Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2059


541. Рыбалкина О.А.
«Эффект бренда»: элемент матрицы потребительского спроса // Креативная экономика (№ 7 / 2010)  
В статье исследуется сущность одного из конституирующих элементов матрицы потребительского спроса: «эффект бренда». Акцент сделан на институциональный аспект данного элемента. Рассмотрена специфика нетрадиционной для Европы ориентации российского потребителя: при невысоком уровне дохода российский потребитель чаще довольствуется квазибрендами.

Рыбалкина О.А. «Эффект бренда»: элемент матрицы потребительского спроса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 89-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4277.


542. Суровицкая Г.В.
Индексные модели в управлении качеством инновационных проектов образовательного менеджмента // Креативная экономика (№ 7 / 2010)  
В статье в рамках развития методологии управления качеством инновационных проектов образовательного менеджмента предложены индексные модели. Данные модели характеризуют как качество системы менеджмента качества вуза, в том числе и системы менеджмента качества проектов, так и качество систем их управления.

Суровицкая Г.В. Индексные модели в управлении качеством инновационных проектов образовательного менеджмента // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 62-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4278.


543. Терехин Д.А.
Концепция Web 3.0 или инструмент управления организациями будущего // Креативная экономика (№ 7 / 2010)  
Развитие всемирной сети Интернет привело к широкому вовлечению пользователей в социальные сети различного типа и профиля. Во многих случаях социальные сети стали основным механизмов взаимодействия как отдельных пользователей, так и их групп. Развитие технологий и навыка использования социальных сетей позволяет предположить, что их потенциал позволит упорядочить деятельность организаций, все в большей степени полагающихся на креативный труд высококвалифицированных сотрудников – «менеджеров знаний».

Терехин Д.А. Концепция Web 3.0 или инструмент управления организациями будущего // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 121-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4279.


544. Топузов Н.К., Алабугин А.А.
Новая парадигма и методы инновационного управления ресурсосбережением // Креативная экономика (№ 7 / 2010)  
Предложена концепция управления ресурсосбережением, отличающаяся возможностями повышения качества продукции при снижении затрат. Концепция реализуется на основе принципов инновационного ресурсозамещения. Механизм управления ресурсосбережением обеспечивает согласование интересов и синхронизацию процессов в цикле инновационного развития по этапам «генерация – адаптация – коммерциализация – модернизация».

Топузов Н.К., Алабугин А.А. Новая парадигма и методы инновационного управления ресурсосбережением // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 19-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4280.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


545. Хмелькова Н.В.
Совместный брендинг – новая стратегия влияния на потребителя // Креативная экономика (№ 7 / 2010)  
В статье показан механизм трансформации потребительского поведения в кобрендинге, основанный на переносе ассоциаций, существующих у потребителя в отношении одной компании, на продукт (бренд) другой. Подход автора поддержан результатами проведенного исследования кобрендов сотовых телефонов "Adidas-Samsung" и "МТС-Huawei".

Хмелькова Н.В. Совместный брендинг – новая стратегия влияния на потребителя // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 94-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4281.


546. Савзиханова С.Э., Эминова Н.Э.
Структурная трансформация высшего образования в России // Креативная экономика (№ 7 / 2010)  
В преддверии централизованного перехода российских вузов от «традиционной» модели к новой актуальным является анализ структурной трансформации в стране. «Традиционная» модель системы образования не обладает способностью двигаться вместе с ускоряющимся научно-техническим прогрессом, не успевает за реальными потребностями рынка труда. Статья посвящена вопросам определения новых результатов системы высшего образования, соответствующих требованиям экономики и социума.

Савзиханова С.Э., Эминова Н.Э. Структурная трансформация высшего образования в России // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 72-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4282.


547. Юрин С.В.
Ресурсное обеспечение национальной инновационной системы // Креативная экономика (№ 7 / 2010)  
Понимание ресурсного обеспечения, рассматриваемого в статье, применимо к функционированию инновационных систем всех уровней – как национальной инновационной системы в целом, так и ее составляющих – региональных, отраслевых инновационных систем и инновационных систем на микроуровне, т.е. в рамках отдельных организаций.

Юрин С.В. Ресурсное обеспечение национальной инновационной системы // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 28-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4283.


548. Такмакова Е.В.
Доходы населения как экономическая категория и показатель развития экономки // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
В статье раскрыты и обобщены различные теоретические подходы к определению сущности доходов населения. Рассмотрены функции доходов населения, выявлены особенности их формирования в России.

Такмакова Е.В. Доходы населения как экономическая категория и показатель развития экономки // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6215.


549. Стратулат В.Г.
Потенциал институционального анализа и регулирования теневой экономики // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
В статье анализируются возможности применения институционального подхода в теории и практике регулирования теневой экономики. Обоснована объективная взаимодополняемость формальных и неформальных институтов. Выявлена ограниченность концепции оппортунизма в анализе теневых моделей поведения и показана реалистичность теории институциональных ловушек.

Стратулат В.Г. Потенциал институционального анализа и регулирования теневой экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6216.


550. Черных В.И.
Институциональная природа и формы проявления внутрифирменных кризисов // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
В статье выявлена институциональная природа внутрифирменных кризисов, связанная с усложнением трансакций и формированием системных дисфункций. Обосновано разграничение понятий несостоятельности и банкротства, дана институциональная трактовка банкротства и государственной антикризисной политики.

