико-технологических основ производственной системы и ее инфраструктурных элементов. «Отличительной особенностью инновационной экономики, – отмечает автор, – является глобальное распространение информационных систем, ресурсосберегающих технологий, компьютерных сетей и наличие благоприятной среды для расширения механизмов инновационных взаимодействий в масштабах народнохозяйственной
системы». Материал имеет своей целью популяризацию идей инновационного развития экономики и рассчитан на всех читателей журнала.Бикчантаева А.И. Особенности производственных и инфраструктурных систем инновационной экономики // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 104-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3969.
904.
Горбачева Н.В., Новикова Т.С., Огородников И.А. Проект экологического малоэтажного жилищного строительства «Экодом – спутник Академгородка»: анализ опыта и перспектив
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
Экологически ориентированные инновационные проекты характеризуются значительным разрывом между общественной и коммерческой эффективностью, что обуславливает необходимость применения особых механизмов их реализации на основе принципов частно-государственного партнерства. Как показывает опыт экологического домостроения в Новосибирске, внедрение инструментов государственной поддержки позволяет преодолеть последствия несовершенства рынка и обеспечить успешную реализацию пилотного проекта «Экодом – спутник Академгородка».Горбачева Н.В., Новикова Т.С., Огородников И.А. Проект экологического малоэтажного жилищного строительства «Экодом – спутник Академгородка»: анализ опыта и перспектив // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 128-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3970.
905.
Григорьев А.Г. Влияние мирового финансового кризиса на стратегии конкурентной борьбы предприятий сферы услуг
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
Мировой финансовый кризис, ударил по различным отраслям экономики. Падение индекса деловой активности стало свидетельством изменения ситуации в сфере услуг и серьезной трансформации рыночных стратегий. В докризисный период компаниям сферы услуг была характерна экстенсивность в стратегических ориентациях. В настоящее время вместо некоего общего русла движения сформировалось несколько разных по своей стратегической направленности потоков. По мнению автора, одной из наиболее перспективных в период кризиса интеграционных моделей является франчайзинг.Григорьев А.Г. Влияние мирового финансового кризиса на стратегии конкурентной борьбы предприятий сферы услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 79-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3971.
906.
Еременко В.В., Маловецкий А.В. Условия и перспективы формирования инновационного научно-образовательного комплекса, обеспечивающего снижение неопределенности протекания экономических процессов
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
На базе результатов исследований, выполненных авторами, выявлены предпосылки для успешного формирования инновационного научно-образовательного комплекса, в том числе и в Тюменской области, определены перспективы снижения неопределенности протекания экономических процессов.
Публикация имеет научно-познавательную направленность и рассчитана на всех читателей журнала.Еременко В.В., Маловецкий А.В. Условия и перспективы формирования инновационного научно-образовательного комплекса, обеспечивающего снижение неопределенности протекания экономических процессов // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 75-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3972.
907.
Иноземцева Е.С. Место России как экспортера на мировом рынке образовательных услуг
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
Статья освещает место и положение России как экспортера на мировом рынке образовательных услуг (рассматриваются услуги высших образовательных учреждений). На фоне интернационализации мирового рынка высшего образования Россия может получать большее число студенческого контингента и развивать собственные уникальные конкурентные преимущества. Причины и факторы, препятствующие полноценному качественному развитию экспортного направления образовательных услуг в России, также рассматриваются в статье.Иноземцева Е.С. Место России как экспортера на мировом рынке образовательных услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 17-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3973.
908.
Кавтарадзе Л.Ш. Определение эффективности инноваций в розничном секторе
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
На изменение облика современного розничного рынка повлияли как бурный рост товарного производства за последние годы, так и падение потребительской активности и ухудшение условий кредитования розничного сектора в связи мировым финансовым кризисом. В борьбе за привлечение покупателей и снижение издержек многие его участники вынуждены переходить на интенсивный путь развития, внедряя инновационные решения, такие как автоматизированные торговые системы. В статье представлен краткий обзор разработанной автором методики предварительной оценки эффективности инновационных проектов в области систем самообслуживания. Введено понятие «Эквивалентная Торговая Площадка» и выявлены общие для систем самообслуживания и традиционной розницы факторы, влияющие на объемы продаж.Кавтарадзе Л.Ш. Определение эффективности инноваций в розничном секторе // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 121-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3974.
