Причины появления мисменеджмента и способы его устранения в условиях современного отечественного гостинично-ресторанного хозяйствования
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 12-1 (124), Декабрь 2008Об авторах:
Сорокина Т.В.
Аннотация:
В настоящее время организации гостинично-ресторанного сектора сталкиваются с проблемами на уровне производства/реализации потребительских ценностей. И даже самые известные бренды мира, имеющие в России свои представительства, не могут похвастаться постоянством качества предоставляемой клиентам услугиКлючевые слова:
гостиничное хозяйство, ресторанный бизнес, качество услуги, мисменеджмент
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. – М.: Гардарики, 2002.2. Нельсон Б. Библия менеджмента. – М.: Вильямс, 2006.
3. Рой О.М. Теория управления: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008.
4. House R.J., Mitchell T.R. Path-Goal Theory of Leadership // Journal of Contemporary Business. – 1974. ‑ №3.
5. William J. Stanton, Michael J. Etzel, Bruce J. Walker. Fundamentals of Marketing. – New York: McGraw-Hill, Inc., 1991.
Sorokina, T.V. (2008) Prichiny poyavleniya mismenedzhmenta i sposoby ego ustraneniya v usloviyakh sovremennogo otechestvennogo gostinichno-restorannogo khozyaystvovaniya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(12), 141-146. (in Russian)