Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 948


781. Сухарев А.Н.
К вопросу о действительных масштабах государственного сбережения в России // Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)  
Государственные сбережения в России существенно превышают объемы средств, аккумулированных в Резервном фонде и Фонде национального благосостояния. В этой связи актуальной становится разработка имущественного баланса государственного сектора (с выделением его дебетовой и кредитовой частей) и механизма отнесения в Фонд национального благосостояния части государственной собственности, находящейся в бесфондовом управлении.

Сухарев А.Н. К вопросу о действительных масштабах государственного сбережения в России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 16-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5643.


782. Черешнев М.А.
Государственное регулирование транснациональных корпораций как основа повышения эффективности их взаимодействия с государством // Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)  
Статья посвящена вопросам государственного регулирования деятельности ТНК. Рассматриваются негативные последствия и положительные эффекты, связанные с их деятельностью в принимающей стране.

Черешнев М.А. Государственное регулирование транснациональных корпораций как основа повышения эффективности их взаимодействия с государством // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5644.


783. Ли С.
Успехи и уроки развития китайского автомобилестроения // Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)  
В статье рассматриваются исторические особенности автомобильной промышленности Китая и этапы развития автомобилестроения в КНР, определена позиция отрасли на мировом рынке, перечисляются успехи и перспективы

Ли С. Успехи и уроки развития китайского автомобилестроения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5645.


784. Киселева Е.С.
Генезис маркетинга взаимоотношений и его роль в современном обществе // Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)  
В статье доказывается, что традиционный маркетинг постепенно утрачивает свою актуальность, и ему на смену приходит новая концепция: маркетинг взаимоотношений. Как он формируется и развивается? Каковы его особенности и цели? Читайте об этом в статье.

Киселева Е.С. Генезис маркетинга взаимоотношений и его роль в современном обществе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5646.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


785. Кузьмин А.В., Чалов В.И.
Институционализация дистрибьюторского предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 10 / 2009)  
В статье рассматриваются институциональные аспекты функционирования дистрибьюторского бизнеса. Анализируется влияние институциональной экономики на развитие дистрибьюторского предпринимательства.

Кузьмин А.В., Чалов В.И. Институционализация дистрибьюторского предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 143-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5647.


786. Абакумов Р.Г.
Управление воспроизводством основного капитала как условие инновационного пути развития экономики // Креативная экономика (№ 11 / 2009)  
В статье рассматривается управление воспроизводством основного капитала как условие инновационного пути развития экономики России. Выделены приоритетные направления управления воспроизводством основного капитала. Описываются особенности и проблемы инновационного развития и воспроизводства основного капитала в экономике России. Предлагается приоритетные меры государственного воздействия для стимулирования и развития воспроизводства основного капитала и создания условий инновационного пути развития экономики.

Абакумов Р.Г. Управление воспроизводством основного капитала как условие инновационного пути развития экономики // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4073.


787. Атаканов Н.А.
Креативная экономика и потенциал Киргизии // Креативная экономика (№ 11 / 2009)  
Автор анализирует перспективы экономического развития Республики Кыргызстан в разрезе креативности. Характеризуются потенциально «прорывные» отрасли экономики в контексте мобилизации ресурсов, включая человеческий капитал. Пути решения проблемы предусматривают необходимость реформирования системы государственного управления, широкого использования ресурсов местной власти и государственной протекции.

Атаканов Н.А. Креативная экономика и потенциал Киргизии // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 131-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4074.


788. Бершев С.М., Алиев Н.М., Макаров В.В.
Методика адаптивного управления потреблением услуг, предоставляемых в составе пакетов // Креативная экономика (№ 11 / 2009)  
Авторами предложена методика, состоящая из ряда последовательных этапов, которые включают теоретические и практические рекомендации для построения сложных рыночных продуктов – пакетов услуг.

Бершев С.М., Алиев Н.М., Макаров В.В. Методика адаптивного управления потреблением услуг, предоставляемых в составе пакетов // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 79-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4075.


