Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2156


601. Рогова Н.В.
Проблемы трудовой мотивации в аграрном производстве России: историко-экономический аспект // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
Проблемы трудовой мотивации в истории России ХХ века остаются актуальными и исследования историко-экономического опыта и методологии современной науки, в частности неоинституционального подхода, могут оказать их решению неоценимую пользу. Этот подход позволяет изучить стимулы как институты, определяющие направление, темпы и масштабы производственной деятельности людей.

Рогова Н.В. Проблемы трудовой мотивации в аграрном производстве России: историко-экономический аспект // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 99-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3134.


602. Некрестьянова С.Я.
Анализ отечественной законодательно-правовой базы по проблемам рынка труда и занятости и предложения по ее совершенствованию // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
Трудовое законодательство, защищающее права работников, сложилось в России ранее, чем в большинстве стран Европы. Уже в Конституции СССР 1936 г., а также законах РСФСР были закреплены и гарантированы право на труд, а также отсутствие при его использовании любой дискриминации по полу, национальности, расовой принадлежности, возрасту, имущественному, социальному и должностному положению.

Некрестьянова С.Я. Анализ отечественной законодательно-правовой базы по проблемам рынка труда и занятости и предложения по ее совершенствованию // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 94-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3133.


603. Соловьева Л.В.
Стимулирование персонала как фактор стратегического развития промышленных предприятий // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
Экономику РФ достаточно сложно вывести быстро и безболезненно на стратегическую траекторию развития, используя лишь западные теории и подходы. Начавшийся долгожданный экономический рост ВВП в размере 3-5% в год не подкрепляется заметными позитивными сдвигами. Нет инвестиционной активности, доля наукоемких технологий в производственной сфере низкая, натурализация хозяйственного оборота растет, энергоемкость, фондоемкость и материалоемкость продукции в 2-3 раза выше, чем в развитых странах.

Соловьева Л.В. Стимулирование персонала как фактор стратегического развития промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 89-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3132.


604. Слабкий О.Д.
Экспертные оценки эффективности налогового законодательства и возможности реформирования действующей системы налогообложения // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
При сложившейся противоречивой налоговой системе, не вызывающей общей поддержки в российском обществе, одним из инструментов устранения острых социальных проблем является ее реформирование. В течение последних почти двух десятилетий налоговая система вместе с экономикой России постоянно находилась в состоянии трансформации. Изменялись ставки, порядок налогообложения, что в итоге затрагивало практически всех субъектов хозяйствования. При этом происходившая перестройка налоговой системы влияла не только на условия производства товаров и услуг, но и на доходы граждан.

Слабкий О.Д. Экспертные оценки эффективности налогового законодательства и возможности реформирования действующей системы налогообложения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 84-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3131.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


605. Кириченко О.С., Кириченко Т.В.
Методология управления финансовыми рисками высокорискованных активов нефтегазовых компаний // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
Стоимость компаний, относящихся к топливно-энергетическому комплексу России, чьи акции высоко котируются на фондовой бирже, определяется, прежде всего, их активами, наиболее значимой частью которых являются лицензии на право разработки месторождений нефти и газа.

Кириченко О.С., Кириченко Т.В. Методология управления финансовыми рисками высокорискованных активов нефтегазовых компаний // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 80-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3130.


606. Скоропухова О.В., Малков С.Ю.
Динамический метод оценки и прогноза финансово-экономической устойчивости предприятий оборонно-промышленного комплекса // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
Усиливающаяся диверсификация производственной деятельности предприятий оборонно-промышленного комплекса (выпуск военной продукции по государственному оборонному заказу, экспортные поставки, производство гражданской продукции на свободный рынок, инновационная деятельность), необходимость ведения активной конкурентной борьбы требуют совершенствования аналитических средств оценки и прогноза финансово-экономической устойчивости в динамично изменяющихся экономических условиях.

Скоропухова О.В., Малков С.Ю. Динамический метод оценки и прогноза финансово-экономической устойчивости предприятий оборонно-промышленного комплекса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 76-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3129.


607. Рудая Т.В.
Креативная экономика в системе постиндустриального общества // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Начался качественно новый этап развития мировой цивилизации, характеризующийся переходом от индустриального общества к обществу с новыми экономическими отношениями. Новая экономика является логическим следствием индустриальной экономики, именно поэтому зачастую в литературе и средствах массовой информации ее называют постиндустриальной экономикой.

Рудая Т.В. Креативная экономика в системе постиндустриального общества // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 3-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3725.


