Стратегия управления торговыми сетями в регионе

Ивашкин М.В.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 1

Аннотация:
Любая стратегия (в том числе и экономическая стратегия торгового предприятия или торговой сети) представляет собой сложную систему глобальных и локальных целей, а также средств их достижения. Формирование стратегии может осуществляться целенаправленно в рамках внутрифирменного стратегического планирования или стихийно под воздействием комплекса внешних и внутренних факторов.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Ивашкин М.В. Стратегия управления торговыми сетями в регионе // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – С. 73-78.

Ivashkin, M.V. (2005) Strategiya upravleniya torgovymi setyami v regione. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(2), 73-78. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241