Результаты поиска:
Найдено: 2007
861.
Сафина Д.М. Формируем штат работников как команду единомышленников
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
Чем команда единомышленников в бизнесе отличается от произвольно собранной группы? Как сформировать трудовой коллектив, чтобы он действительно был командой? Существуют ли для этого специальные методы и каковы их особенности? Возможно ли аналогия команды в бизнесе и спорте? Об этом и многом другом вы узнаете, прочитав статьюСафина Д.М. Формируем штат работников как команду единомышленников // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6565.
862.
Челомин А.В. Реконструкция и техническое перевооружение: основное направление инновационного развития промышленных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье классифицируются виды реконструкции и технического перевооружения промышленных предприятий на основе коэффициента обновления основных фондов. В своем исследовании автор также отвечает на вопрос, как часто
целесообразно обновлять основные фонды.Челомин А.В. Реконструкция и техническое перевооружение: основное направление инновационного развития промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 24-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6564.
863.
Шлевкова Т.В. К.Я. Загорский о введении железнодорожной тарифной политики
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
Железнодорожная тарифная политика – важная составляющая экономической политики государства. Для более глубокого понимания перспектив развития современной железнодорожной отрасли, проблем, которые возникают в случае отсутствия государственной железнодорожной политики, необходимо обратиться к историческому опыту России. В статье делается попытка выявить основные причины введения в 80-х гг. XIX века государственного регулирования системы железнодорожных тарифов и дается их анализ, изложенный в трудах видного русского экономиста К.Я. Загорского.Шлевкова Т.В. К.Я. Загорский о введении железнодорожной тарифной политики // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 176-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6593.
864.
Гурунян Т.В. Антикризисные программы поддержки инновационной деятельности малого предпринимательства в зарубежных странах: опыт для России
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье анализируются механизмы поддержки инновационной деятельности в системе малого бизнеса, которые оказались успешными в странах со средним уровнем доходов. По мнению автора, применение зарубежного опыта может способствовать повышению конкурентоспособности предприятий Новосибирской области.Гурунян Т.В. Антикризисные программы поддержки инновационной деятельности малого предпринимательства в зарубежных странах: опыт для России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 169-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6592.
865.
Яковлева-Чернышева А.Ю. Теоретико-методологические подходы к формированию рекреационного кластера
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
Кластерный характер взаимодействия предпринимательских структур способствует развитию предпринимательства в рекреационной системе. Посредством формирования рекреационного кластера можно создать условия для повышения конкурентоспособности бизнес-структур, стабильной положительной динамики показателей, характеризующих эффективность предпринимательской деятельности в рекреационной системе.Яковлева-Чернышева А.Ю. Теоретико-методологические подходы к формированию рекреационного кластера // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 130-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6591.
866.
Шумакова О.В. Регулирование трансакционных издержек на агропродовольственном рынке региона
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
Специфика трансакционных отношений в сельском хозяйстве определяется характерными особенностями аграрного сектора. Необходимо рациональное управление трансакционными издержками, а также госрегулирование, способствующее их сокращению и оптимизации.Шумакова О.В. Регулирование трансакционных издержек на агропродовольственном рынке региона // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 117-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6590.
867.
Куприянов А.В. Сценарии развития экономики РФ и ситуация в банковском секторе в 2011 году
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
Мировой экономический кризис породил множество споров о дальнейшем развитии экономики России в целом и банковском секторе в частности. В статье приведены три сценария возможного развития национального хозяйства и банковского сектора в 2011 году. Куприянов А.В. Сценарии развития экономики РФ и ситуация в банковском секторе в 2011 году // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 97-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6589.
868.
Булатова Г.М. Строительный бизнес: стратегии развития в условиях кризиса
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2011)
В статье рассматриваются особенности антикризисного управления в строительных организациях на современном этапе.Булатова Г.М. Строительный бизнес: стратегии развития в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6588.
869.
