Генезис маркетинга взаимоотношений и его роль в современном обществе
Genesis of relationship marketing and its role in modern society - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 10-2 (145), Октябрь 2009Об авторах:
Киселева Е.С.
Аннотация:
В статье доказывается, что традиционный маркетинг постепенно утрачивает свою актуальность, и ему на смену приходит новая концепция: маркетинг взаимоотношений. Как он формируется и развивается? Каковы его особенности и цели? Читайте об этом в статье. Ключевые слова:
привлечение клиентов, получение прибыли, взаимовыгодные отношения, маркетинг взаимоотношений, трансакционный маркетинг, глобальный маркетинг взаимоотношений
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Kiseleva, E.S. (2009) Genesis of relationship marketing and its role in modern society. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(10), 38-42. (in Russian)