Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2129


561. Шайтура А.С.
Методы, механизмы и инструменты управления предприятиями на основе их стоимости // Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)  
В статье рассматривается метод управления предприятиям на основе стоимости. Изложен механизм управления предприятиями, ориентированный на повышение их стоимости, что позволит создать наибольшую стоимость акций, защитит от банкротства и враждебного поглощения. Инструментом управления является информационно-аналитическая система.

Шайтура А.С. Методы, механизмы и инструменты управления предприятиями на основе их стоимости // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 69-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5333.


562. Новиков М.Г., Тамбиев О.Х.
Финансовая отчетность и инвестиции в Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)  
В статье рассматривается проблема нехватки информации для пользователей финансовой отчетности российских предприятий. В частности, отсутствие в отчетности данных, представляющих интерес для определенного круга лиц, в том числе инвесторов и кредиторов. Определены причины, из-за которых возникла такая ситуация, и направление, в котором необходимо двигаться для ее решения.

Новиков М.Г., Тамбиев О.Х. Финансовая отчетность и инвестиции в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 75-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5332.


563. Черникова А.А., Далинчук Н.С.
Механизм согласования деятельности ключевых подсистем кластера // Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)  
В статье рассмотрены ключевые подсистемы кластера, обеспечивающие и контролирующие взаимодействие участников. В целях обеспечения гармонии между экономическими и управленческими аспектами деятельности кластера предложен механизм согласования работы ключевых подсистем кластера.

Черникова А.А., Далинчук Н.С. Механизм согласования деятельности ключевых подсистем кластера // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 81-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5331.


564. Стеценко А.В., Зайцев А.Г.
Предложение и спрос как стимулы и регуляторы маркетинга // Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)  
В маркетинговой стратегии необходимо учитывать модели регулирования и стимулирования спроса и предложения. Причем их следует рассматривать как взаимосвязанные по той причине, что они в комплексе определяют систему действий. Ведь комплекс маркетинга, помимо ценообразования, предполагает реализацию разработанных товарной, коммуникационной и договорной политик предприятия.

Стеценко А.В., Зайцев А.Г. Предложение и спрос как стимулы и регуляторы маркетинга // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5330.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


565. Богомазов С.В.
Проблемы принятия управленческих решений в предпринимательских структурах России // Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)  
Статья посвящена проблемам, с которыми сталкиваются руководители российских предприятий при принятии управленческих решений. В работе описаны основные признаки деструктивного поведения руководства. Разобраны конкретные этапы процесса разработки и принятия решений, которым на российских предприятиях уделяется недостаточное внимание.

Богомазов С.В. Проблемы принятия управленческих решений в предпринимательских структурах России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5329.


566. Кролевец П.С.
Выбор приоритетов деятельности предпринимательских структур // Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)  
В статье представлен матричный многомерный инструмент анализа портфеля стратегических зон хозяйствования, основанный на идеях, заложенных в классических моделях стратегического планирования. В качестве критерия эффективности сформированного портфеля рассматривается показатель стоимости бизнеса как наиболее полно сочетающий в себе интересы всех участников экономической деятельности предпринимательских структур.

Кролевец П.С. Выбор приоритетов деятельности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 97-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5328.


567. Еременко В.В., Киселица Е.П.
Экономические технологии управления рисками деятельности предприятия // Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)  
На базе результатов исследований деятельности предприятий в области управления рисками, выполненных на юге Тюменской области, разработано несколько технологических решений, позволяющих минимизировать риски.

Еременко В.В., Киселица Е.П. Экономические технологии управления рисками деятельности предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5327.


568. Макарова И.В.
Методика выбора независимого посредника – дилера в предпринимательстве // Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)  
В статье освещается вопрос выбора независимого посредника (дилера) на основе комплексной оценки. Предложено использование методики экспертных оценок с учетом количественных и качественных показателей, с присвоением соответствующего уровня дилеру. Статья содержит группы показателей, составляющих модули комплексной оценки дилера.

