Результаты поиска:
Найдено: 1763
            
541.  
Рыбалкина О.А. «Эффект бренда»: элемент матрицы потребительского спроса
         // Креативная экономика (№ 7 / 2010) 
 
        В статье исследуется сущность одного из конституирующих элементов матрицы потребительского спроса: «эффект бренда». Акцент сделан на институциональный аспект данного элемента. Рассмотрена специфика нетрадиционной для Европы ориентации российского потребителя: при невысоком уровне дохода российский потребитель чаще довольствуется квазибрендами.Рыбалкина О.А. «Эффект бренда»: элемент матрицы потребительского спроса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. –  с. 89-93.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4277. 
            
542.  
Суровицкая Г.В. Индексные модели в управлении качеством инновационных проектов образовательного менеджмента
         // Креативная экономика (№ 7 / 2010) 
 
        В статье в рамках развития методологии управления качеством инновационных проектов образовательного менеджмента предложены индексные модели. Данные модели характеризуют как качество системы менеджмента качества вуза, в том числе и системы менеджмента качества проектов, так и качество систем их управления.Суровицкая Г.В. Индексные модели в управлении качеством инновационных проектов образовательного менеджмента // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. –  с. 62-66.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4278. 
            
543.  
Терехин Д.А. Концепция Web 3.0 или инструмент управления организациями будущего
         // Креативная экономика (№ 7 / 2010) 
 
        Развитие всемирной сети Интернет привело к широкому вовлечению пользователей в социальные сети различного типа и профиля. Во многих случаях социальные сети стали основным механизмов взаимодействия как отдельных пользователей, так и их групп. Развитие технологий и навыка использования социальных сетей позволяет предположить, что их потенциал позволит упорядочить деятельность организаций, все в большей степени полагающихся на креативный труд высококвалифицированных сотрудников – «менеджеров знаний».Терехин Д.А. Концепция Web 3.0 или инструмент управления организациями будущего // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. –  с. 121-127.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4279. 
            
544.  
Топузов Н.К., Алабугин А.А. Новая парадигма и методы инновационного управления ресурсосбережением
         // Креативная экономика (№ 7 / 2010) 
 
        Предложена концепция управления ресурсосбережением, отличающаяся возможностями повышения качества продукции при снижении затрат. Концепция реализуется на основе принципов инновационного ресурсозамещения. Механизм управления ресурсосбережением обеспечивает согласование интересов и синхронизацию процессов в цикле инновационного развития по этапам «генерация – адаптация – коммерциализация – модернизация».Топузов Н.К., Алабугин А.А. Новая парадигма и методы инновационного управления ресурсосбережением // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. –  с. 19-27.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4280. 
    
    
            
545.  
Хмелькова Н.В. Совместный брендинг – новая стратегия влияния на потребителя
         // Креативная экономика (№ 7 / 2010) 
 
        В статье показан механизм трансформации потребительского поведения в кобрендинге, основанный на переносе ассоциаций, существующих у потребителя в отношении одной компании, на продукт (бренд) другой. Подход автора поддержан результатами проведенного исследования кобрендов сотовых телефонов "Adidas-Samsung" и "МТС-Huawei".Хмелькова Н.В. Совместный брендинг – новая стратегия влияния на потребителя // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. –  с. 94-101.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4281. 
            
546.  
Савзиханова С.Э., Эминова Н.Э. Структурная трансформация высшего образования в России
         // Креативная экономика (№ 7 / 2010) 
 
        В преддверии централизованного перехода российских вузов от «традиционной» модели к новой актуальным является анализ структурной трансформации в стране. «Традиционная» модель системы образования не обладает способностью двигаться вместе с ускоряющимся научно-техническим прогрессом, не успевает за реальными потребностями рынка труда. Статья посвящена вопросам определения новых результатов системы высшего образования, соответствующих требованиям экономики и социума.Савзиханова С.Э., Эминова Н.Э. Структурная трансформация высшего образования в России // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. –  с. 72-75.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4282. 
            
547.  
Юрин С.В. Ресурсное обеспечение национальной инновационной системы
         // Креативная экономика (№ 7 / 2010) 
 
        Понимание ресурсного обеспечения, рассматриваемого в статье, применимо к функционированию инновационных систем всех уровней – как национальной инновационной системы в целом, так и ее составляющих – региональных, отраслевых инновационных систем и инновационных систем на микроуровне, т.е. в рамках отдельных организаций.Юрин С.В. Ресурсное обеспечение национальной инновационной системы // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. –  с. 28-33.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/4283. 
            
548.  
Лапкова А.Г. Особенности формирования трудовых отношений различных типов
         // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010) 
 
        В статье выделяются некоторые типы и субъекты трудовых отношений, а также основные факторы, которые влияют на формирование трудовых отношений различных типов и уровней. Автор предлагает рассматривать трудовые отношения в виде комбинаций отдельных типов исследуемых отношений и на этой основе формировать отношения, удовлетворяющие всех участников трудового процесса.Лапкова А.Г. Особенности формирования трудовых отношений различных типов // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. –  с. 43-46.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6220. 
            
549.  
Такмакова Е.В. Доходы населения как экономическая категория и показатель развития экономки
         // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010) 
 
        В статье раскрыты и обобщены различные теоретические подходы к определению сущности доходов населения. Рассмотрены функции доходов населения, выявлены особенности их формирования в России.Такмакова Е.В. Доходы населения как экономическая категория и показатель развития экономки // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. –  с. 9-13.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6215. 
            
550.  
Стратулат В.Г. Потенциал институционального анализа и регулирования теневой экономики
         // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010) 
 
        В статье анализируются возможности применения институционального подхода в теории и практике регулирования теневой экономики. Обоснована объективная взаимодополняемость формальных и неформальных институтов. Выявлена ограниченность концепции оппортунизма в анализе теневых моделей поведения и показана реалистичность теории институциональных ловушек.Стратулат В.Г. Потенциал институционального анализа и регулирования теневой экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. –  с. 14-18.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6216. 
            
