К вопросу оценки экономической эффективности маркетинговых инвестиционных проектов
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 3 (63), Март 2005Об авторах:
Савченко М.В.
Аннотация:
Концептуальные положения методики оценки маркетинговых мероприятий на основе показателя годовых приведенных затрат применимы для условий, когда капитальные вложения осуществляются в течение всего года, который предшествует началу внедрения и функционирования данных мероприятий, а ежегодные затраты остаются неизменными по величине.Ключевые слова:
экономическая эффективность, маркетинговые мероприятия
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1 Багиев Г.Л. Экономика маркетинга. Учебное пособие. – СПб.: Изд. СПбГУЭФ, 2004.2 Багиев Г.Л., Тарасевич Л.С, Анн X. Маркетинг. Учебник. - М.: Экономика, 2001.
3. Багиев Г.Л., Жданов И.А. Маркетинг взаимодействия: Интеграция. Координация. Контроллинг и аудит.- СПб.: Изд. СПбГУЭФ, 1999
4. Окорокова Л.Г. Ресурсный потенциал предприятия. ‑ СПб.: Изд. СПбГТУ.
Savchenko, M.V. (2005) K voprosu otsenki ekonomicheskoy effektivnosti marketingovyh investitsionnyh proektov. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(3), 42-46. (in Russian)