789. Быков В.А.
Инновационная активность организаций: критерии, методы и инструменты оценки // Креативная экономика (№ 11 / 2009)  
Автор приводит характеристику критериев оценки конкурентоспособного положения предприятия. Рассматриваются внутрифирменные методы и инструменты оценки инновационной активности.

Быков В.А. Инновационная активность организаций: критерии, методы и инструменты оценки // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4076.


790. Дубовкин П.О.
Особенности создания знания в рамках четвертичного сектора экономики // Креативная экономика (№ 11 / 2009)  
Рассмотрен процесс создания новых знаний в рамках четвертичного сектора экономики – сектора индивидуализированных интеллектуальных услуг. Интеллектуальный продукт, являющийся результатом оказания услуги, представляется состоящим из двух частей: стандартизированной и уникальной. Анализируются особенности производства и продажи каждой части в отдельности, а также их совокупности. Делается вывод о возможности создания в рамках четвертичного сектора нового знания без использования институтов интеллектуальной собственности.

Дубовкин П.О. Особенности создания знания в рамках четвертичного сектора экономики // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 55-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4077.


791. Зайцев А.В.
Использование интеллектуальных ресурсов предприятия в процессе создания рыночной стоимости бизнеса // Креативная экономика (№ 11 / 2009)  
Исследование посвящено вопросам использования интеллектуальных ресурсов предприятия инновационной направленности. Обоснован механизм инновационного развития предприятия, сформированный на концепции роста рыночной стоимости. Проанализирована взаимосвязь трансформации ресурсов в новый продукт с процессом приращения рыночной стоимости и активов. Отражена роль инноваций как инструмента формирования и развития интеллектуальных ресурсов организации. Раскрыт механизм цикличного преобразования интеллектуальных ресурсов, реализация которого происходит посредством трансформации знаний предприятия.

Зайцев А.В. Использование интеллектуальных ресурсов предприятия в процессе создания рыночной стоимости бизнеса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4078.


792. Зубко В.Ю.
Развитие человеческого капитала как основы интеллектуального капитала компании // Креативная экономика (№ 11 / 2009)  
Человеческий капитал в структуре интеллектуального капитала компании является базовым и определяющим успешное развитие остальных структурных элементов. Руководители должны уделять основное внимание развитию данного вида интеллектуального капитала, используя наиболее оптимальные и эффективные инструменты его совершенствования: внедрение в компании целостной системы непрерывного обучения персонала и повышения его квалификации; поощрение создания внутренних неформальных интеллектуальных групп; вовлечение коллектива в процесс принятия решений и др.

Зубко В.Ю. Развитие человеческого капитала как основы интеллектуального капитала компании // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 124-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4079.


793. Калмыков В.Е.
Кластеры как инновационный инструмент повышения конкурентоспособности реального сектора экономической системы Краснодарского края // Креативная экономика (№ 11 / 2009)  
Серьезной угрозой для устойчивого развития экономической системы Краснодарского края является недостаточная конкурентоспособность реального сектора. В целях устранения негативного влияния данного фактора, по мнению автора, необходимо создание на территории региона агропромышленного кластера – инновационного инструмента экономико-пространственного развития края.

Калмыков В.Е. Кластеры как инновационный инструмент повышения конкурентоспособности реального сектора экономической системы Краснодарского края // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 95-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4080.


794. Коваженков М.А., Бганцева Я.В.
Инновационная стратегия управления коммерциализацией интеллектуальной собственности ВУЗа // Креативная экономика (№ 11 / 2009)  
Рассмотрены существующие подходы к пониманию коммерциализации инноваций, отмечены их недостатки, приведено авторское определение данного понятия; выделены этапы процесса коммерциализации; отмечен проблемный характер развития отечественного рынка интеллектуальной собственности. Предложена инновационная стратегия развития вуза на путях создания управления коммерциализации интеллектуальной собственности (КИС) для системного решения соответствующих задач.