551.  
Черных В.И. Институциональная природа и формы проявления внутрифирменных кризисов
         // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010) 
 
        В статье выявлена институциональная природа внутрифирменных кризисов, связанная с усложнением трансакций и формированием системных дисфункций. Обосновано разграничение понятий несостоятельности и банкротства, дана институциональная трактовка банкротства и государственной антикризисной политики.Черных В.И. Институциональная природа и формы проявления внутрифирменных кризисов // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. –  с. 19-23.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6217. 
            
552.  
Лукин А.Г. Бюджетные полномочия участников государственного финансового контроля
         // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010) 
 
        На сегодняшний день государственный финансовый контроль в России имеет такую особенность, что сбором и предоставлением информации разным заинтересованным пользователям занимается ряд органов, выполняющих, по сути, аналогичные функции. В статье предлагается один из способов решения этой проблемы.Лукин А.Г. Бюджетные полномочия участников государственного финансового контроля // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. –  с. 24-28.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6218. 
            
553.  
Михайлова Л.О. Игровой подход к формированию кооперации в региональных кластерах (на примере дилеммы заключенного)
         // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010) 
 
        Характер отношений между компаниями в кластере хорошо описывается теорией игр. Стороны кластерных взаимоотношений часто сталкиваются с необходимостью выбора между кооперацией и конкуренцией. Эта ситуация моделируется дилеммой заключенного, где игроки, принимая решения исходя из стратегии максимизации выигрыша, не выбирают оптимальное решение по
Парето. Изучение методов решения этой дилеммы может позволить увеличить эффективность кластера и повысить конкурентоспособность региона.Михайлова Л.О. Игровой подход к формированию кооперации в региональных кластерах (на примере дилеммы заключенного) // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. –  с. 30-34.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6219. 
            
554.  
Шуклов Л.В. Организационная структура предприятий как фактор их успешного развития
         // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010) 
 
        В статье рассматриваются основные практические модели организации малых и средних предприятий в виде групп. Выявляются плюсы и минусы учреждения новых предприятий, использования схем косвенного контроля и перекрестного владения. Эти элементы организационной структуры рассматриваются через призму развития предприятия. Определяется порядок их применения для поддержания устойчивого роста и содействия достижению компанией конкурентных преимуществ.Шуклов Л.В. Организационная структура предприятий как фактор их успешного развития // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. –  с. 48-54.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6221. 
            
555.  
Текутьев И.В. Концептуальный подход к оценке экономической эффективности диверсификации предпринимательской деятельности
         // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010) 
 
        В статье рассмотрен концептуальный подход к оценке экономической эффективности диверсификации предпринимательской деятельности. Определены целевые параметры и показатели эффективности диверсификации как инвестиционно-инновационного процесса. В качестве основного критериального параметра оценки эффективности диверсификации берется стоимостной разрыв.Текутьев И.В. Концептуальный подход к оценке экономической эффективности диверсификации предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. –  с. 68-72.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6222. 
            
556.  
Комаров С.В. Маркетинг внутренних инноваций компании
         // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010) 
 
        В статье рассматривается процесс внутренних инноваций в компании с точки зрения маркетинга. Выделяются функциональные роли аутсайдеров, лидеров-инноваторов и менеджеров-последователей в качестве источников и потребителей инноваций в организации. Указывается, что проблема развития связана не столько с генерированием инновации, сколько с ее восприятием менеджерами-последователями.Комаров С.В. Маркетинг внутренних инноваций компании // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. –  с. 73-76.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6223. 
            
557.  
Канев С.А. Подход к оценке влияния информационных активов на конкурентоспособность компании
         // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010) 
 
        В статье предложен научно-методический подход к оценке влияния информационных активов на конкурентоспособность компании. Введено понятие «информационной мощности компании». Описаны мультипликаторы для измерения эффективности составляющих информационных активов и предложен эффективный механизм оценки такого влияния.Канев С.А. Подход к оценке влияния информационных активов на конкурентоспособность компании // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. –  с. 77-81.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6224. 
            
558.  
Трапезникова Д.Ю. Экономическая модель оценки перспектив введения налоговой консолидации в России
         // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010) 
 
        В статье анализируются выгодность перехода холдинговыми компаниями на систему консолидированного налогообложения (СКН). В работе приводится метод осуществления налоговой консолидации, существенно снижающий трудозатраты и документооборот, по сравнению с механизмом, предлагаемым в проекте Федерального закона «О консолидированном налогоплательщике».Трапезникова Д.Ю. Экономическая модель оценки перспектив введения налоговой консолидации в России // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. –  с. 82-87.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6225. 
            
559.  
Кузьменко Е.В. Основной способ экономической координации и его влияние на развитие рынка рекламной продукции
         // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010) 
 
        Статья посвящена влиянию основного способа экономической координации на развитие рынка рекламы, а также проверке изложенных гипотез на статистическом материале.Кузьменко Е.В. Основной способ экономической координации и его влияние на развитие рынка рекламной продукции // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. –  с. 88-92.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6226. 
            
560.  
Бабушкина А.Ю. Программы лояльности: теория и практика
         // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010) 
 
        В статье анализируется, как работают программы по повышению лояльности клиентов. Рассматриваются цели таких программ, их типы и вероятность эффективности.Бабушкина А.Ю. Программы лояльности: теория и практика // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. –  с. 94-98.  – url: https://creativeconomy.ru/lib/6227. 
(Страница 28 из 89)  
В НАЧАЛО ...   
26   27   [28]  ... 
СЛЕДУЮЩАЯ