Макарова И.В. Методика выбора независимого посредника – дилера в предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 117-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5326.


569. Золочевский А.А.
Управление рисками инновационных девелоперских проектов // Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)  
Статья посвящена проблеме управления рисками инновационных девелоперских проектов на рынке недвижимости – проектов комплексного освоения территорий. Рассмотрены сущность и специфика рисков данных проектов. Предложена концепция формирования подсистемы управления рисками в системе управления девелоперской компании и обобщенная схема функционирования механизма управления рисками.

Золочевский А.А. Управление рисками инновационных девелоперских проектов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 122-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5325.


570. Чертков А.С.
Институционализация рынка драгоценных металлов и драгоценных камней // Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)  
В статье анализируются основные подходы институциональной экономической теории применительно к отраслям драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации. Автор исследует правомерность подходов институциональной экономики, в которой функционируют современные экономические агенты золотодобывающего и алмазно-бриллиантового комплексов.

Чертков А.С. Институционализация рынка драгоценных металлов и драгоценных камней // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 128-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5324.


571. Бабин С.А.
Структура базовой заработной платы как направление компенсационной политики организации // Креативная экономика (№ 8 / 2009)  
Рассматривается актуальность разработки структуры заработной платы организации как основы для формирования различных систем вознаграждений. Выделены структуры, типичные для российской практики вознаграждения, дается их характеристика. Приводятся элементы расширенной структуры, разработанной с использованием балльно-факторного подхода.

Бабин С.А. Структура базовой заработной платы как направление компенсационной политики организации // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 43-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4007.


572. Белоусов О.А.
Анализ и критерии оценки трудовых ресурсов (на примере Тверской области) // Креативная экономика (№ 8 / 2009)  
В статье представлен комплексный анализ ситуации на рынке труда Тверского региона под углом зрения социально-экономических и демографических показателей. Обозначены проблемы тверского рынка труда, среди которых наиболее существенными являются структурный дисбаланс спроса и предложения рабочей силы, ее низкая территориальная мобильность, застойная безработица в сельской местности. В статье приводятся приоритетные направления государственной политики занятости на региональном уровне и дается количественная оценка показателей занятости и рынка труда.

Белоусов О.А. Анализ и критерии оценки трудовых ресурсов (на примере Тверской области) // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 35-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4008.


573. Вардапетян В.В.
Условия развития и формирования кластеров // Креативная экономика (№ 8 / 2009)  
«Формирование и развитие кластеров является эффективным механизмом привлечения прямых иностранных инвестиций и активизации внешнеэкономической интеграции. Включение отечественных кластеров в глобальные цепочки создания добавленной стоимости позволит существенно поднять уровень национальной технологической базы, повысить скорость и качество экономического роста за счет повышения международной конкурентоспособности предприятий, входящих в состав кластера», – отмечается в публикации. Материал имеет целью распространение информации о сути и содержании кластерного подхода в хозяйстве и рассчитан на всех читателей журнала.

Вардапетян В.В. Условия развития и формирования кластеров // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 85-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4009.


574. Гайкалов И.Л.
Инновационно-ориентированная деятельность предприятий малого бизнеса как практическая задача // Креативная экономика (№ 8 / 2009)  
В статье представлен результат концептуально обоснованного эмпирического исследования автором состояния и перспектив инновационной ориентации предприятий малого бизнеса в Омской области.

Гайкалов И.Л. Инновационно-ориентированная деятельность предприятий малого бизнеса как практическая задача // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 58-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4010.


575. Гастян А.Ш., Шиянова А.А.
Особенности жизненного цикла брендов программных средств // Креативная экономика (№ 8 / 2009)  
К настоящему времени в российской экономике уже сформировалась конкурентная среда, поэтому предприятия должны обладать действенными конкурентными преимуществами. В этих условиях чрезвычайно важным становится оптимальное распределение ресурсов предприятия, в числе которых и расходы на продвижение товара, которые во многих случаях составляют значительную часть затрат.