Коваженков М.А., Бганцева Я.В. Инновационная стратегия управления коммерциализацией интеллектуальной собственности ВУЗа // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 21-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4081.


795. Козлова Ю.А., Трофимова Н.Н.
Планирование надежности инновационной программы предприятия // Креативная экономика (№ 11 / 2009)  
Необходимость управления рисками и повышения надежности в инновационной деятельности обусловлена высокой степенью неопределенности. В публикации предлагается разделить процесс планирования надежности на этапы, что позволит с большей эффективностью уменьшать вероятность появления нежелательных исходов при реализации инновационных проектов. Кроме того, рассматриваются основные способы сокращения риска на всех этапах формирования инновационной программы предприятия, т.к. предлагаемый процесс планирования надежности не позволяет полностью устранить неопределенность.

Козлова Ю.А., Трофимова Н.Н. Планирование надежности инновационной программы предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 66-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4082.


796. Колосова Т.В.
Выбор наиболее перспективных бизнес-единиц для реализации стратегии инновационного роста промышленных предприятий // Креативная экономика (№ 11 / 2009)  
Рассматривается необходимость разработки стратегии инновационного роста для повышения конкурентоспособности и эффективности работы предприятия. Предложены подходы и методы оценки функционирования бизнес-единицы для формирования эффективной инновационной стратегии предприятия.

Колосова Т.В. Выбор наиболее перспективных бизнес-единиц для реализации стратегии инновационного роста промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 15-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4083.


797. Колчанова Е.Е.
Критерии и показатели оценки предпринимательского потенциала персонала организации (предприятия) // Креативная экономика (№ 11 / 2009)  
Автором сформулировано понятие «предпринимательский потенциал персонала», представлен анализ его структуры. Сделана попытка отразить систему критериев и показателей оценки предпринимательского потенциала работников посредством количественной характеристики его составляющих с целью научно обоснованного поиска путей и форм управления процессом воспроизводства потенциала как работников, так и организаций потребительской кооперации в целом.

Колчанова Е.Е. Критерии и показатели оценки предпринимательского потенциала персонала организации (предприятия) // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 35-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4084.


798. Кузьмин А.В., Чалов В.И.
Развитие сетевого дистрибьюторского предпринимательства // Креативная экономика (№ 11 / 2009)  
Приведена характеристика инновационного подхода к организации взаимодействия предпринимателей с потребителями их товаров, которым является сетевая форма организации дистрибьюторского предпринимательства в деревообрабатывающей промышленности в интеграции с производителями мебели и ее потребителями.

Кузьмин А.В., Чалов В.И. Развитие сетевого дистрибьюторского предпринимательства // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 88-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4085.


799. Кузьмина Н.Н., Попов Н.А.
Информация или контент? // Креативная экономика (№ 11 / 2009)  
В статье анализируется сложившаяся ситуация с информационными ресурсами в сети Интернет, обращается внимание на формирование особого ресурса сети, получившего название контент. Также отмечается наличие тесной взаимосвязи между информацией, знаниями и валовым внутренним продуктом. Указывается на целесообразность привлечения к выполнению функций регулирования в сети не только отраслевых представителей профессионального сообщества, но и лиц, отстаивающих интересы региональной социально-экономической системы.

Кузьмина Н.Н., Попов Н.А. Информация или контент? // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 75-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4086.


800. Литвинов А.С.
Подготовка кадров для инновационной деятельности в России // Креативная экономика (№ 11 / 2009)  
Развал системы подготовки профессионально-технических кадров, существовавшей в советский период, старение персонала и отсутствие притока молодежи на производство негативно влияют на реализацию инновационных проектов. В результате запуск производства новой продукции сопровождается необходимостью привлечения персонала. Необходима модернизация системы образования, направленная на формирование устойчивых связей между учебными заведениями и предприятиями.

Литвинов А.С. Подготовка кадров для инновационной деятельности в России // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4087.

(Страница 40 из 48) В НАЧАЛО ... 38 39 [40] ... СЛЕДУЮЩАЯ