Результаты поиска:
Найдено: 1576
821.
Гарипов Г.В. Современное состояние и перспективы электронной коммерции
// Креативная экономика (№ 12 / 2007)
Сегодня все чаще приходится слышать о втором «буме» инвестирования в «русский Интернет», или «Рунет». При этом не совсем понятно, что следует считать первым. История инвестиций идет параллельно истории самого «Рунета», и делить на периоды эту сферу довольно затруднительно. В 2000 году инвестиционная компания ru-Net Holdings вложила 5 млн. 280 тыс. долл. в компанию «Яндекс», получив 35,72% ее акций за счет дополнительного выпуска этих ценных бумаг. Эта же компания (ru-Net Holdings) инвестировала 1,8 млн. долларов в самый крупный и по сей день онлайн-магазин России – Ozon.ru.Гарипов Г.В. Современное состояние и перспективы электронной коммерции // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 13-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3517.
822.
Горн А.П. Технология интеллектуально-креативной деятельности в управлении хозяйствующими субъектами
// Креативная экономика (№ 12 / 2007)
Креативный работник на фирме – это большая удача. Но только в том случае, если он будет рационально идентифицирован руководством фирмы и если руководство сможет извлечь выгоду из наличия такого работника. При идентификации креативного сотрудника надо, прежде всего, ответить на вопрос: «А кто он такой этот креативный сотрудник?». Пока на этот вопрос достоверного ответа нет. Все авторы сходятся во мнении, что талантлив тот, кто показывает выдающиеся результаты. Но, как справедливо отмечают Алан Робертсон и Грэм Эбби, данное утверждение не всегда справедливо, тем более что эффективность скорее является зависимой переменной от других свойств личности.Горн А.П. Технология интеллектуально-креативной деятельности в управлении хозяйствующими субъектами // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 21-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3518.
823.
Гнилитская Е.В. Интеллектуальная собственность: роль в экономическом развитии и механизмы защиты
// Креативная экономика (№ 12 / 2007)
Среди российских документов федерального значения, регламентирующих научно-техническую сферу и политику государства, необходимо выделить Постановление Правительства Российской Федерации «О федеральных научно-производственных центрах», принятое для реализации реформы оборонной промышленности и направленное на «концентрацию ресурсов военного научно-технического и промышленного потенциала». Постановление закрепило порядок присвоения статуса Федерального научно-производственного центра предприятиям оборонной, ракетно-космической и атомной отраслей промышленности, выполняющим государственный оборонный заказ.Гнилитская Е.В. Интеллектуальная собственность: роль в экономическом развитии и механизмы защиты // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 41-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3519.
824.
Дудин М.Н. Инновации и предпринимательство в зарубежных странах. Возможность применения зарубежного опыта развития малого инновационного предпринимательства в Российской Федерации
// Креативная экономика (№ 12 / 2007)
Необходимость рассмотрения зарубежного опыта по внедрению инноваций в малое предпринимательство продиктовано тем фактом, что в настоящее время в России наблюдаются значительные диспропорции между крупным, средним и малым бизнесом, несмотря на то, что в основе их взаимодействия лежат не только взаимные интересы, но и единые цели.Дудин М.Н. Инновации и предпринимательство в зарубежных странах. Возможность применения зарубежного опыта развития малого инновационного предпринимательства в Российской Федерации // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 48-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3520.
825.
Васильев С.В. Инновации – эпоха постоянных изменений
// Креативная экономика (№ 12 / 2007)
Развитие экономики в России привело к жизненной необходимости срочного освоения предприятиями современных приемов и способов маркетинга. Сегодня роль маркетинга на предприятии возрастает до ключевой. Можно, впрочем, соглашаться (или не соглашаться) с высказыванием О.С. Виханского: «Менеджмент умер, очередь за маркетингом». Правда, границы в этом «предположении» крайне размыты. Сегодня, чтобы выжить, отечественным предприятиям необходимо осваивать все новые и новые виды товаров и услуг, технологий, более совершенные и эффективные формы бизнеса, заниматься управленческим учетом, бороться за клиента и т.д. Кроме того, важнейшие для маркетологов вопросы ценообразования сегодня невозможно решать без участия бухгалтеров и финансистов.Васильев С.В. Инновации – эпоха постоянных изменений // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 54-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3521.
826.
Ламанов А.В. Обучение персонала в инновационном бизнесе: между специфичностью и универсализмом
// Креативная экономика (№ 12 / 2007)
Новая экономика, базирующаяся на принципах постоянного и ускоренного инновационного развития, нуждается в адекватном уровне подготовки кадрового состава. Обучение персонала – распространенная стратегия, присущая всем современным экономикам и типам предприятий, то есть напрямую не связанная только с высоким технологическим укладом. Но именно в рамках инновационного сектора обучение кадров имеет почти обязательный статус, а инновационные организации, зачастую, называются «самообучающимися» организациями. Что обуславливает внутрифирменное обучение в инновационном бизнесе, и какие формы предопределяются спецификой инновационного производства?Ламанов А.В. Обучение персонала в инновационном бизнесе: между специфичностью и универсализмом // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3522.
827.
Солдатов А.В., Репин Д.В. Методы оценки влияния человеческого фактора на предпринимательский потенциал малых инновационных компаний
// Креативная экономика (№ 12 / 2007)
Особенностью современного этапа развития экономической ситуации в России является усиление роли рискового (венчурного) капитала. При этом особую роль в рамках этого процесса играют малые инновационные компании, являющиеся, по сути, основной движущей силой научно-технического прогресса. Сегодня они привлекают пристальное внимание венчурных инвесторов по всему миру, поэтому очевидно, что их отбор требует тщательной оценки их способности к выживанию на рынке и дальнейшему развитию, т.е. оценки предпринимательского потенциала.Солдатов А.В., Репин Д.В. Методы оценки влияния человеческого фактора на предпринимательский потенциал малых инновационных компаний // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 63-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3523.
828.
Ковнир В.Н. Интеллектуальная собственность и другие нематериальные активы в деятельности вузов, учреждений и научных организаций
// Креативная экономика (№ 12 / 2007)
В современных условиях, когда рыночные отношения становятся нормой экономического бытия всех слоев общества и элементов социума, высшая школа практически оказалась даже в худшем положении, чем в условиях советской плановой экономики, когда она также финансировалась по остаточному принципу.Ковнир В.Н. Интеллектуальная собственность и другие нематериальные активы в деятельности вузов, учреждений и научных организаций // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 81-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3524.
829.
Джандосова Р.Д. О государственно-частном партнерстве в сфере образования
// Креативная экономика (№ 12 / 2007)
Государственно-частное партнерство в сфере образования представляет особую форму сотрудничества между государством и бизнесом, построенную на объединении имеющихся в их распоряжении, прежде всего, интеллектуальных ресурсов и использовании взаимных преимуществ. Его цель - оказание общественно-значимых услуг с учетом взаимной дополнительной выгоды на основе заранее просчитанных рисков.Джандосова Р.Д. О государственно-частном партнерстве в сфере образования // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 88-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3525.
830.
Корицкий А.В. Макроэкономическая оценка социальной нормы отдачи образования
// Креативная экономика (№ 12 / 2007)
К сожалению, в российской экономической литературе очень редко встречаются работы, в которых исследуются статистические взаимосвязи уровня накопления человеческого капитала и других экономических переменных. Одним из немногих примеров такого рода исследований может служить работа Д. Нестеровой и К. Сабирьяновой. На основе данных социологических опросов с использованием уравнения Дж. Минцера ими была рассчитана норма отдачи профессионального опыта и образования работников государственных, приватизированных и коллективных предприятий. Величина внутренней нормы отдачи образования оказалась невелика – от 1 до 5%, причём статистически значимой она оказалась только для государственных и приватизированных предприятий. Ещё одним примером может служить работа И. Майбурова, в которой рассчитываются частные и общественные нормы отдачи образования в отраслевом разрезе.Корицкий А.В. Макроэкономическая оценка социальной нормы отдачи образования // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 72-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3526.
831.
Скляр Е.Н., Дубаневич Е.В. Инновации как основа повышения конкурентоспособности корпоративного брэнда промышленного предприятия
// Креативная экономика (№ 12 / 2007)
Сегодня, когда процесс глобализации последовательно вовлекает в свою орбиту различные отрасли отечественной экономики, тема брэндинга предприятий вызывает живой интерес у представителей российского бизнеса. Фактически причина создания брэндов состоит в том, чтобы наделить предприятие той неповторимой индивидуальностью, которая, как можно отчетливее, выделяла бы его на фоне конкурентов. Одним из самых верных, испробованных на практике, способов повышения конкурентоспособности брэнда предприятия является разработка и внедрение инноваций, позволяющих брэнду стать «долгожителем».Скляр Е.Н., Дубаневич Е.В. Инновации как основа повышения конкурентоспособности корпоративного брэнда промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 12. – с. 31-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3527.
832.
Андреев А.В. Об актуальности государственной поддержки несырьевого экспорта в России
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2013)
В статье рассматривается проблема оказания государственной поддержки российским предприятиям − экспортерам промышленной продукции. Приводятся доводы в пользу более глубоких институциональных преобразований в этой сфере и аргументы за включение государственной программы стимулирования несырьевого экспорта в приоритетную повестку внешнеэкономической политики России.Андреев А.В. Об актуальности государственной поддержки несырьевого экспорта в России // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 1. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7924.
