Инновации как основа повышения конкурентоспособности корпоративного брэнда промышленного предприятия
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Креативная экономика - № 12 (12), Декабрь 2007Аннотация:
Сегодня, когда процесс глобализации последовательно вовлекает в свою орбиту различные отрасли отечественной экономики, тема брэндинга предприятий вызывает живой интерес у представителей российского бизнеса. Фактически причина создания брэндов состоит в том, чтобы наделить предприятие той неповторимой индивидуальностью, которая, как можно отчетливее, выделяла бы его на фоне конкурентов. Одним из самых верных, испробованных на практике, способов повышения конкурентоспособности брэнда предприятия является разработка и внедрение инноваций, позволяющих брэнду стать «долгожителем».JEL-классификация:

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Адлер Ю., Турко С. Хороший потребитель – довольный потребитель. Что приходит в голову, когда говорят про удовлетворенность и лояльность. // Стандарты и качество. – 2005. – №4.2. Иванов Ю.Б., Мускабаева С.А. Экономическая сущность инновационного предпринимательства. // Вестник ОГУ. – 2002. – №1.
3. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы: учеб. пособие. – 2-е изд., с изм. – М.: Экономистъ, 2006.
4. Ранде Ю.П. Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №3.
Sklyar, E.N., & Dubanevich, E.V. (2007) Innovatsii kak osnova povysheniya konkurentosposobnosti korporativnogo brenda promyshlennogo predpriyatiya. Kreativnaya ekonomika, 1(12), 31-40. (in Russian)