Генезис маркетинга взаимоотношений и его роль в современном обществе

Киселева Е.С.
Genesis of relationship marketing and its role in modern society - View in English
Об авторах:

Киселева Е.С.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье доказывается, что традиционный маркетинг постепенно утрачивает свою актуальность, и ему на смену приходит новая концепция: маркетинг взаимоотношений. Как он формируется и развивается? Каковы его особенности и цели? Читайте об этом в статье.

Ключевые слова:

привлечение клиентов, получение прибыли, взаимовыгодные отношения, маркетинг взаимоотношений, трансакционный маркетинг, глобальный маркетинг взаимоотношений
Цитировать публикацию:
Киселева Е.С. Генезис маркетинга взаимоотношений и его роль в современном обществе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – С. 38-42.

Kiseleva, E.S. (2009) Genesis of relationship marketing and its role in modern society. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(10), 38-42. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241