Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 965


741. Смирнова Н.В.
Организационный механизм развития бизнес-процессов на предприятиях пищевой промышленности // Российское предпринимательство (№ 10 / 2008)  
В последние годы в обществе России происходят многообразные преобразования. Не находится в стороне от них и пищевая промышленность. Вследствие высокой динамики и изменчивости внешней среды развиваются и методы управления промышленным предприятием, в том числе его бизнес-процессами.

Смирнова Н.В. Организационный механизм развития бизнес-процессов на предприятиях пищевой промышленности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 112-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2837.


742. Твердохлебова М.Д.
Выбор средства оплаты цифровых товаров на примере продавцов музыкальных файлов // Российское предпринимательство (№ 10 / 2008)  
Сама суть торговли цифровыми товарами заключается в том, что их доставка должна осуществляться моментально по виртуальным каналам дистрибуции. Это требует и наличия виртуальных каналов оплаты. Цифровой товар может во многом потерять свою потребительскую привлекательность, если, приобретая его, покупатель должен платить наличными. Это будет означать отрыв от места продажи, т.е. необходимость потратить свободное время на процесс оплаты.

Твердохлебова М.Д. Выбор средства оплаты цифровых товаров на примере продавцов музыкальных файлов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 120-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2838.


743. Зарипов Р.Р.
Проблемы внедрения контроллинга на предприятиях // Российское предпринимательство (№ 10 / 2008)  
Контроллинг – относительно новое явление для российских предприятий. На стадии его внедрения возникают различные трудности, наиболее существенными из которых являются социально-психологические факторы. Сопротивление изменениям в организации может носить как индивидуальный, так и групповой характер. Для его преодоления необходимо использовать определенные методы.

Зарипов Р.Р. Проблемы внедрения контроллинга на предприятиях // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 135-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2839.


744. Попова Ю.Ф.
Сетевые формы организации бизнеса на промышленных рынках // Российское предпринимательство (№ 10 / 2008)  
Отличительной чертой современной экономики является развитие межфирменных сетей. Сложившийся в нынешней ситуации промышленный (В2В) рынок можно представить как сеть взаимоотношений между его участниками. Широкое распространение сетевых форм организации бизнеса привело к трансформации основных положений теории стратегического управления, промышленного маркетинга и развитию сетевого подхода. Межфирменные сети стали гарантом устойчивости и инновационности развития – альтернативой крупным корпорационным системам.

Попова Ю.Ф. Сетевые формы организации бизнеса на промышленных рынках // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 140-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2840.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


745. Федоткин Ю.Б.
Бюджетирование – как инструмент планирования достижения стратегических целей // Российское предпринимательство (№ 10 / 2008)  
Идея применения бюджетирования для достижения стратегических целей заключается в том, чтобы в случае повышенной неопределенности и хозяйственной нестабильности своевременно принимать решения по управлению бизнесом, исходя из максимально обоснованных финансовых расчетов и прогнозов, не продолжать финансирования тех проектов, эффективность будущих результатов которых вызывают сомнения или они противоречат или не удовлетворяют стратегическим целям компании. Для объединения стратегического планирования и бюджетирования применяется программно-проектный метод.

Федоткин Ю.Б. Бюджетирование – как инструмент планирования достижения стратегических целей // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 145-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2841.


746. Кабыткина А.С.
Зависимость системы учета экспортных операций от организационной структуры. Направления оптимизации // Российское предпринимательство (№ 10 / 2008)  
Устранение барьеров между государствами в результате глобализации привело к тому, что холдинги превратились в активных участников внешнеэкономической деятельности. При этом вопрос об организации эффективной системы управления при осуществлении экспортно-импортных операций не теряет актуальности. Важную роль в этом играет организационная структура холдинга, особенности централизации его управленческих функции и налоговая оптимизации при использовании офшорных компаний.

Кабыткина А.С. Зависимость системы учета экспортных операций от организационной структуры. Направления оптимизации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 150-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2842.


747. Шахов А.А.
Стратегия развития российских текстильных и швейных предприятий в современных условиях // Российское предпринимательство (№ 10 / 2008)  
Диверсификация производства и дифференциация продукции – это два эффективных направления развития текстильных и швейных предприятий в современных условиях. Какое из них (а, может быть, то и другое?) будет оптимальным для развития конкретного предприятия – это всегда открытый вопрос. Автор статьи разработал собственную методику, применение которой позволит принять экономически обоснованное решение.

