Маркетинговая информация в АПК
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 12-1 (124), Декабрь 2008Об авторах:
Рабаданов А.Р., Аскеров П.Ф.
Аннотация:
На сегодняшний день сельскохозяйственные производители и потребители продукции не владеют полной и достоверной информацией о ситуации на рынке. В этих условиях резко возрастает роль информации для успешного управления предприятиями аграрного сектора.Ключевые слова:
маркетинговая информация, агропромышленный комплекс
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Cramon-Taubadel, S. von. 2005. Neue Institutionen zur Verbesserung der Agrarpreisbildung und – Erfassung: Notierungskommissionen und Erzeugerpreiserfassung. In: Neue Organisationsformen im Anpassungspozess der Landwirtschaft an die oekonomisch-technische Entwicklung in Produktion, Verarbeitung und Absatz.2. Krehl, H. 1998. Bedarf der Landwirte an Preisinformationen und Verbesserung des Informetionsangebotes bei wichtigen Agrarerzeugnissen.
3. Seeth, H. tho; Wehrheim, Agrarstrukturenentwicklung in RuBland. In: Schrifften der Ge WiSoLa, Bd.32, 1996.
4. Strecker, O., Reichert, J., Pottebaum, P. 1996. Marketing in der Agrarung Ernährungswirtschaft.
5. Zeddies, J., Der TransformationsprozeB der russischen Landwirtschaft. In: Agrarwirtschaft, Heft 10, 1996.
Rabadanov, A.R., & Askerov, P.F. (2008) Marketingovaya informatsiya v APK. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(12), 92-96. (in Russian)