Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 965


901. Кузнецова О.Б.
Формирование новых форм интеграции малого и крупного бизнеса // Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)  
Наиболее эффективным, конкурентоспособным и перспективным направлением развития малого предпринимательства является его кооперация с крупным бизнесом посредством формирования кластеров. В России традиционно промышленная политика фокусировалась на поддержке развития крупнейших предприятий. Однако в эпоху постиндустриальной экономики ядром развития выступают кластеры, объединяющие крупные, средние и малые производственные предприятия.

Кузнецова О.Б. Формирование новых форм интеграции малого и крупного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 48-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2921.


902. Артемьев А.А., Порошков И.В.
Влияние современных условий на принципы формирования и функционирование национальной банковской системы // Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)  
Банковская система, как отмечает Тавасиев А.М., это включенная в экономическую систему страны единая и целостная (взаимодействующая) совокупность кредитных организаций. Каждая из них выполняет особую функцию (функции) и проводит свой перечень денежных операций и сделок. В результате весь объем потребностей общества в банковских продуктах (услугах) удовлетворяется в полной мере и с максимально возможной степенью эффективности.

Артемьев А.А., Порошков И.В. Влияние современных условий на принципы формирования и функционирование национальной банковской системы // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2922.


903. Шестоперов А.М.
Развитие технологии аутсорсинга в органах государственной власти: возможности и ограничения // Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)  
Аутсорсинг является одной из разновидностей систем контрактных отношений. Появление его концепции обусловлено развитием принципов, заложенных в идее разделения труда. Очевидно, что ни одна организация не обладает полным набором внутренних возможностей и ресурсов для достижения стоящих перед ней целей. Это вынуждает организации искать новые формы совершенствования своей деятельности. В частности, осуществляется привлечение ресурсов из внешней среды или используются возможности аутсорсинга. В настоящее время существует тенденция широкого применения аутсорсинга во многих секторах экономики.

Шестоперов А.М. Развитие технологии аутсорсинга в органах государственной власти: возможности и ограничения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 56-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2923.


904. Бизин С.В.
Научно-практические меры снижения рисков в банковском предпринимательстве // Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)  
Риск-менеджмент – один из мощных инструментов, находящихся в арсенале современного бизнеса. Он может применяться в любой ситуации, когда нежелательный или неожидаемый результат способен оказать значительное влияние на реализацию поставленных целей. Необходимым условием управления рисками является наличие в компании команды специалистов, способной спроектировать и эффективно применять этот инструмент.

Бизин С.В. Научно-практические меры снижения рисков в банковском предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2924.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


905. Линьков К.В.
Анализ банковской деятельности в условиях активного развития лизинга в России // Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)  
Изменения экономических условий хозяйствования вызывают необходимость внедрения новых методов обновления материально-технической базы и модификации основных фондов в различных отраслях деятельности. Одним из таких методов является лизинг.

Линьков К.В. Анализ банковской деятельности в условиях активного развития лизинга в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 65-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2925.


906. Клеткина Ю.А.
Оценка коммерческого потенциала интеллектуальной собственности // Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)  
Вопрос коммерциализации объектов интеллектуальной собственности является одним из центральных в инновационной стратегии экономики развитых стран мира. Это обусловлено тем, что решение данной проблемы непосредственно отражается на международной конкуренции национальной продукции.

Клеткина Ю.А. Оценка коммерческого потенциала интеллектуальной собственности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2926.


907. Сунгатов Р.Ш.
Экономические предпосылки формирования эффективных методов управления в здравоохранении // Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)  
Современные управленческие технологии в здравоохранении можно определить как систему мер и совокупность процессов, обеспечивающих сбор и обработку управленческой информации, ее анализ, подготовку вариантов управленческих решений, оптимальную для их исполнения организацию структуры исполнительской части системы, а также контроль исполнения и оценку результатов.

Сунгатов Р.Ш. Экономические предпосылки формирования эффективных методов управления в здравоохранении // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2927.


908. Чернышова Н.А.
Внутренняя управленческая отчетность о доходах и расходах холдинговой структуры // Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)  
В отсутствии нормативно-правовой базы, регламентирующей составление консолидированной финансовой отчетности в России, особое значение для холдинговых структур приобретает внутренняя управленческая отчетность, обеспечивающая основные функции управления холдингом необходимой информационной базой.

Чернышова Н.А. Внутренняя управленческая отчетность о доходах и расходах холдинговой структуры // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 81-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2928.


909. Павленко А.В.
Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций и оценка его эффективности // Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)  
Современная теория и практика маркетинга неразрывно связана с ростом значения коммуникаций. Их роль в условиях ужесточения конкуренции на рынке все больше становится базисом для разработки маркетинговой стратегии. При этом коммуникации направлены на формирование привлекательного образа предприятия, осведомленности потребителей о нем и его продукции.

Павленко А.В. Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций и оценка его эффективности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2929.


910. Рабаданов А.Р., Аскеров П.Ф.
Маркетинговая информация в АПК // Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)  
На сегодняшний день сельскохозяйственные производители и потребители продукции не владеют полной и достоверной информацией о ситуации на рынке. В этих условиях резко возрастает роль информации для успешного управления предприятиями аграрного сектора.

Рабаданов А.Р., Аскеров П.Ф. Маркетинговая информация в АПК // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2930.