833.
Шаймиева К.Р. Актуальные проблемы привлечения инвестиций в Российскую Федерацию
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2013)
В статье рассматриваются актуальные проблемы привлечения инвестиций в Российскую Федерацию. Инвесторы сталкиваются с огромным количеством рисков, несмотря на распространенные защитные механизмы инвестирования и государственные гарантии. До сих пор наибольшей активностью, с инвестиционной точки зрения остается, топливно-энергетический комплекс, который в общем объеме притока иностранных инвестиций занимает около трети. Государственное регулирование взаимосвязано с рыночными механизмами, действующими в стране, поэтому ключевой, по мнению автора, является инвестиционная политика, способная повлиять на структуру накоплений и сбережений граждан, их инвестиционную активность.Шаймиева К.Р. Актуальные проблемы привлечения инвестиций в Российскую Федерацию // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 1. – с. 11-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7925.
834.
Хомякова Л.И. Интегрированный валютный рынок стран ЕврАзЭС: платежи и товарооборот
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2013)
В публикации представлен аналитический обзор динамики платежей, обеспечивающих взаимный товарооборот стран Евразийского экономического сообщества и Единого экономического пространства за 2007−2011 гг. Статья добавляет актуальную статистическую информацию к материалам дискуссий, посвященных проблеме развития расчетов в национальных валютах на пространстве СНГ.Хомякова Л.И. Интегрированный валютный рынок стран ЕврАзЭС: платежи и товарооборот // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 1. – с. 17-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7926.
835.
Шеховцова Ю.А. Теория предельной полезности при обосновании затрат на безопасность
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2013)
В статье рассмотрены методические основы оптимизации структуры расходов на обеспечение безопасности экономических систем. Дан обзор существующих подходов к обоснованию оптимальной структуры затрат на безопасность. Обоснована целесообразность применения методического аппарата теории предельной полезности в распределении финансовых ресурсов на обеспечение различных видов безопасности. Предложена авторская методика оптимизации структуры затрат на обеспечение безопасности экономических систем.Шеховцова Ю.А. Теория предельной полезности при обосновании затрат на безопасность // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 1. – с. 28-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7927.
836.
Волков Д.А. Преемственность в семейном бизнесе
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2013)
В статье рассмотрены проблемы преемственности в семейном бизнесе, приводятся результаты теоретических и эмпирических исследований, а также выводы по результатам авторского исследования «Развитие семейного бизнеса в России.Волков Д.А. Преемственность в семейном бизнесе // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 1. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7928.
837.
Омарова К.А. Малый и средний бизнес в сфере услуг: теоретические аспекты управления
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2013)
В статье обосновывается актуальность научных исследований организации эффективного управления малым и средним бизнесом в сфере услуг. Проанализированы методологические аспекты формирования концепции ресурсного потенциала и факторы внутренней и внешней среды, влияющие на стратегию малых и средних предприятий сферы услуг.Омарова К.А. Малый и средний бизнес в сфере услуг: теоретические аспекты управления // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 1. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7929.
838.
Франк Е.В., Машевская О.В. Стратегический менеджмент в условиях неопределенности внешней среды
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2013)
В статье показан механизм управления компанией в условиях неопределенности, вызванной финансовыми и экономическими кризисами. Подчеркивается важность создания эффективной системы стратегического менеджмента.Франк Е.В., Машевская О.В. Стратегический менеджмент в условиях неопределенности внешней среды // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 1. – с. 48-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7930.
839.
Галкина Е.В. Современная модель внутреннего контроля в корпоративном менеджменте
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2013)
В статье отражены особенности моделей внутреннего контроля деятельности организаций, представленные в ретроспективе их развития. На основе оценки особенностей каждой модели предложена метамодель внутреннего контроля, в которой реализован новый комплексный подход, ориентирующий контроль на достижение целей организаций.Галкина Е.В. Современная модель внутреннего контроля в корпоративном менеджменте // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 1. – с. 55-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7931.
840.
Тальберг О.В. Качественная оценка корпоративного управления, как основополагающий фактор повышения эффективности деятельности предприятия
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2013)
В статье предложена методика оценки эффективности корпоративного управления на основе оценки корпоративных рисков.Тальберг О.В. Качественная оценка корпоративного управления, как основополагающий фактор повышения эффективности деятельности предприятия // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 1. – с. 61-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7932.
(Страница 42 из 79)
В НАЧАЛО ...
40 41 [42] ...
СЛЕДУЮЩАЯ