909.
Капинос Д.Е. Закономерности и тенденции развития предпринимательства в индустрии программного обеспечения
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
«Комплексный анализ развития предпринимательства в отрасли программного обеспечения позволяет определить общие закономерности и тенденции развития отрасли, показать отчетливую взаимосвязь основных концептуальных инноваций последних лет с выделенными закономерностями и тенденциями. Опора на объективные закономерности развития и знание объективных тенденций будут способствовать повышению эффективности стратегического управления», – эти авторские выводы прямо вытекают из содержания предлагаемой вниманию аналитиков инновационной сферы публикации.Капинос Д.Е. Закономерности и тенденции развития предпринимательства в индустрии программного обеспечения // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 71-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3976.
910.
Коломыцева О.Ю., Журавлева Т.Ю. Моделирование оценки результативности управления ресурсами развития
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
Авторами представлена процедура моделирования оценки результативности управления ресурсами развития предприятия. Предложен показатель потенциала развития, позволяющий с достаточно высокой степенью точности определить перспективы организации, учитывающий непрерывность функциональных процессов и обладающий высокой гибкостью и достоверностью. Публикация рассчитана руководителей компаний и фирм, читателей, интересующихся возможностями, которые позволяют организации расти с соответствующим повышением отдачи от управленческих действий.Коломыцева О.Ю., Журавлева Т.Ю. Моделирование оценки результативности управления ресурсами развития // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 59-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3977.
911.
Косьмина Е.А. К проблеме реконструкции показателей человеческого развития
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
Автором рассматриваются два подхода (ПРООН и Всемирного банка) к определению уровня человеческого развития с точки зрения их (подходов) достоинств и недостатков. Для более достоверного и объемного квантирования уровня развития человека предложено реконструировать показатели:
1) индекс развития человеческого потенциала (ИРЧП – ПРООН);
2) «Кристалл Развития» («КР» – Всемирный Банк).
Важно и расширение количества аргументов относительно обозначенных функций. Автор убеждена в том, что именно анализ динамических рядов КР позволит безошибочно определять приоритеты в развитии общества, в наибольшей степени влияющие на возможности человека. Публикация имеет информационно-познавательную направленность и рассчитана на всех читателе журнала.Косьмина Е.А. К проблеме реконструкции показателей человеческого развития // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 63-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3978.
912.
Ксенофонтова Х.З. Компетенции управленческого персонала – фактор стабилизации деятельности предприятия
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
Известно, что правление человеческими ресурсами состоит в действиях по достижению организационных целей за счет обеспечения требуемого организацией производственного поведения каждого из ее сотрудников или реализации компетенций персонала. «Компетенции, – утверждает автор, – способствуют обеспечению устойчивого преимущества организации перед конкурентами». Материал имеет научно-практическую значимость и рассчитан на руководителей организаций разных форм собственности, читателей, интересующихся вопросами выработки организационных стратегий.Ксенофонтова Х.З. Компетенции управленческого персонала – фактор стабилизации деятельности предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3979.
913.
Леднёв С.А. Валентность бренда как показатель эффективности маркетинг-менеджмента
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
В условиях падения совокупного спроса актуализируется проблема оценки эффективности маркетингового управления. В статье предлагается новый метод нефинансовой оценки бренда, основанный на количественном показателе валентности этого нематериального актива. Приводится поэтапное описание алгоритма расчета показателей и варианты их интерпретации в целях определения эффективности маркетинг-менеджмента.Леднёв С.А. Валентность бренда как показатель эффективности маркетинг-менеджмента // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 37-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3980.
914.
