К вопросу оценки экономической эффективности маркетинговых инвестиционных проектов

Савченко М.В.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Концептуальные положения методики оценки маркетинговых мероприятий на основе показателя годовых приведенных затрат применимы для условий, когда капитальные вложения осуществляются в течение всего года, который предшествует началу внедрения и функционирования данных мероприятий, а ежегодные затраты остаются неизменными по величине.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Савченко М.В. К вопросу оценки экономической эффективности маркетинговых инвестиционных проектов // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – С. 42-46.

Savchenko, M.V. (2005) K voprosu otsenki ekonomicheskoy effektivnosti marketingovyh investitsionnyh proektov. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(3), 42-46. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1 Багиев Г.Л. Экономика маркетинга. Учебное пособие. – СПб.: Изд. СПбГУЭФ, 2004.
2 Багиев Г.Л., Тарасевич Л.С, Анн X. Маркетинг. Учебник. - М.: Экономика, 2001.
3. Багиев Г.Л., Жданов И.А. Маркетинг взаимодействия: Интеграция. Координация. Контроллинг и аудит.- СПб.: Изд. СПбГУЭФ, 1999
4. Окорокова Л.Г. Ресурсный потенциал предприятия. ‑ СПб.: Изд. СПбГТУ.