608. Вагизова В.И.
Финансовые инновации в отечественной экономике // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Современный финансовый рынок нельзя представить без инновационных инструментов и технологий, которые позволяют эффективно использовать финансовые активы, увеличивать собственный капитал, укреплять финансовую устойчивость и ликвидность, а также регулировать финансовые риски.

Вагизова В.И. Финансовые инновации в отечественной экономике // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 80-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3726.


609. Кашин А.В., Кузьменко М.А.
Специфика среды функционирования интеллектуально-ориентированной доминирующей компании // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
В настоящее время, для которого характерно развитие высокотехнологичного производства, существенно возросла значимость НИОКР. Следует заметить, что интерес к развитию сферы наукоемких отраслей и производств в последнее время проявляет не только бизнес, но и государство, которое обозначило ее определяющее значение для будущего России. В этой связи компании все больше внимания уделяют вопросам организации интеллектуальной деятельности, созданию собственного интеллектуального капитала и защите производимого ими интеллектуального продукта.

Кашин А.В., Кузьменко М.А. Специфика среды функционирования интеллектуально-ориентированной доминирующей компании // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 12-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3727.


610. Аристархова М.К., Порошин Ю.Г.
Построение инструментария управления инновационной деятельностью производственного предприятия // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Инновационная направленность становится сегодня приоритетным вектором развития экономики государства, что находит свое отражение и в научных исследованиях и в практической деятельности хозяйствующих субъектов. Особая роль в этой связи отводится промышленности и, в частности, крупным производственным объединениям, на протяжении многих десятилетий составлявшим основу экономики. Однако, в связи со сменой экономических формаций они утратили свои позиции, а развитие инновационной деятельности, которая некогда была флагманом таких предприятий, в настоящее время затруднено из-за отсутствия действенной системы управления, способствующей эффективному внедрению последних достижений науки в производство.

Аристархова М.К., Порошин Ю.Г. Построение инструментария управления инновационной деятельностью производственного предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 18-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3728.


611. Картаузов А.А.
Эволюция производительных сил // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Необходимость изучения конкурентоспособности производительных сил возникла относительно недавно, в начале 1990-х годов, вместе с изменением политического строя и сопровождавшими его негативными экономическими последствиями. Во многом в силу этих обстоятельств возникла потребность в изменении традиционного образа экономической жизни на новый стиль экономического мышления.

Картаузов А.А. Эволюция производительных сил // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 27-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3729.


612. Попова Ю.Ф.
Предпринимательские сети в современной российской экономике // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Экономические и политические реформы периода перестройки были направлены на создание на базе бывших государственных предприятий частных компаний, способных адаптироваться к рыночным реформам и добиться конкурентоспособности в глобальной экономической среде. Для того чтобы обеспечить будущее инновационное развитие, приватизированные предприятия должны были провести реконфигурацию и реструктуризацию ресурсов. Параллельно создавались новые промышленные предприятия, но лишь небольшая доля из них была ориентирована на развитие инноваций. По оценкам специалистов, только 4 % российских предприятий являются инновационно-активными.

Попова Ю.Ф. Предпринимательские сети в современной российской экономике // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 32-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3730.


613. Мыльцева О.П.
Инновационный кластер как новая форма интеграции бизнеса // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Современные условия хозяйствования вызывают изменения в технологической структуре национальных экономик, происходит переход от традиционной экономики к «новой экономике», «экономике знаний», то есть основанной на знаниях, на активном восприятии новых идей и технологий. Действительность вынуждает предприятия быть гибкими, приспосабливаться к изменяющемуся миру и активно действовать для того, чтобы выжить. Для активизации инновационной деятельности необходимы предпринимательские структуры, отличающиеся высокой гибкостью организационных форм, ориентирующиеся на установление взаимодействия со всеми участниками инновационной сферы. В этой связи необходимы новые формы интеграции, в которых взаимодействие будет наиболее эффективным.

Мыльцева О.П. Инновационный кластер как новая форма интеграции бизнеса // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3731.


614. Леонтьев А.В.
Развитие инновационного предпринимательства на основе кластерного подхода // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Ориентация приоритетных отраслей на инновационный путь развития требует создания новых форм активизации предпринимательской деятельности. На современном этапе экономических преобразований в России становится актуальным использование кластерного подхода развития инновационного бизнеса.

Леонтьев А.В. Развитие инновационного предпринимательства на основе кластерного подхода // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 45-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3732.