Осипова Т.В. Социальный аудит как инструмент системы социального партнерства
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
В статье анализируется взаимосвязь социального аудита и социального партнерства. Определяются основные задачи социального аудита, интегрированного в систему социального партнерства. Социальный аудит рассматривается как инструмент системы социального партнерства, направленный на социальную ответственность бизнеса перед обществом и социальными партнерами, на защиту прав трудящихся и регулирование социоэкономических отношений через механизмы системы социального партнерства.Осипова Т.В. Социальный аудит как инструмент системы социального партнерства // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 48-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3981.
915.
Рогова И.С. Институциональные и инфраструктурные аспекты развития системы профессионального образования в России в современных условиях
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
Рассматриваются институциональные и инфраструктурные аспекты инновационного развития системы профессионального образования России в настоящее время. Даются практические рекомендации по устранению причин, замедляющих инновационное развитие системы профессионального образования инновационной экономики.Рогова И.С. Институциональные и инфраструктурные аспекты развития системы профессионального образования в России в современных условиях // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 91-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3982.
916.
Самородова Е.М. Инновации как фактор масштабного роста предприятий и концентрации производства в современных экономических системах
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
Ускорение процессов концентрации производства и капитала является одной из объективных тенденций развития современных экономик. Существующие экономические тенденции утверждают необходимость концентрационных процессов и масштабного роста бизнеса. Сегодня концентрация производства объективно связана с инновационным развитием и его интенсификацией. Посредством инновационного развития крупномасштабное производство способно обеспечивать динамическую устойчивость всей макросистемы.Самородова Е.М. Инновации как фактор масштабного роста предприятий и концентрации производства в современных экономических системах // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 116-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3983.
917.
Сухочев В.И. Доступность высшего образования в условиях перехода к экономике знаний
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
В статье автор исследует проблему понимания доступности высшего образования в условиях перехода к экономике знаний. В результате исследований автор предлагает ввести в научный оборот понятие – общая доступность образования, которое, по его мнению, состоит из организационной, академической, территориальной, экономической доступности. Структурирование общей доступности высшего образования создает определенную теоретическую основу для дальнейших исследований проблем доступности высшего образования и разработки методики ее оценки.Сухочев В.И. Доступность высшего образования в условиях перехода к экономике знаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 8-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3984.
918.
Труфкин А.С. Межорганизационное обучение в стратегических альянсах компаний
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
Данная статья посвящена исследованию основных факторов, влияющих на эффективность передачи знаний и компетенций между компаниями, участвующими в стратегических альянсах. Анализ, проведенный в статье, позволяет выделить три типа подобных факторов: характеристики обучающейся компании, характеристики партнера и характеристики самого знания.Труфкин А.С. Межорганизационное обучение в стратегических альянсах компаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3985.
919.
Чекарев А.В. Управление частными торговыми марками для создания устойчивых конкурентных преимуществ
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
Предметное поле статьи лежит в области стратегического маркетинга. Приведены результаты анализа частных торговых марок в контексте соответствия критериям источника конкурентного преимущества. Представлены результаты исследования покупательского поведения московских потребителей, показывающие, что управление частными торговыми марками обладает значительным потенциалом роста эффективности, прежде всего в отношении различных стратегий использования в зависимости от торговых форматов.Чекарев А.В. Управление частными торговыми марками для создания устойчивых конкурентных преимуществ // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 29-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3986.
920.
Шихкеримова И.А. Методика оценки конкурентоспособности компаний
// Креативная экономика (№ 9 / 2009)
Предлагается методика оценки конкурентоспособности компаний на основе анализа основных аспектов деятельности, позволяющих эффективно развиваться, получать необходимую прибыль и расширять свою конкурентную среду. Разработанная методика предлагает компаниям проанализировать свою деятельность сквозь спектр экзогенного развития, которое в настоящее время стало основным способом обеспечения конкурентоспособности.Шихкеримова И.А. Методика оценки конкурентоспособности компаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3987.
(Страница 46 из 60)
В НАЧАЛО ...
44 45 [46] ...
СЛЕДУЮЩАЯ