ISSN: 1994-6937 (print), 2409-4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

№ 10-2 (145), Октябрь 2009

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Ли С.

 Успехи и уроки развития китайского автомобилестроения

4-9

Черешнев М.А.

 Государственное регулирование транснациональных корпораций как основа повышения эффективности их взаимодействия с государством

10-15

Сухарев А.Н.

 К вопросу о действительных масштабах государственного сбережения в России

16-20

Аракелов Г.П.

 Новые стандарты социальной политики предприятий

21-26

Терехова Е.В.

 Мониторинг конкурентной среды

28-32

Индилов Э.В., Синяев В.В.

 Разработка эффективной маркетинговой стратегии: комплексный подход

33-38

Киселева Е.С.

 Генезис маркетинга взаимоотношений и его роль в современном обществе

38-42

Кудымов М.В.

 Критерии идентификации аутсорсинга на приборостроительных и машиностроительных предприятиях

43-47

Чижевский Д.Ю.

 Управленческий учет – информационная база внутреннего контроля закупочно-сбытовой деятельности потребительских обществ

48-52

Шпакова Л.В.

 Роль сегментного анализа в повышении эффективности деятельности кооперативных организаций

54-58

Неверов А.В.

 Особенности формирования модели превентивного антикризисного управления промышленным предприятием

60-66

Копылов А.М.

 Методические аспекты процесса реструктуризации предприятий промышленности

67-70

Ильина О.Н.

 Эффективность корпоративного управления проектами

71-75

Тамбиев О.Х., Девятов И.В.

 Расчет рисков на предприятиях IT и промышленности

76-81

Чертыковцева Т.А.

 Проблемы управления международной выставочной деятельностью предприятия как бизнес-процессом

82-88

Васильев Л.В.

 Эффективность применения технического анализа на ММВБ на примере Индекса Относительной Силы(Relative Strength Index) RSI

90-95

Александров А.Ю.

 Применение кредитного скоринга в целях управления проблемными активами

96-100

Комозин Г.М.

 Классификация паевых инвестиционных фондов по уровню рыночного риска

101-105

Реутова И.М.

 Потребительское кредитование как вид финансового предпринимательства

106-110

Трембачев А.В.

 Роль и функции кредита в России

112-116

Байдин В.Е.

 Институциональные аспекты реформирования электроэнергетической отрасли

118-122

Медовый А.Е.

 Пути совершенствование механизма риэлторской деятельности организаций сферы услуг на рынке недвижимости

123-128

Борисоглебская Л.Н., Юрьева О.В.

 Институциональный подход к исследованию земельной реформы

129-135

Боробова С.А.

 Антикризисное управление в сельскохозяйственных организациях

136-142

Кузьмин А.В., Чалов В.И.

 Институционализация дистрибьюторского предпринимательства

143-148

Жукова Е.В.

 Программа формирования и развития пакета услуг предприятий ритейла

149-154

Фёдоров П.П.

 Особенности развития малого предпринимательства в Приднестровье

156-160

Концевич С.И.

 Информационные технологии как механизм управления экономическим пространством муниципального образования

161-166

Алехина Е.С.

 Совершенствование управления региональной системы сервиса на основе внедрения маркетинговых технологий

167-170

Наливкина В.В.

 Анализ современного состояния и тенденций развития хлебопекарной промышленности Краснодарского края

172-176

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск