Результаты поиска:
Найдено: 1959
521.
Дмитриева Л.Н. Методология и механизм многоэтапной стандартизации управленческой деятельности
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье изложены основные положения методики оценки целесообразности применения внутрифирменных стандартов управленческой деятельности, рассмотрен механизм формирования таких стандартов. Дмитриева Л.Н. Методология и механизм многоэтапной стандартизации управленческой деятельности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 64-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5604.
522.
Котельников М.В. К вопросу об алгоритме разработки стратегии предприятия в условиях интеграции
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье рассматривается процессно-стоимостной подход к ведению бизнеса и его инструменты, которые мало используются менеджерами компаний. Предложен алгоритм достижения роста стоимости группы компаний, объединенных цепочкой создания ценности для покупателя; обоснованы критерии оценки стратегии интеграции; приведен расчет получения синергии в результате интеграции. Котельников М.В. К вопросу об алгоритме разработки стратегии предприятия в условиях интеграции // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5605.
523.
Денисова И.Н. Проблемы укрепления конкурентоспособности потребительской кооперации на основе интеграции с субъектами АПК
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Возрождение и развитие экономики потребительской кооперации предполагает консолидацию ее работников и поиск современных форм взаимоотношений с рыночными структурами агропромышленного комплекса. Статья посвящена актуальным проблемам укрепления кооперативно–интеграционных связей потребительской кооперации с субъектами агропромышленной сферыс целью развития АПК и решение социально-экономических проблем сельского населения России. Денисова И.Н. Проблемы укрепления конкурентоспособности потребительской кооперации на основе интеграции с субъектами АПК // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5606.
524.
Жулина Е.Г. Нормирование труда как инструмент управления качеством трудовой жизни
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Нормирование труда способствует его нормальной напряженности и содержательности, обеспечивает благоприятные условия для работы и справедливой оплаты. При этом нормы труда становятся средством стимулирования и мотивации трудовой деятельности, формируют удовлетворенность трудовой жизнью, а, значит, и ее качеством. Жулина Е.Г. Нормирование труда как инструмент управления качеством трудовой жизни // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5607.
525.
Потанина Ю.М. Содержание категории «капитал» в стратегическом управленческом учете
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье рассматриваются существующие теоретические подходы к определению экономической категории «капитал», направления эволюции данной категории, ее содержание как объекта управления. Выявляются особенности понятия «капитал» при его использовании в финансовой и бухгалтерской отчетности, а также при ведении управленческого стратегического учета. Анализируются основные факторы, характеризующие эмпирическую связь «стратегия-капитал-стоимость компании».
Потанина Ю.М. Содержание категории «капитал» в стратегическом управленческом учете // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5608.
526.
Журавлев В.А. Национальное богатство креативного общества, его элементы и оценка
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Богатство является одной из главных целей креативного общества. В свою очередь, национальное богатство в креативном обществе складывается из человеческого, производственного, финансового, инновационного капиталов, природных ресурсов, потребляемого обществом конечного продукта, социального и международного капитала. Как оценить богатство креативного общества? Читайте об этом в статье. Журавлев В.А. Национальное богатство креативного общества, его элементы и оценка // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5609.
527.
Стеценко А.В., Зайцев А.Г. Отраслевая специфика комплекса маркетинга и его составляющих
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Эффективная реализация комплекса маркетинга в той или иной сфере означает овладение рынками внутри региона, удержание и расширение их числа за пределы региональной территории, что позволяет реализовывать в полной мере потенциал региона. В статье на примере Орловской области рассмотрено, какие факторы следует учитывать при построении регионального маркетинга. Стеценко А.В., Зайцев А.Г. Отраслевая специфика комплекса маркетинга и его составляющих // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 176-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5588.
528.
Хасанов Р.Х. Проблемы применения кластеров в экономике России
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье выявлены проблемы применения кластерного подхода в российской экономике, постулируется необходимость государственной поддержки развития кластеров с учетом особенностей российских регионов. Хасанов Р.Х. Проблемы применения кластеров в экономике России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 171-175. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5589.
529.
Белых Н.Ю., Мешалкин В.П. Региональный промышленный комплекс как объект стратегического управления
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье дано определение регионального промышленного комплекса (РПК) как объекта стратегического управления. Показано, что стратегическое планирование развития индустрии должно обеспечить устойчивое социально-экономическое развитие региона и создать условия для формирования конкурентоспособных предприятий и их объединений. Предложена классификация инструментов реализации стратегии РПК, учитывающая взаимосвязи его элементов. Белых Н.Ю., Мешалкин В.П. Региональный промышленный комплекс как объект стратегического управления // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 160-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5590.
530.
Лисак Г.Г., Торопцев Е.Л. Особенности ведения предпринимательской деятельности в минимаркетах на АЗС
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Статья посвящена решению актуальных вопросов администрирования пристанционной торговли на автозаправочных комплексах и краткосрочного прогнозирования объемов продаж. Лисак Г.Г., Торопцев Е.Л. Особенности ведения предпринимательской деятельности в минимаркетах на АЗС // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 153-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5591.
531.