Бегинина К.И., Бегинина И.И. Проблемы реструктуризации предприятий
// Креативная экономика (№ 1 / 2011)
В статье рассматривается необходимость реструктуризации предприятий в условиях кризиса под влиянием внешней среды и экономической политики государства. Главным направлением реструктуризации должно стать выделение бизнес-единиц для обеспечения эффективной деятельности предприятия.Бегинина К.И., Бегинина И.И. Проблемы реструктуризации предприятий // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 105-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4371.
870.
Белякова Г.Я., Батукова Л.Р. Формирование методологической платформы модернизации: проблема подмены понятий модернизация и инновационное развитие
// Креативная экономика (№ 1 / 2011)
Для формирования программ и проектов модернизации российской экономики требуется обоснованная теоретическая платформа. Ее создание требует решения методологической проблемы подмены понятий «модернизация» и «инновационное развитие». Сегодня необходимо найти разумный подход, позволяющий сочетать вектор развития социально-экономической идентичности российского общества и вектор встраивания в международное инновационное разделение труда, который данной идентичности противостоит.Белякова Г.Я., Батукова Л.Р. Формирование методологической платформы модернизации: проблема подмены понятий модернизация и инновационное развитие // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4372.
871.
Валиев Р.М. Управление знаниями и система кайдзен
// Креативная экономика (№ 1 / 2011)
Развитие постиндустриальной эпохи привело к переосмыслению классических экономических ресурсов и процессов управления. В настоящее время информация и знания стали господствующими элементами экономического развития, как отдельных компаний, так и экономики в целом. В статье рассматриваются практические подходы к оценке роли информации и знаний в экономической деятельности японских компаний для достижения конкурентоспособности.Валиев Р.М. Управление знаниями и система кайдзен // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4373.
872.
Корицкий А.В., Алетдинова А.А., Курчеева Г.И. Методика оценки способностей личности к инновационной деятельности предпринимателя
// Креативная экономика (№ 1 / 2011)
Авторами предложена методика оценки способностей личности к инновационной деятельности, состоящая из анализа таких характеристик личности, как склонность к риску, расчётливость, креативность и настойчивость, целеустремленность в достижении поставленных целей. Рассмотрен пример расчета.Корицкий А.В., Алетдинова А.А., Курчеева Г.И. Методика оценки способностей личности к инновационной деятельности предпринимателя // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 99-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4374.
873.
Краковская И.Н. Человеческий капитал организации как фактор ее инновационного развития: управление по стадиям жизненного цикла
// Креативная экономика (№ 1 / 2011)
В условиях экономики знаний важнейшим источником конкурентных преимуществ организации является человеческий капитал. Интенсификация инновационного развития организации возможна за счет повышения эффективности управления человеческим капиталом в соответствии с концепцией его жизненного цикла. Концепция предполагает управление формированием человеческих активов организации как непрерывным инвестиционным процессом, охватывающим этапы от определения потребности в человеческом капитале до его выбытия и замещения новыми активами. Для определения приоритетных направлений инвестиций в человеческие активы могут быть использованы различные критерии, в том числе эффективность инвестиций, степень их влияния на конкурентные преимущества организации, значимость для заинтересованных в ее деятельности сторон.Краковская И.Н. Человеческий капитал организации как фактор ее инновационного развития: управление по стадиям жизненного цикла // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 60-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4375.
874.
Липецкая М.С. Структурно-функциональный анализ инновационно-технологического кластера по производству медицинской техники в провинции Северная Похъенмаа (Финляндия)
// Креативная экономика (№ 1 / 2011)
На примере кластера по производству медицинского оборудования в финской провинции Северная Похъенмаа рассматриваются структура и современный характер развития высокотехнологичных кластеров как база инновационной деятельности на территории. Приводятся критерии выделения элементов высокотехнологичных кластеров на основании анализа цепочки создания стоимости. Определяется структурно-функциональная схема развития кластера, выявляются основные функции элементов в пределах кластерной системы, а также в масштабах региональной экономики, определяются особенности развития кластера.Липецкая М.С. Структурно-функциональный анализ инновационно-технологического кластера по производству медицинской техники в провинции Северная Похъенмаа (Финляндия) // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 92-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4376.
