Стратегия развития российских текстильных и швейных предприятий в современных условиях
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 10-1 (120), Октябрь 2008Аннотация:
Диверсификация производства и дифференциация продукции – это два эффективных направления развития текстильных и швейных предприятий в современных условиях. Какое из них (а, может быть, то и другое?) будет оптимальным для развития конкретного предприятия – это всегда открытый вопрос. Автор статьи разработал собственную методику, применение которой позволит принять экономически обоснованное решение.JEL-классификация:

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии : учебник для вузов. – М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.2. Тарануха Ю.В. Экономика отраслевых рынков (в структурно-логических схемах) : учебно-методическое пособие / под общ. редакцией д.э.н., проф. А.В. Сидоровича; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М. : Издательство «Дело и Сервис», 2002.
3. Горшков В.Г. Диверсификация на промышленном предприятии / В.Г. Горшков, В.Д. Маркова, Л.И. Калташова; Алт. гос. техн. ун-т. – Барнаул, 2000.
4. Пахомов А.А., Петрова Т.В., Лальк В.М. Повышение эффективности управления предприятием на основе системы «директ-костинг» и консалтинговых услуг. – М. : МГТУ им. А.Н. Косыгина, 2004.
Shakhov, A.A. (2008) Strategiya razvitiya rossiyskikh tekstilnyh i shveynyh predpriyatiy v sovremennyh usloviyakh. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(10), 156-161. (in Russian)