Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1115


41. Мясникова Л.А.
Вспоминая Олега Александровича Новикова // Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)  
Из 35-летней истории кафедры 22 года ее возглавлял Олег Александрович Новиков. Его особый стиль руководства, основанный на генетически заложенном в нем благородстве, интеллигентности, выдержанности, радушии импонировал всем, кому посчастливилось с ним работать.

Мясникова Л.А. Вспоминая Олега Александровича Новикова // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 13-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1309.


42. Нос В.А.
Стратегия реинжиниринга торговых процессов // Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)  
В начале XXI века в России, как и во всем мире, проблема выбора подхода к реорганизации деятельности хозяйствующих субъектов приобрела особую актуальность и стала условием, необходимым для сохранения фирмой своих рыночных позиций. Первичным элементом сферы обращения как составной части экономической системы можно считать торговое предприятие основное звено сферы обращения, обладающее хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющее продвижение товаров от производителей к потребителям посредством купли-продажи и реализующее свои собственные интересы на основе удовлетворения потребностей, представленных на рынке.

Нос В.А. Стратегия реинжиниринга торговых процессов // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 95-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1325.


43. Плоткин Б.К.
Кафедре коммерции и логистики 35 лет. Продолжение и развитие научно-педагогической школы профессора А.А. Иотковского // Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)  
Основанная в 1968 году в Ленинградском финансово-экономическом институте как кафедра экономики и планирования материально-технического снабжения (ЭП МТС) кафедра «Коммерция и логистика» СПбГУЭФ продолжает и развивает традиции, заложенные ее основателем профессором Александром Артуровичем Иотковским.

Плоткин Б.К. Кафедре коммерции и логистики 35 лет. Продолжение и развитие научно-педагогической школы профессора А.А. Иотковского // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 7-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1308.


44. Киппер И.Л.
Конфигурация функциональных зон встречной торговли // Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)  
Проблемы организации встречной торговли в последние годы достаточно редко выносятся на страницы российской экономической литературы. Причина подобного феномена на первый взгляд не только является объективной, но и лежит на поверхности.

Киппер И.Л. Конфигурация функциональных зон встречной торговли // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 101-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1326.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Храмешкин Н.И.
Аналитико-трансакционные работы в управлении государственными материальными резервами // Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)  
В условиях конкуренции и часто меняющейся рыночной ситуации определяющее значение приобретает трансакционная деятельность. На первый взгляд, она носит узкий характер, поскольку направлена на совершение деловой сделки-трансакции, что равносильно установлению хозяйственных связей между субъектами экономической системы. Однако, тщательная проработка трансакционных операций обеспечивает оптимальное функционирование логистических процессов – потоков и запасов. Поэтому трансакционную деятельность следует рассматривать в широком смысле как необходимое условие эффективной работы в любой сфере менеджмента. Трансакционный подход необходимо использовать и в управлении государственными материальными резервами.

Храмешкин Н.И. Аналитико-трансакционные работы в управлении государственными материальными резервами // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 106-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1327.


46. Шишков А.
Малое предпринимательство и аутсорсинг // Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)  
В настоящее время одним из основных направлений развития промышленности России является увеличение сети малых предприятий и использование аутсорсинга как современной модели предпринимательской деятельности, обеспечивающей предприятию дополнительное конкурентное преимущество.

Шишков А. Малое предпринимательство и аутсорсинг // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1328.


47. Архипкин О.В.
Трансформация рынка услуг в приграничных ресурсоизбыточных регионах // Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)  
Сегодня отечественным приграничным регионам в политике территориального развития России и ее интеграции в мировые хозяйственные связи отводится роль авангардов международного экономического сотрудничества. Предполагается, что они должны стать одними из точек роста экспорта и импорта, привлечения иностранных инвестиций. Последнее обстоятельство должно не только компенсировать их удаленность от главных центров экономической концентрации страны, но и повысить их конкурентные преимущества.