Черных В.И. Институциональная природа и формы проявления внутрифирменных кризисов // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6217.


551. Лукин А.Г.
Бюджетные полномочия участников государственного финансового контроля // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
На сегодняшний день государственный финансовый контроль в России имеет такую особенность, что сбором и предоставлением информации разным заинтересованным пользователям занимается ряд органов, выполняющих, по сути, аналогичные функции. В статье предлагается один из способов решения этой проблемы.

Лукин А.Г. Бюджетные полномочия участников государственного финансового контроля // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6218.


552. Михайлова Л.О.
Игровой подход к формированию кооперации в региональных кластерах (на примере дилеммы заключенного) // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
Характер отношений между компаниями в кластере хорошо описывается теорией игр. Стороны кластерных взаимоотношений часто сталкиваются с необходимостью выбора между кооперацией и конкуренцией. Эта ситуация моделируется дилеммой заключенного, где игроки, принимая решения исходя из стратегии максимизации выигрыша, не выбирают оптимальное решение по Парето. Изучение методов решения этой дилеммы может позволить увеличить эффективность кластера и повысить конкурентоспособность региона.

Михайлова Л.О. Игровой подход к формированию кооперации в региональных кластерах (на примере дилеммы заключенного) // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6219.


553. Лапкова А.Г.
Особенности формирования трудовых отношений различных типов // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
В статье выделяются некоторые типы и субъекты трудовых отношений, а также основные факторы, которые влияют на формирование трудовых отношений различных типов и уровней. Автор предлагает рассматривать трудовые отношения в виде комбинаций отдельных типов исследуемых отношений и на этой основе формировать отношения, удовлетворяющие всех участников трудового процесса.

Лапкова А.Г. Особенности формирования трудовых отношений различных типов // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 43-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6220.


554. Шуклов Л.В.
Организационная структура предприятий как фактор их успешного развития // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
В статье рассматриваются основные практические модели организации малых и средних предприятий в виде групп. Выявляются плюсы и минусы учреждения новых предприятий, использования схем косвенного контроля и перекрестного владения. Эти элементы организационной структуры рассматриваются через призму развития предприятия. Определяется порядок их применения для поддержания устойчивого роста и содействия достижению компанией конкурентных преимуществ.

Шуклов Л.В. Организационная структура предприятий как фактор их успешного развития // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 48-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6221.


555. Текутьев И.В.
Концептуальный подход к оценке экономической эффективности диверсификации предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
В статье рассмотрен концептуальный подход к оценке экономической эффективности диверсификации предпринимательской деятельности. Определены целевые параметры и показатели эффективности диверсификации как инвестиционно-инновационного процесса. В качестве основного критериального параметра оценки эффективности диверсификации берется стоимостной разрыв.

Текутьев И.В. Концептуальный подход к оценке экономической эффективности диверсификации предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6222.


556. Комаров С.В.
Маркетинг внутренних инноваций компании // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
В статье рассматривается процесс внутренних инноваций в компании с точки зрения маркетинга. Выделяются функциональные роли аутсайдеров, лидеров-инноваторов и менеджеров-последователей в качестве источников и потребителей инноваций в организации. Указывается, что проблема развития связана не столько с генерированием инновации, сколько с ее восприятием менеджерами-последователями.

Комаров С.В. Маркетинг внутренних инноваций компании // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 73-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6223.


557. Канев С.А.
Подход к оценке влияния информационных активов на конкурентоспособность компании // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
В статье предложен научно-методический подход к оценке влияния информационных активов на конкурентоспособность компании. Введено понятие «информационной мощности компании». Описаны мультипликаторы для измерения эффективности составляющих информационных активов и предложен эффективный механизм оценки такого влияния.

Канев С.А. Подход к оценке влияния информационных активов на конкурентоспособность компании // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 77-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6224.


558. Трапезникова Д.Ю.
Экономическая модель оценки перспектив введения налоговой консолидации в России // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
В статье анализируются выгодность перехода холдинговыми компаниями на систему консолидированного налогообложения (СКН). В работе приводится метод осуществления налоговой консолидации, существенно снижающий трудозатраты и документооборот, по сравнению с механизмом, предлагаемым в проекте Федерального закона «О консолидированном налогоплательщике».

Трапезникова Д.Ю. Экономическая модель оценки перспектив введения налоговой консолидации в России // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6225.


559. Кузьменко Е.В.
Основной способ экономической координации и его влияние на развитие рынка рекламной продукции // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
Статья посвящена влиянию основного способа экономической координации на развитие рынка рекламы, а также проверке изложенных гипотез на статистическом материале.

Кузьменко Е.В. Основной способ экономической координации и его влияние на развитие рынка рекламной продукции // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6226.


560. Бабушкина А.Ю.
Программы лояльности: теория и практика // Российское предпринимательство (№ 7 / 2010)  
В статье анализируется, как работают программы по повышению лояльности клиентов. Рассматриваются цели таких программ, их типы и вероятность эффективности.

Бабушкина А.Ю. Программы лояльности: теория и практика // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 94-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6227.

(Страница 28 из 103) В НАЧАЛО ... 26 27 [28] ... СЛЕДУЮЩАЯ