Гастян А.Ш., Шиянова А.А. Особенности жизненного цикла брендов программных средств // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 155-161. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4011.


576. Геращенко И.П.
Оценка неосязаемых факторов создания стоимости в предпринимательской деятельности // Креативная экономика (№ 8 / 2009)  
Рассмотрены неосязаемые факторы создания добавленной стоимости в предпринимательской деятельности. Дана классификация неосязаемых активов с позиции создания новой, инновационной стоимости. Приведена классификация интеллектуального капитала. Предложена модель оценки инновационного потенциала, генерируемого неосязаемыми активами субъекта предпринимательства. Предложены принципы управления неосязаемыми активами, направленные на создание инновационной стоимости субъекта предпринимательства.

Геращенко И.П. Оценка неосязаемых факторов создания стоимости в предпринимательской деятельности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 116-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4012.


577. Гретченко А.А.
Инновационные технологии в сфере образовательных услуг // Креативная экономика (№ 8 / 2009)  
Раскрыты отдельные направления формирования государственной политики в области развития инновационной деятельности в сфере образовательных услуг в условиях модернизации системы отечественного образования. Автор приводит концептуальные подходы к разработке теоретической модели управления развитием экспериментальных площадок в образовании, которая, исходя из особенностей инновационного процесса, основана на принципах динамического моделирования нелинейного поведения системы. Материал имеет научную направленность и рассчитан на лиц, работающих в сфере образования и заинтересованных в использовании современных подходов к образовательному процессу.

Гретченко А.А. Инновационные технологии в сфере образовательных услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 26-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4013.


578. Громова Е.В.
Источники формирования ресурсного потенциала малых инновационных предприятий Японии // Креативная экономика (№ 8 / 2009)  
В статье анализируется современное положение малых инновационных предприятий (МИП) в Японии. Раскрывается понятие «ресурсный потенциал предприятия», исследуются механизмы создания благоприятной экономической среды для функционирования МИП. Автор рассматривает особенности государственной и частной финансовой поддержки МИП, рассказывает о специальных программах по обучению и подготовки кадров и оказанию информационных услуг малым предприятиям. Особое внимание уделено описанию проекта «Технополис».

Громова Е.В. Источники формирования ресурсного потенциала малых инновационных предприятий Японии // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 111-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4014.


579. Гусева З.В.
Национальная инновационная система и её особенности в России // Креативная экономика (№ 8 / 2009)  
Цель данной работы – рассмотреть современное состояние национальной инновационной системы (НИС) России. Для этого мы составили общую модель НИС на основе обобщения концепций зарубежных и российских исследователей, раскрыли тенденции развития инновационной системы в России на современном этапе.

Гусева З.В. Национальная инновационная система и её особенности в России // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4015.


580. Журавлев В.А.
Интеллектуальный потенциал креативного общества – элементы и характеристика // Креативная экономика (№ 8 / 2009)  
Одна из главных задач государства в креативном обществе – это всемерное развитие его интеллектуального потенциала, важнейшей частью которого является потенциал человеческий. Экономика креативного общества должна быть социально-ориентированной, рыночной и инновационной. В материале приводятся различные определения интеллектуального потенциала, перечислены элементы его структуры и особенности проявлений в обществе. Показано, как интеллект становится сегодня важнейшим фактором развития социума и расширения экономической деятельности. Исследование рассчитано на экономистов и менеджеров, а также читателей, которые интересуются вопросами роли интеллекта в развитии современного хозяйства.

Журавлев В.А. Интеллектуальный потенциал креативного общества – элементы и характеристика // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 3-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4016.

(Страница 29 из 107) В НАЧАЛО ... 27 28 [29] ... СЛЕДУЮЩАЯ