Шахов А.А. Стратегия развития российских текстильных и швейных предприятий в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 156-161. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2843.


748. Ендовицкий Д.А., Силаева Ю.А.
Денежные потоки – стержень конфликта агентских групп // Российское предпринимательство (№ 10 / 2008)  
Принятие любых решений, связанных движением и использованием денежных потоков, оказывает влияние на формирование конечного финансового результата коммерческой организации, что прямым образом сказывается на уровне благосостояния собственников. Управленческие решения, касающиеся направлений использования денежных потоков, могут носить противоречивый характер, и как следствие, появляется, так называемый «конфликт агентских групп».

Ендовицкий Д.А., Силаева Ю.А. Денежные потоки – стержень конфликта агентских групп // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 162-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2844.


749. Черкаев С.В.
Управляющая компания как инструмент управления холдинговыми структурами // Российское предпринимательство (№ 10 / 2008)  
В условиях рыночного хозяйствования, для которого характерна полная самостоятельность и самофинансирование, возрастает ответственность за принятие решения при управлении сложными организационно-экономическими системами, какими являются производственные предприятия. Ошибки в этом процессе могут приводить к значительным финансовым потерям, вплоть до банкротства предприятия.

Черкаев С.В. Управляющая компания как инструмент управления холдинговыми структурами // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 171-175. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2845.


750. Баранов В.В., Зайцев А.В.
Организационно-экономический механизм увеличения рыночной стоимости холдинговых компаний // Российское предпринимательство (№ 10 / 2008)  
В современных условиях холдинговые компании занимают важное место в инфраструктуре макроэкономической системы. Такое положение во многом определено теми преимуществами, которыми они обладают. В первую очередь это возможность аккумулирования значительного объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации капиталоемких инвестиционных проектов. Это обеспечивается за счет интеграции активов и оптимального перераспределения капитала между дочерними компаниями в рамках реализуемых холдингом инвестиционных проектов. В каком случае управление холдингом будет наиболее эффективным?

Баранов В.В., Зайцев А.В. Организационно-экономический механизм увеличения рыночной стоимости холдинговых компаний // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 176-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2846.


751. Григоренко И.А.
Основные элементы консолидированной отчетности в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности и российскими нормативными документами // Российское предпринимательство (№ 10 / 2008)  
При формировании консолидированной отчетности предприятия целесообразно определить ее основные элементы в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) и российскими нормативными документами, изучить их структуру и состав. И тогда можно выявить общие составляющие, необходимые для раскрытия обязательной информации при любом методе консолидации.

Григоренко И.А. Основные элементы консолидированной отчетности в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности и российскими нормативными документами // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 26-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2847.


752. Меретукова С.К.
Концептуальные основы повышения эффективности использования экономического потенциала санаторно-курортного комплекса региона // Российское предпринимательство (№ 10 / 2008)  
Наличие значительных природных ресурсов позволило создать в стране многопрофильную туристскую систему лечения и отдыха, лежащую в основе функционирования регионального санаторно-курортного комплекса (СКК). Одним из условий практической реализации прав населения на охрану здоровья и благоприятную среду обитания в соответствии с Конституцией РФ, Декларацией прав человека, Международного соглашения по экономическим, социальным и культурным правам выступает санаторно-курортное обеспечение. Оно является составной частью государственной политики и важным разделом системы здравоохранения.

Меретукова С.К. Концептуальные основы повышения эффективности использования экономического потенциала санаторно-курортного комплекса региона // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2848.


753. Горина Т.В.
Электронная торговля как неотъемлемая часть современного ритейлинга // Креативная экономика (№ 10 / 2008)  
В настоящее время розничная торговая сеть бурно развивается, появляются новые виды и формы торговли. Одновременно с этим встает вопрос о месте и роли электронной коммерции в розничной торговой сети, классификация которой В Российской Федерации отражена в нормативном документе – ГОСТ Р51303-99.

Горина Т.В. Электронная торговля как неотъемлемая часть современного ритейлинга // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3714.


754. Акулов А.О.
Генезис и сущность инновационной модели менеджмента как новой парадигмы управления в глобальной интеллектуально-креативной экономике // Креативная экономика (№ 10 / 2008)  
Ключевое, основополагающее требование к деятельности предприятий, которое лежит в основе парадигмы менеджмента, – это гармонизация и диалектичное сочетание интересов стейкхолдеров организации, а также общества и экономики в целом. Субъекту управления следует ориентироваться на высокую степень соответствия «входных», «выходных» параметров объекта управления и требований, запросов внешнего микро- и макроокружения. Лишь в этом случае, при удовлетворении экономических и других потребностей заинтересованных лиц, в условиях цивилизованных общественных отношений предприятие может рассчитывать на практическую реализацию своих собственных целей.