Архипкин О.В. Трансформация рынка услуг в приграничных ресурсоизбыточных регионах // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 115-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1329.


48. Парфенов А.В., Смирнова Е.А.
Система электронных расчетов «таможенная карта»: преимущества и перспективы развития // Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)  
Трансформация материального потока как основного объекта управления в логистике в товарный поток в сфере внешней торговли обусловлена обязательным использованием товарно-денежных отношений в процессе его перемещения от поставщика к получателю, в том числе и при пересечении таможенной границы любого государства. Следовательно, с позиций таможенной логистики важнейшая роль при оптимизации движения внешнеторгового товарного потока отводится финансовому потоку, обеспечивающему перемещение товарно-материальных и/или товарно-нематериальных ценностей через таможенные границы сопредельных государств.

Парфенов А.В., Смирнова Е.А. Система электронных расчетов «таможенная карта»: преимущества и перспективы развития // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 119-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1330.


49. Ивашкин М.В.
Стратегия управления торговыми сетями в регионе // Российское предпринимательство (№ 2 / 2005)  
Любая стратегия (в том числе и экономическая стратегия торгового предприятия или торговой сети) представляет собой сложную систему глобальных и локальных целей, а также средств их достижения. Формирование стратегии может осуществляться целенаправленно в рамках внутрифирменного стратегического планирования или стихийно под воздействием комплекса внешних и внутренних факторов.

Ивашкин М.В. Стратегия управления торговыми сетями в регионе // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1321.


50. Кондрашова Е.А.
Концепция издержек управления // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)  
Характерной особенностью издержек производства в настоящее время являются существенные изменения в их структуре. В самом общем плане эту специфику можно объяснить следующими факторами: сокращением доли живого (производительного) труда и увеличением доли управленческого труда; углублением разрыва в доходах населения (а, следовательно, и стоимости рабочей силы) в развитых и развивающихся странах, что проявляется в широкомасштабном переносе производств в Китай, Индию, Мексику и другие государства. Россия же пока остается на периферии этого потока прямых иностранных инвестиций.

Кондрашова Е.А. Концепция издержек управления // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 51-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1342.


51. Крылова Ю.В.
Маршрутизация как инструмент стратегического управления инновациями // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)  
Управление инновациями на уровне отдельной фирмы и целой отрасли требует развития эффективных инструментов и процедур принятия стратегических и инвестиционных решений. Крупные инновационные компании ежедневно сталкиваются с необходимостью планирования и отслеживания множества различных проектов. Этот процесс становится неуправляемым, если отсутствуют средства интеграции технологического и стратегического планирования. Одним из наиболее эффективных инструментов инновационного менеджмента, который успешно применяется в настоящее время в ряде высокотехнологичных компаний, является маршрутизация.

Крылова Ю.В. Маршрутизация как инструмент стратегического управления инновациями // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 13-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1335.


52. Барт Т.В.
Приоритеты государственного регулирования в открытой экономике // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)  
На протяжении всей своей истории человечество многократно пыталось установить справедливые принципы распределительных отношений и правового порядка в государственном и социальном устройстве. Это нашло отражение в традициях и гражданских устоях современного общества, которые в наши дни опираются на идеалы свободы и законодательно установленные демократические ценности.

Барт Т.В. Приоритеты государственного регулирования в открытой экономике // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1333.


53. Перерва О.Л.
Вопросы совершенствования системы управления инновационными процессами в промышленной организации // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)  
В последнее десятилетие ХХ века в научный обиход вошло понятие об инноватике как области экономического знания, охватывающей теорию и практику формирования и функционирования инновационных процессов в отдельной организации или народном хозяйстве в целом. Управление инноватикой промышленной организации означает рациональное сочетание элементов и ресурсов инновационного процесса в их взаимодействии с внутренней и внешней средой предприятия с целью решения конкретно поставленных экономических задач.