Мамедов Г.Ю. Анализ деятельности компания сферы розничной торговли на основе нефинансовых показателей
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
С момента начала финансового кризиса 2008 года доступ к рынкам капитала усложнился. Финансовые показатели компаний начали утрачивать свою прежнюю силу, доверие к отчётности со стороны рынков капитала ослабевает. Всех интересует завтрашний день и потенциальная возможность компаний генерировать денежные потоки в будущем, в то время как финансовая отечность говорит о прошлых результатах. В этих условиях существенную значимость приобретают нефинансовые показатели. В статье анализируются нефинансовые показатели деятельности компаний розничной торговли. Мамедов Г.Ю. Анализ деятельности компания сферы розничной торговли на основе нефинансовых показателей // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 146-151. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5592.
532.
Жаров А.В. Проблемы регионализации системы управления природопользованием
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Вопросы взаимодействия в социо-эколого-экономической системе первостепенны при решении задачи долговременного экономического роста. Три компонента этой системы дополняют друг друга, но ни в коей мере не заменяют. Нарушение равновесия при поступательном развитии ведёт в конечном итоге к уничтожению причины дисбаланса. К сожалению, в настоящее время человечество стоит перед проблемой экологического вызова. Жаров А.В. Проблемы регионализации системы управления природопользованием // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 166-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5617.
533.
Тарасов Д.В. Повышение экономической эффективности предприятий пищевой промышленности на основе брендинга
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье рассматриваются вопросы повышения экономической эффективности предприятий пищевой промышленности на основе брендинга. Обоснована его важная роль в увеличении конкурентоспособности товаров. Предложена структурно-функциональная модель бренда продукции предприятия, имеющая практическую значимость на этапе создания нового бренда, а также авторская система мониторинга развития товарного бренда. Тарасов Д.В. Повышение экономической эффективности предприятий пищевой промышленности на основе брендинга // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 139-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5616.
534.
Чайковский Д.В. Влияние информационных технологий на принятие управленческих решений
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Основным недостатком существующих подходов к оценке эффективности информационных технологий является то, что ни в одной методике не оценивается их влияние на принятие управленческих решений. Однако на каждом из уровней управления организацией возникают задачи, для решения которых требуется соответствующий набор данных. Чайковский Д.В. Влияние информационных технологий на принятие управленческих решений // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 76-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5615.
535.
Трофимов С.В. Новая теория экономических циклов, кризисов и макроэкономического равновесия
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Целью настоящего исследования явилось изучение причин и механизмов, вызывающих экономические циклы и кризисы. Автором выдвинута гипотеза возникновения экономических циклов, в основе которой лежит модифицированное уравнение денежного обмена. На основе этого уравнения предложена новая модель макроэкономического равновесия, нарушение которого приводит к возникновению экономических циклов и кризисов. Трофимов С.В. Новая теория экономических циклов, кризисов и макроэкономического равновесия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5614.
536.
Салжанов И.Т. Конкуренция на мировом рынке и тенденции ее развития на современном этапе
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Что такое международная конкуренция сегодня? Как она связана с внешнеторговыми отношениями и монополизмом на
мировых рынках? Что собой представляет так называемая «абсолютная» конкуренция, затрагивающая даже монополистов? С какими проблемами, связано ведение конкурентной борьбы на современном этапе? Об этом рассказывается в статье. Салжанов И.Т. Конкуренция на мировом рынке и тенденции ее развития на современном этапе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5613.
537.
Ли Ч. Кластерный подход в инновационном развитии Китая
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье обосновывается необходимость формирования кластеров и показывается их место среди других организационных форм поддержки инновационной активности. Приводится классификация кластеров и раскрывается их значение в формировании национальных инновационных систем. Основное внимание уделено роли кластеров в Китае, их качественной и количественной характеристике, выявлению способов стимулирования инновационного развития
и возможностей использования опыта КНР в России. Ли Ч. Кластерный подход в инновационном развитии Китая // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5612.
538.
Седов С.Б. Экономические и экологические аспекты глобального распространения современных технологий
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
В статье рассматриваются вопросы, связанные с экологическими аспектами развития мировой экономики. Дается описание путей распространения современных технологий производства и существующих систем экономической взаимопомощи. Приводится обзор экономических механизмов, предусмотренных Киотским протоколом, а также анализ схемы утверждения проектов. Сформулированы возможные пути развития проектов после завершения срока действия Киотского протокола. Седов С.Б. Экономические и экологические аспекты глобального распространения современных технологий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5611.
539.
Дауров А.Х. Нейтрализация контрафактной продукции
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)
Много ли в России контрафактной продукции? Почему так непросто искоренить этот теневой бизнес? Каковы меры борьбы с ним и насколько они успешны на сегодня? И что, в конце концов, с этим делать? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье. Дауров А.Х. Нейтрализация контрафактной продукции // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5610.
540.
Гавриленко Д.В. О проблеме определения объекта налогообложения по налогу на добычу полезных ископаемых при добыче металлических руд
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2009)
Статья посвящена рассмотрению неоднозначной практики определения объекта налогообложения по налогу на добычу полезных ископаемых при добыче металлических руд. Автором обоснована неоправданность признания объектом налогообложения сырой руды и применения расчетного способа ее оценки. Сделан вывод о необходимости разработки специального механизма изъятия горной ренты и внесения соответствующих изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах. Гавриленко Д.В. О проблеме определения объекта налогообложения по налогу на добычу полезных ископаемых при добыче металлических руд // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 174-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5318.
(Страница 27 из 98)
В НАЧАЛО ...
25 26 [27] ...
СЛЕДУЮЩАЯ