Акулов А.О. Генезис и сущность инновационной модели менеджмента как новой парадигмы управления в глобальной интеллектуально-креативной экономике // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 86-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3715.


755. Корицкий А.В.
Социальная отдача и эстерналии образования в экономике России // Креативная экономика (№ 10 / 2008)  
Новые знания и, соответственно, наука и образование, как их источники, играют всё большую роль в современной экономике. Поскольку производство и накопление новых знаний тесно связано с человеческим капиталом, то можно предположить, что оно осуществляется интенсивнее в странах и регионах с большим объёмом уже накопленного человеческого капитала.

Корицкий А.В. Социальная отдача и эстерналии образования в экономике России // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 98-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3716.


756. Ольшанский Ю.П.
Принципы формирования стратегии в учреждениях дополнительного профессионального образования (ДПО) // Креативная экономика (№ 10 / 2008)  
«Стратегическое рыночное управление призвано помочь руководителям компаний принимать перспективные решения (причем делать это быстро), а также формулировать стратегическое видение. Стратегическое решение подразумевает создание, изменение или использование стратегии».

Ольшанский Ю.П. Принципы формирования стратегии в учреждениях дополнительного профессионального образования (ДПО) // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 108-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3717.


757. Лазарева Н.В., Трухачев В.И.
О современном состоянии мотивации государственных служащих Ставропольского края // Креативная экономика (№ 10 / 2008)  
В период перехода страны к рыночной экономике и общесистемного кризиса возник кризис и системы трудовой мотивации. Это в свою очередь привело к трансформации структуры ценностных ориентаций человека.

Лазарева Н.В., Трухачев В.И. О современном состоянии мотивации государственных служащих Ставропольского края // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 115-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3718.


758. Беляева С.С.
Роль человеческого капитала в развитии предприятия // Креативная экономика (№ 10 / 2008)  
Научной предпосылкой появления современных экономических теорий, подтверждающих, что человеческий потенциал следует рассматривать как движущую силу экономического прогресса, стала теория человеческого капитала, получившая своё развитие в концепциях Т. Шульца, Г. Беккера, Дж. Минцера, Ли Хансена, а позднее большой вклад в её разработку внесли М. Блауг, Ф. Уэлч, Б. Чизвик, Н. Гаузнер, Р. Капелюшников, А. Семёнов, В. Иноземцев. Они сделали акцент на инвестиции в человека, не только экономические инвестиции, но и социальные, в части образования в воспроизводстве человеческого капитала, поскольку только знания, навыки и способности человека содействуют росту производительности.

Беляева С.С. Роль человеческого капитала в развитии предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 120-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3719.


759. Полозова А.Н., Евсеева С.В., Фролова Н.В., Горковенко Е.В.
Мотивационно-стимулирующие инструменты управления развитием персонала // Креативная экономика (№ 10 / 2008)  
Важнейшей частью в системе персонал-менеджмента является мониторинг мотивационно-стимулирующих процессов, который основан на постоянно возобновляемом процессе получения, систематизации и анализа информации, определяющей картину факторов мотивационно-стимулирующего процесса и позволяющей обоснованно сформировать рекомендации персонал-менеджмента для поддержания нормального, предусмотренного регламентами, использования и развития персонала для достижения целей формирования в организации креативных трудовых ресурсов.

Полозова А.Н., Евсеева С.В., Фролова Н.В., Горковенко Е.В. Мотивационно-стимулирующие инструменты управления развитием персонала // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 128-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3720.


760. Чернятович Ю.П.
Внутрифирменная предпринимательская среда как механизм согласования интересов собственника и персонала организации // Креативная экономика (№ 10 / 2008)  
Российские предприятия уже второе десятилетие работают в формирующихся рыночных условиях. Однако внутрифирменное хозяйственное устройство и организационные принципы не претерпели существенной эволюции.

Чернятович Ю.П. Внутрифирменная предпринимательская среда как механизм согласования интересов собственника и персонала организации // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 135-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3721.

(Страница 38 из 49) В НАЧАЛО ... 36 37 [38] ... СЛЕДУЮЩАЯ