Перерва О.Л. Вопросы совершенствования системы управления инновационными процессами в промышленной организации // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 7-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1334.


54. Савченко М.В.
К вопросу оценки экономической эффективности маркетинговых инвестиционных проектов // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)  
Концептуальные положения методики оценки маркетинговых мероприятий на основе показателя годовых приведенных затрат применимы для условий, когда капитальные вложения осуществляются в течение всего года, который предшествует началу внедрения и функционирования данных мероприятий, а ежегодные затраты остаются неизменными по величине.

Савченко М.В. К вопросу оценки экономической эффективности маркетинговых инвестиционных проектов // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1340.


55. Нос В.А.
Особенности формирования стратегических альянсов в сфере розничной торговли // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)  
Как показывает мировой опыт развития розничной торговли, важнейшим стратегическим решением для торгово-посреднических структур, способствующим усилению их гибкости и мобильности, является участие в стратегических альянсах разнообразной предметной и функциональной специализации.

Нос В.А. Особенности формирования стратегических альянсов в сфере розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1339.


56. Маяцкая И.Н.
Процессный подход в маркетинговой деятельности // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)  
Маркетинговая деятельность как важнейшая функция предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие того или иного субъекта на рынке товаров и услуг с учетом состояния как внутренней , так и внешней среды. Она предполагает проведение маркетинговых исследований и разработку на их основе стратегии и программы маркетинговых мероприятий, которые используются в целях повышения эффективности удовлетворения потребностей конечного потребителя, или клиента.

Маяцкая И.Н. Процессный подход в маркетинговой деятельности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1338.


57. Колмакова И.Д.
Региональные особенности развития малого бизнеса // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)  
Малое предпринимательство представляет собой многочисленный круг мелких собственников, которые в силу своей массовости в значительной мере определяют социально-экономический уровень развития региона. Сектор малого предпринимательства образует самую разветвленную сеть предприятий, действующих в основном на местных рынках и непосредственно связанных с массовым потреблением товаров и услуг.

Колмакова И.Д. Региональные особенности развития малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 58-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1343.


58. Шереметьева Е.Н.
Сегментирование в прямом маркетинге // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)  
Понятие «сегментирование рынка» было впервые использовано Уэнделлом Смитом в 50-х годах ХХ века в США и содержало идею модификации качественных характеристик товаров в соответствии с запросами различных групп потенциальных потребителей. Этот подход в корне отличался от стратегии массового маркетинга и использовался в качестве ее противовеса.

Шереметьева Е.Н. Сегментирование в прямом маркетинге // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1337.


59. Скачко Г.А.
Роль планирования в системе управления предпринимательской деятельностью // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)  
С началом перестройки в российской системе планирования было практически ликвидировано не только государственное планирование, но и планирование на уровне предприятий и организаций. В то время такая ситуация, возможно, и была оправдана как следствие развалом СССР, но в настоящее время все больше и больше ощущается необходимость возврата к воссозданию планирования в системе управления предпринимательской деятельностью.

Скачко Г.А. Роль планирования в системе управления предпринимательской деятельностью // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 19-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1336.


60. Проценко И.О.
Алгоритм логистизации хозяйственных структур // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)  
Рассмотренные в предыдущих выпусках журнала «Российское предпринимательство» (№ 9, 11/2004 г.) сущность и особенности инновационной и базовой логистики служат объективными факторами для логистизации тех или иных структур, осуществляющих поставку товарно-материальных ценностей. Формы и конкретное содержание такой логистизации, с одной стороны, определяются наличием неиспользованных резервов управления, с другой стороны, степенью их востребованности у руководства фирмы, которая, в свою очередь, зависит от желания приблизиться к оптимальному уровню управления поставками.

Проценко И.О. Алгоритм логистизации хозяйственных структур // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 47-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1341.

(Страница 3 из 56) 1 2 [3] ... СЛЕДУЮЩАЯ