911. Ахтулов А.Л., Подкосова Т.Д.
Создание оптимальной системы управления территориальным жилищно-коммунальным комплексом малых городов // Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)  
Существующая муниципальная система управления ЖКХ неэффективна. Это проявляется, прежде всего, в нерациональном управлении финансовыми потоками и полной их непрозрачности. Об этом свидетельствует также в крайне низкий уровень участия объединений граждан и частного бизнеса в управлении и обслуживании жилищного фонда и обеспечении населения жилищно-коммунальными услугами (ЖКУ).

Ахтулов А.Л., Подкосова Т.Д. Создание оптимальной системы управления территориальным жилищно-коммунальным комплексом малых городов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 98-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2931.


912. Батуков С.А.
Перспективные направления развития строительной отрасли России // Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)  
Рынок жилья в период с 2008 по 2025 годы может развиваться по двум сценариям: инерционному и оптимальному. Каждый из них предполагает разную степень активности государства по стимулированию спроса и регулированию предложения, а также различные приоритеты при оказании поддержки отдельным категориям граждан.

Батуков С.А. Перспективные направления развития строительной отрасли России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 102-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2932.


913. Костандян Е.Г.
Государственное стимулирование развития ипотечного жилищного кредитования // Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)  
Ипотечное жилищное кредитование связано с функционированием рынка жилья, удовлетворением потребности в жилье, которое может осуществляться как на основе права собственности, так и на основе найма.

Костандян Е.Г. Государственное стимулирование развития ипотечного жилищного кредитования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 106-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2933.


914. Жихарев К.Л.
Инкорпоратизм, корпоратизм и инженерные коммуникации в муниципалитетах // Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)  
В развитых странах, в частности, западноевропейских, вопрос реформы ЖКХ в разные времена решался по-разному. В нашей стране до сих пор не найден конкретный способ эффективного преобразования данной отрасли.

Жихарев К.Л. Инкорпоратизм, корпоратизм и инженерные коммуникации в муниципалитетах // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 110-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2934.


915. Алейников А.В.
«Концепция ежа» и стратегическое преимущество предприятия на рынке энергооборудования // Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)  
Продолжение. Начало в № 11/2008 «рп» Конкурентная сила технико-экономических показателей энергооборудования не тождественна устойчивому конкурентному преимуществу энергомашиностроительного предприятия. Непрерывность обновления технологий под воздействием ужесточающихся требований клиентов (генерирующих мощностей) к соотношению «цена-качество» приводят к реконфигурации взаимоотношений как внутри отрасли, так и между покупателем и поставщиком. Достижения конкурентов быстро копируются или лицензируются, технологии конвертируются.

Алейников А.В. «Концепция ежа» и стратегическое преимущество предприятия на рынке энергооборудования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 113-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2935.


916. Туревский О.И.
Сравнительная роль российских и зарубежных компаний в модернизации автомобильной промышленности России // Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)  
В последние годы в России активно развиваются производства иностранных автомобилей. По мнению многих специалистов, это способствует модернизации отечественного машиностроения. При этом роль собственно российских автопромышленных предприятий в данном процессе либо приуменьшается, либо вовсе не рассматривается.

Туревский О.И. Сравнительная роль российских и зарубежных компаний в модернизации автомобильной промышленности России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 118-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2936.


917. Синицын А.В.
Организация сегментарного учета и анализа деятельности предприятий речного транспорта // Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)  
Для определения эффективности деятельности речного транспортного предприятия необходимо выделить его в качестве отдельного объекта анализа как в целом по всему предприятию, так и по отдельным его видам деятельности. То есть следует провести разбивку целого хозяйственного комплекса по отчетным сегментам его деятельности.

Синицын А.В. Организация сегментарного учета и анализа деятельности предприятий речного транспорта // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 123-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2937.


918. Ивасенко А.Г.
Факторы, сдерживающие развитие земельно-ипотечного рынка в России // Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)  
Современное состояние земельно-ипотечного рынка в стране можно определить как развивающееся. Однако довольно высокий потенциал ипотечного кредитования, который мог бы быть использован для финансирования агропромышленного производства, все еще остается незадействованным. Земля пока не стала гарантом инвестиций и условием их привлечения.

Ивасенко А.Г. Факторы, сдерживающие развитие земельно-ипотечного рынка в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 129-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2938.


919. Овчаренко А.В.
Особенности привлечения инвестиций в гостиничное хозяйство России // Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)  
За последние два-три года развития на гостиничном рынке произошло определенное распределение основных сегментов между западными и российскими компаниями. В дальнейшем в нише высококачественных отелей международного уровня будет наблюдаться безусловное преобладание западных операторов. Сегмент гостиниц международного уровня средней категории, апарт-отелей и малых гостиниц может быть занят российскими компаниями, так как в этих сегментах практически нет конкуренции с западными сетями.

Овчаренко А.В. Особенности привлечения инвестиций в гостиничное хозяйство России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 134-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2939.


920. Сорокина Т.В.
Причины появления мисменеджмента и способы его устранения в условиях современного отечественного гостинично-ресторанного хозяйствования // Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)  
В настоящее время организации гостинично-ресторанного сектора сталкиваются с проблемами на уровне производства/реализации потребительских ценностей. И даже самые известные бренды мира, имеющие в России свои представительства, не могут похвастаться постоянством качества предоставляемой клиентам услуги

Сорокина Т.В. Причины появления мисменеджмента и способы его устранения в условиях современного отечественного гостинично-ресторанного хозяйствования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 141-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2940.

(Страница 46 из 49) В НАЧАЛО ... 44 45 [46] ... СЛЕДУЮЩАЯ