Предложение и спрос как стимулы и регуляторы маркетинга

Стеценко А.В., Зайцев А.Г.
Supply and demand as incentives and controls of marketing - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В маркетинговой стратегии необходимо учитывать модели регулирования и стимулирования спроса и предложения. Причем их следует рассматривать как взаимосвязанные по той причине, что они в комплексе определяют систему действий. Ведь комплекс маркетинга, помимо ценообразования, предполагает реализацию разработанных товарной, коммуникационной и договорной политик предприятия.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Стеценко А.В., Зайцев А.Г. Предложение и спрос как стимулы и регуляторы маркетинга // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – С. 86-90.

Stetsenko, A.V., & Zaytsev, A.G. (2009) Supply and demand as incentives and controls of marketing. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(8), 86-90. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241