Методика выбора независимого посредника – дилера в предпринимательстве

Макарова И.В.
Methodology of selecting an independent mediator – the dealer in business - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье освещается вопрос выбора независимого посредника (дилера) на основе комплексной оценки. Предложено использование методики экспертных оценок с учетом количественных и качественных показателей, с присвоением соответствующего уровня дилеру. Статья содержит группы показателей, составляющих модули комплексной оценки дилера.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Макарова И.В. Методика выбора независимого посредника – дилера в предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – С. 117-120.

Makarova, I.V. (2009) Methodology of selecting an independent mediator – the dealer in business. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(8), 117-120. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241