875.
Овчинников П.В., Ткачев А.Н. Оптимальное проектирование адаптивных траекторий подготовки специалистов в корпоративной среде обучения
// Креативная экономика (№ 1 / 2011)
Рассматривается задача оптимального проектирования образовательных траекторий в вузе с участием университета, работодателей и обучаемых. Показано, что такая задача с использованием инструментария нечетких оценок сводится к задаче целочисленного программирования с булевыми переменными.Овчинников П.В., Ткачев А.Н. Оптимальное проектирование адаптивных траекторий подготовки специалистов в корпоративной среде обучения // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 49-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4377.
876.
Окольнишникова И.Ю. Разработка методических подходов к оценке эффективности брендинга
// Креативная экономика (№ 1 / 2011)
В статье рассмотрены метрики эффективности маркетинговых затрат на брендинг, проанализированы подходы к оценке экономической и коммуникативной эффективности маркетинговых коммуникаций. Автором изучены методы оценки нематериальной составляющей бренда и выделены стратегические показатели, характеризующие эффективность брендинга.Окольнишникова И.Ю. Разработка методических подходов к оценке эффективности брендинга // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 130-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4378.
877.
Рассказова Н.В. Реализация экономических интересов субъектов малого предпринимательства в условиях формирования инновационной экономики
// Креативная экономика (№ 1 / 2011)
В инновационной экономике экономические интересы субъектов малого предпринимательства реализуются в сферах производства знаний и научных разработок, производства и потребления инновационной продукции. Однако скромные показатели инновационной деятельности субъектов малого предпринимательства в России свидетельствуют о том, что потенциал малого предпринимательства в процессе формирования и развития инновационной экономики полностью не реализован.Рассказова Н.В. Реализация экономических интересов субъектов малого предпринимательства в условиях формирования инновационной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 75-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4379.
878.
Самойлов И.В. Знание-центрическая методика перехода предприятий к деятельности на основе интернет-маркетинга
// Креативная экономика (№ 1 / 2011)
В статье предлагается методика перехода предприятий к деятельности на основе Интернет-маркетинга, построенная на идее центричности маркетинговых знаний. Показано, что идея центричности медиаканалов, составляющая основу современных представлений о роли Интернет-маркетинга, сдерживает развитие предприятий в условиях растущего влияния Интернет-технологий на экономическую среду.Самойлов И.В. Знание-центрическая методика перехода предприятий к деятельности на основе интернет-маркетинга // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 117-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4380.
879.
Суровицкая Г.В. Теоретико-методологические подходы к анализу надуниверситетских систем качества
// Креативная экономика (№ 1 / 2011)
В рамках развития теории и методологии управления качеством образовательных услуг высшего профессионального образования автором предложены подходы к анализу качества на межрегиональном и региональном уровне. Приведены результаты анализа системы качества высшего образования Приволжского федерального округа в разрезе группы «Университеты».Суровицкая Г.В. Теоретико-методологические подходы к анализу надуниверситетских систем качества // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 38-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4381.
880.
Туменова С.А. Бенчмаркинг как эффективный инструмент управления хозяйствующим субъектом рекреационной сферы
// Креативная экономика (№ 1 / 2011)
В условиях роста динамичности современного социохозяйственного развития и усиления конкурентной борьбы проблема выработки системы управленческих решений тактического и стратегического характера в целях укрепления рыночных позиций, наращивания конкурентных преимуществ приобретает особую актуальность. В статье в рамках разработанной автором методики представлена функциональная модель процесса бенчмаркинга рекреационного предприятии как эффективного стратегического инструмента управления.Туменова С.А. Бенчмаркинг как эффективный инструмент управления хозяйствующим субъектом рекреационной сферы // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 110-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4382.
(Страница 44 из 101)
В НАЧАЛО ...
42 43 [44] ...
СЛЕДУЮЩАЯ