615. Ибатуллова Ю.Т.
Кластеры как инновационная форма диверсификации и развития региональной экономики // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Во многих динамично развивающихся странах, где взвешенная государственная политика поддержки предпринимательства направлена на достижение социально-экономического роста, постепенно происходит процесс активного диверсифицированного взаимодействия малых, средних и крупных предприятий различных отраслей, сфер и уровней. Причем в разных странах с рыночной экономикой обнаружилась общая закономерность, проявившаяся в наиболее успешном развитии диверсифицированных объединений предприятий, сгруппировавшихся вокруг лидирующих крупных фирм на основе производственно-технологических, научно-технических и коммерческих связей в пределах географически ограниченных территорий.

Ибатуллова Ю.Т. Кластеры как инновационная форма диверсификации и развития региональной экономики // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 48-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3733.


616. Горетов И.Н.
Кластеры в АПК как перспективная форма организации производства // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Мировой продовольственный кризис стимулирует все страны наращивать собственное сельхозпроизводство. В связи с этим остро встает проблема продовольственной безопасности. В крупных городах России импортозависимость составляет порядка 70%, в то время как безопасный уровень составляет 20%. Приемлемым уровнем постепенного снижения импортозависимости считается рост собственного производства на 2-3% в год.

Горетов И.Н. Кластеры в АПК как перспективная форма организации производства // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 55-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3734.


617. Мещеряков Т.В.
Бренд территории как символический капитал // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Развитие процессов интернационализации и глобализации мировой экономики, проявляющееся в свободном перемещении материальных и нематериальных ресурсов, рост связности национальных экономик, обусловленный ограниченностью этих ресурсов, приводят к повышению интенсивности конкурентной борьбы между субъектами мирового хозяйства, в частности между региональными экономиками. В связи с этим обостряется конкурентная борьба между территориями, в том числе городами, которые конкурируют не только на внутреннем страновом рынке, но и на глобальном рынке геопродуктов, обладающих схожими конкурентными преимуществами, обусловленными потенциалом их развития.

Мещеряков Т.В. Бренд территории как символический капитал // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 61-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3735.


618. Боброва Е.А., Багиев Г.Л.
Маркетинговая концепция вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
В последнее время все больше работ в области теории маркетинга фокусируются на необходимости перехода к новой маркетинговой парадигме, основанной на непрерывном взаимодействии фирмы и ее покупателей. Причинами этого служат коренные изменения маркетинговой среды и ограниченность традиционного подхода и его инструментов для управления спросом. Компании теряют власть над потребителем и не могут эффективно управлять, основываясь на традиционном фирмо-центричном подходе и стандартизации деятельности. Растущая индивидуализация спроса требует тесного и непрерывного взаимодействия фирмы и покупателя, вовлечения последнего в процесс воспроизводства спроса, которое составляет основу развития конкурентоспособности фирмы и ее бренда.

Боброва Е.А., Багиев Г.Л. Маркетинговая концепция вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 70-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3736.


619. Баранов В.В., Зайцев А.В.
Креативный подход к реализации инвестиционных проектов в условиях преобразования компании в холдинговую структуру // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Экономика России, успешно интегрирующаяся в мировые рыночные отношения, стремится занять лидирующее место в современных мировых экономических отношениях. Высокая динамика экономических и политических преобразований законодательной и исполнительной власти нашего государства оказывает стимулирующее влияние на деятельность хозяйственных субъектов национальной экономики. Быстро растущие предприятия и компании различных форм собственности и размера стоят перед проблемой поиска дальнейших путей повышения эффективности своей деятельности. Одним из этих путей является переход на инновационные факторы развития.

Баранов В.В., Зайцев А.В. Креативный подход к реализации инвестиционных проектов в условиях преобразования компании в холдинговую структуру // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3737.


620. Нечитайлов Ю.В.
Современные кадровые технологии – инструмент инновационного управления руководителя государственного учреждения // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
В ближайшей перспективе необходимо использовать кадровые технологии, предусматривающие наличие показателей результативности профессиональной деятельности и дифференцированную оплату труда - должностные регламенты, призванные усовершенствовать привычные должностные инструкции, а также срочные служебные контракты, содержащие условия труда госслужащего и формы оценки его деятельности.

Нечитайлов Ю.В. Современные кадровые технологии – инструмент инновационного управления руководителя государственного учреждения // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 97-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3738.

(Страница 31 из 108) В НАЧАЛО ... 29 30 [31] ... СЛЕДУЮЩАЯ