«Концепция ежа» и стратегическое преимущество предприятия на рынке энергооборудования

Алейников А.В.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Алейников А.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
Продолжение. Начало в № 11/2008 «рп» Конкурентная сила технико-экономических показателей энергооборудования не тождественна устойчивому конкурентному преимуществу энергомашиностроительного предприятия. Непрерывность обновления технологий под воздействием ужесточающихся требований клиентов (генерирующих мощностей) к соотношению «цена-качество» приводят к реконфигурации взаимоотношений как внутри отрасли, так и между покупателем и поставщиком. Достижения конкурентов быстро копируются или лицензируются, технологии конвертируются.

Ключевые слова:

конкуренция, энергетическая отрасль, энергетика, энергооборудование
Цитировать публикацию:
Алейников А.В. «Концепция ежа» и стратегическое преимущество предприятия на рынке энергооборудования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – С. 113-116.

Aleynikov, A.V. (2008) «Kontseptsiya ezha» i strategicheskoe preimushchestvo predpriyatiya na rynke energooborudovaniya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(12), 113-116. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. – СПб.: Питер, 2007.
2. Коллис Д. , Монтгомери С. Корпоративная стратегия. Ресурсный подход. – М.: Олимп-Бизнес, 2007.
3.Катькало В.С. Эволюция теории стратегического управления. – СПб.: СПбГУ, 2006.
4. Клейнер Г.Б. Стратегия предприятия. – М.: Дело, 2008.
5. Коллинз Д. От хорошего к великому. – СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2006.
6. Гурков И.Б. Стратегия и структура корпорации. – М.: Дело, 2008.