Выбор средства оплаты цифровых товаров на примере продавцов музыкальных файлов

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Сама суть торговли цифровыми товарами заключается в том, что их доставка должна осуществляться моментально по виртуальным каналам дистрибуции. Это требует и наличия виртуальных каналов оплаты. Цифровой товар может во многом потерять свою потребительскую привлекательность, если, приобретая его, покупатель должен платить наличными. Это будет означать отрыв от места продажи, т.е. необходимость потратить свободное время на процесс оплаты.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Выбор средства оплаты цифровых товаров на примере продавцов музыкальных файлов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – С. 120-123.

(2008) Vybor sredstva oplaty tsifrovyh tovarov na primere prodavtsov muzykalnyh faylov. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(10), 120-123. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Феоктистов А. Электронные деньги как средство расчета в Интернете. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://copi.ru/http://hostinfo.ru/articles/80

2. Дяченко О. Электронные платежные системы в авангарде рынка // Банковское обозрение. – 2006. ‑ №8.

3. Солтыс А. Электронные платежные системы // Бизнес онлайн. – 2007. ‑ №3. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.bizon.ru/index.html?t=99